Acromaster от Мультика
Ды не до шуток было… очко прям упало…
Сегодня пересмотрели тактику полетов. Те кто не в небе, следили чтобы небыло зрителей в зоне полетов. Встретил того самого спортцмена, поговорил на предмет его здоровья, все хорошо, он тоже хрен куда смотрел, да еще и в наушниках бегает. Короче кончилось все хорошо.
;)Маладца !
в общем поделюсь тем что накатал )
1 летал с рекомендованным движком Himax HC3516-1130 - почти сразу захотелось его снять. слабоват, но отлетал пару тройку недель
2 поставил TR 42-40B 900kv - на мелких винтах типа 11на5.5 не очень, но летать можно. дошёл до винта 13на7 - 😒 класс! отлетал месяца полтора. воткнулся - вал погнул…
3 сегодня поставил TR 35-42C 1100kv и винт 11на5.5 - летать не смог. вернее смог, но без комфорта как-то 😃😃 на холостых ну совсем не рулится и висит похуже да и вообще не летает. скорость посадки конечно тоже сравнительно пешеходная, но было лучше. завтра буду пробовать 13на7 с этим двигом и 12на6, если не покатит - закажу ещё один TR 42-40B 900kv и винтов деревяшек 13на8
а вот и вопрос 😃😃 - так и не смог добиться на мультике перевёрнутого полёта без подруливания. всё пытается в землю лететь 😃 что посоветуете - только выкос мучать ?
у меня тоже на спине проваливается, хотя с выкосом на мой взгляд попал. (кстати в симе он один в один себя ведет) мне показалось что дело не в выкосе, так как самолет при наборе скорости сам приберает в верх даже с выключеным двигателем(кабрирует). причем если триммировать, то клюет в низ. Мне удалось значительно уменьшить этот эффект выставив “0” элеронов на 3-5мм в верх.
По движку, у меня TR 42-40B 900kv и винты деревяшки 13на8 “Мастеровские” . Винты супер! вес как АРС тогоже размера, отлично отбалансированны, очень прочные (до этого был печальный опыт с другими деревяшками). НО! с ними валы гнутся только в путь! ЗАКАЗЫВАЙ валы!!! вместе с мотором! я одним винтом 3 вала убил, а винту непочем.
Кстати вчера поставил личный рекорд длительности! с батареей турнижи 2.6мач удалось пролетать блинчиком 28минут!
Den, а валы в воздухе не гнутся? от резких подрывов к примеру ? 😃 или всё об землю?
Ну вы блин даете, валы гнуть!
А на 35-42 1100, на мой взгляд самое оптимально 12*6 для ветра и для повисеть 13*4. И токи вокруг 40А. А валы, это круто.
первый вал погнул в воздухе, примерно за 2 минуты до отсечки…
А остальные, в основном когда летал над травкой, а шасси не снимал, при посадке самолет капотировал и все! кирдык валу, а один вообще лопнул по канавке под стопорное кольцо! При этом винту хотьбы што!
Да кстати, у меня цанга, возможно поэтому валы и гнутся.
ага. у меня тоже на китайском моторе отламывлся по канавке )
vladimka, сегодня буду пробовать эти размеры 😃 но 13на4 пробовал с 40-42 в ветер - ну вообще никак )))
ага. сегодня тоже вал погнул, но у 35-42 1100 … на отсечке неудачно в травку плюхнул. летаит на нём классно, но таки заказал ещё 42-40B 900kv и деревяшки 13 на8,на 6 и 12 на 6 😃 всё таки больше мне нравится наверно 4240…хоть и не пуляет он как 3542
У меня когда родные валы кончились, а новых небыло на хобисити в наличии, вышел из кризиса так. Купил какие то оси рычагов для машинок в пилотаже. они длиннее. запресовал, предварительно пропилив лыску надфилем,под винтк ротора. Получилось что вал торчал с обеих сторон. а когда погнул в очередной раз, пропилил лыску на торчащем валу сзади мотора, продвинул его до упора в мотор, а с другой стороны гнутую часть обрезал. Ремонт занял считаные минуты. Потом меня подкалывали, “типа возьми вал подлиньше, и в поле отрезай и продвигай как на токарном станке!” 😃
Пока цангу используете, будет гнуть и ломать.
Так, КитайСы на валах озолотятся.
Пока цангу используете, будет гнуть и ломать.
Согласен, но уже ничего не изменишь.
да изменить то реально. немного и аккуратно раскурочить и вставить нормальную мотораму предварительно её сделав. но так лень… 😃
Пока цангу используете, будет гнуть и ломать.
Так, КитайСы на валах озолотятся.
Главное что, грамотную цангу использовать, к примеру Axi!!!❗. Всё думаем, а что ж так, дешевле использовать какойнить турниги. Ну вот и результат. Ни одна аксёвая хрень ещё замены не потребовала, три года, коллеги…
Есть ещё фраза такая: “А если ты такой умный, то почему такой бедный?” Да потому что ленивый…!!
Движочег с “убитого” акро весело и увлекательно снят и ждёт своего часа, вал 5мм!!! Видать, неспроста сие ММ априоре воткнули в сей двиг, по аналогам которого все турниги сделаны, да ещё и валом 4ММ. Летайте, заказывайте, меняйте
horse427, сколько морковок или просто жёстких плюхов выдержал вал за эти три года ? а цанги я пробовал разные… вчера на отсечке жётско плюхнул и вал в зюзю )
И вал, и цанга, и сам двигатель пережили 4 самоля, немаленьких. И до сих пор живет, не поверишь. 3 года. Более того, два заруля в Монино было в 07 году, когда одна ВМГ и два самоля в планету. Уж как живые до сих пор, не самоли, незнаю😅
Потому чтААА мерседес?
Акро то уепался строго под 90 в землю. Самоль, морда в труху. Двиг вместе с цангой, валом и т.д. уже после того побывал на двух другим самолётках. Наверное, землица мягкая оказалась. Если для Вас сие не показатель, то же самое, заказывайте, летайте, меняйте
Я забыл добавить, что та хвалёная цанга тупо шла в комплекте с двигом 282010.
Это как про нынешнюю короллу мона сказать, камушек стукнул слегка, полгода прошло-скол уже цветёт
В принципе поменять 4 вала за лето, думаю не смертеьно. К томуже гнуть я их стал на деревяшках, с пластиком проблемм небыло.
Den, всё равно это опыт. Думаю, и так, и сяк хорошо. А не падает тот, кто не летает;)
horse427, я ж не спорю, а просто интересно что и как, у меня моторов акси не было. а на акрик так и ставили 282010 ? акси найти довольно трудно…
Den, я то вот на пластике… что 4мм валы что 5ти ))
Так и ставил к штатной мотораме. Но не “его” двиг. Оборотов многовато, с винтом 13х4.7SF прилично грелся.
А с аксиевскими двигами ну мож так везло, но из 4-х штук ихних у одного только вал погнул. Не менял на нём ничего, да так с фунтаной он в лес и улетел,…с концами, сволочь:)😛
ИМХО, идеал для акрика 282012, и с центровкой хорошо, и токи не большие, и лопаты крутит.
Но достать даааа, проблема