Acromaster от Мультика
hobbydirekt.de все хорохо, но доставка 24 дня последний раз была
Не мужики, магазины лучше в другой ветке обсудить… 😉
Всем привет!
Вчера затаранил бегуна-спортсмена 😃 Он сцука не пострадал, а нос второй раз оторвало 😦. Есть помятости. Отсюда вопрос: как выправляют элапор в кипящей воде? Опишите технологию кто знает.
Не знаю как там кипящая вода (как допустим туда крыло запихать), я лечу просто - электрочайник кипит, жена держит выключатель, чтобы не отщелкнулся, я держу деталь и слежу, чтобы шарики элапора не пучились на пару. Так в несколько этапов: нагрел, остыл, нагрел, остыл. Все в струе пара…
Восстановил мордашку тоже над чайником. Получилось не очень ровно, но шрамы украшают “реальных самолетов”. Сегодня вечерком облетал после краша. Все ок. Тепрерь надо бегунов долбанных изловить, и пинков для скорости надавать,а то гады бегают по взлетке, когда пилоты проходы делают на малой высоте 😃. а вообще чуваку очень повезло, что скорость была посадочная, а обороты минимально устойчивые.
А я думаю, реально Вам повезло. Случись чего с челом - мало бы Вам не показалось. Советую почитать мою ветку- rcopen.com/forum/f58/topic143362. Будьте осторожнее. Предупреждайте других. Если стоит мощный двиг, человека покрошить может сильно. Удачи.
Ды это я пошутил, на самом деле представляю себе что может натворить такая модель, сделал соответствующие выводы и не только я но все кто летает в нашей компании. Теперь народ постоянно смотрит по сторонам разгоняя зевак на безопасное расстояние. А то что и Я и Бегун отделались легким испугом, это точно…
Успехов, и не шутите так.
Ды не до шуток было… очко прям упало…
Сегодня пересмотрели тактику полетов. Те кто не в небе, следили чтобы небыло зрителей в зоне полетов. Встретил того самого спортцмена, поговорил на предмет его здоровья, все хорошо, он тоже хрен куда смотрел, да еще и в наушниках бегает. Короче кончилось все хорошо.
;)Маладца !
в общем поделюсь тем что накатал )
1 летал с рекомендованным движком Himax HC3516-1130 - почти сразу захотелось его снять. слабоват, но отлетал пару тройку недель
2 поставил TR 42-40B 900kv - на мелких винтах типа 11на5.5 не очень, но летать можно. дошёл до винта 13на7 - 😒 класс! отлетал месяца полтора. воткнулся - вал погнул…
3 сегодня поставил TR 35-42C 1100kv и винт 11на5.5 - летать не смог. вернее смог, но без комфорта как-то 😃😃 на холостых ну совсем не рулится и висит похуже да и вообще не летает. скорость посадки конечно тоже сравнительно пешеходная, но было лучше. завтра буду пробовать 13на7 с этим двигом и 12на6, если не покатит - закажу ещё один TR 42-40B 900kv и винтов деревяшек 13на8
а вот и вопрос 😃😃 - так и не смог добиться на мультике перевёрнутого полёта без подруливания. всё пытается в землю лететь 😃 что посоветуете - только выкос мучать ?
у меня тоже на спине проваливается, хотя с выкосом на мой взгляд попал. (кстати в симе он один в один себя ведет) мне показалось что дело не в выкосе, так как самолет при наборе скорости сам приберает в верх даже с выключеным двигателем(кабрирует). причем если триммировать, то клюет в низ. Мне удалось значительно уменьшить этот эффект выставив “0” элеронов на 3-5мм в верх.
По движку, у меня TR 42-40B 900kv и винты деревяшки 13на8 “Мастеровские” . Винты супер! вес как АРС тогоже размера, отлично отбалансированны, очень прочные (до этого был печальный опыт с другими деревяшками). НО! с ними валы гнутся только в путь! ЗАКАЗЫВАЙ валы!!! вместе с мотором! я одним винтом 3 вала убил, а винту непочем.
Кстати вчера поставил личный рекорд длительности! с батареей турнижи 2.6мач удалось пролетать блинчиком 28минут!
Den, а валы в воздухе не гнутся? от резких подрывов к примеру ? 😃 или всё об землю?
Ну вы блин даете, валы гнуть!
А на 35-42 1100, на мой взгляд самое оптимально 12*6 для ветра и для повисеть 13*4. И токи вокруг 40А. А валы, это круто.
первый вал погнул в воздухе, примерно за 2 минуты до отсечки…
А остальные, в основном когда летал над травкой, а шасси не снимал, при посадке самолет капотировал и все! кирдык валу, а один вообще лопнул по канавке под стопорное кольцо! При этом винту хотьбы што!
Да кстати, у меня цанга, возможно поэтому валы и гнутся.
ага. у меня тоже на китайском моторе отламывлся по канавке )
vladimka, сегодня буду пробовать эти размеры 😃 но 13на4 пробовал с 40-42 в ветер - ну вообще никак )))
ага. сегодня тоже вал погнул, но у 35-42 1100 … на отсечке неудачно в травку плюхнул. летаит на нём классно, но таки заказал ещё 42-40B 900kv и деревяшки 13 на8,на 6 и 12 на 6 😃 всё таки больше мне нравится наверно 4240…хоть и не пуляет он как 3542
У меня когда родные валы кончились, а новых небыло на хобисити в наличии, вышел из кризиса так. Купил какие то оси рычагов для машинок в пилотаже. они длиннее. запресовал, предварительно пропилив лыску надфилем,под винтк ротора. Получилось что вал торчал с обеих сторон. а когда погнул в очередной раз, пропилил лыску на торчащем валу сзади мотора, продвинул его до упора в мотор, а с другой стороны гнутую часть обрезал. Ремонт занял считаные минуты. Потом меня подкалывали, “типа возьми вал подлиньше, и в поле отрезай и продвигай как на токарном станке!” 😃
Пока цангу используете, будет гнуть и ломать.
Так, КитайСы на валах озолотятся.
Пока цангу используете, будет гнуть и ломать.
Согласен, но уже ничего не изменишь.