Acromaster от Мультика
Элементарно ! ом=напруга - 200 ом. Пример 1ком=12 вольт-200 ом. 400 ом = 6 вольт - 200 ом Такое вот мнемоническое правило
Притетствую всех! Как и обещал краткий отчет о полетах. Выявилось куча недостатков. Центровка оказалась задней (чуть, чуть) Надо зажать расходы вдвое (если не больше), мотор оказался слишком мощным, но самое главное: выкоса не было. Думал сойдет и так. Не сошло. При подаче газа, задирает нос вверх. Зато планирует уверенно. В результате того, что разходы были не зажаты посадил Акрика на дерево. У него ничего, у меня нервный криз (шутка). В итоге дома все переделал, выкос, расходы зажал, морду все-таки я ему армированным скотчем проклеил, мотор поставил DualSky XM3536CA-8 с винтом 12х6Е. Завтра день покажет, ху из ху.
Наверное надо где-то покупать Spectrum DX-7. Где лучше, не подскажете?
Еще вопрос ко всем! Кто знает где ЦТ на Акромастере? Не догадывается, не “я так думаю”, а ТОЧНО? Например: он находится в пяти сантиметрах от кромки крыла.
С уважением к форумчанам.
Еще вопрос ко всем! Кто знает где ЦТ на Акромастере? Не догадывается, не “я так думаю”, а ТОЧНО? Например: он находится в пяти сантиметрах от кромки крыла.
С уважением к форумчанам.
Инструкция от производителя www.multiplex-rc.de/cms/…/m_acromaster_5sp.pdf - ц.т. 23 страница (110-120мм от передней кромки). Я для первых полетов ставил 100мм, постепенно стал сдвигать назад, сейчас - 130 и более, насколько позволяет выдвинуть акк назад.
У него и должна быть немного задняя центровка. По мануалу 120мм от пер.кромки. Он же 3D !!!
По поводу расходов. Мое мнение что их зажимать не следует, лучше настроить экспоненту в передатчике, а то сам видел как вмазывали пилотажку в планету из за недостаточных расходов(модель тупо невписалась).
Ден, у меня к сожалению аппа не позволяет настроить экспоненту. Расходы у меня стоЯли такие, что когда поднял в воздух метров на семь, двинул рулем высоты, он такое волнообразное движение совершил, что я просто испугался. От этого растерялся и все последующие действия были для того, чтобы хоть как-то стабилизировать полет и поднять его повыше. Руль чуть трогаешь, а он уже петлю делает, газ даешь, он опять нос задирает. В итоге чтобы не разбить его об планету, воткнул его в ветки дерева очень удачно.
Правильно, учитесь рулить плавно. Очень пригодится. Главное чувствовать стики подсознательно.
Инструкция по сборке открыла для меня много нового в Акромастере. В частности для крепления моторамы используется не два(?) четыре(!!) шурупа. Я все удивлялся, как же так, всего на два шурупчика все прикручено? Вобщем прикрутил как надо сейчас. Но обнаружилась новая беда, серва на одном элероне сдохла. Это была пилотажевская С-04СТ. Поеду куплю нормальные TINI-S, те что должны стоЯть.
Не советую экономить на пульте. в 6 спектруме стоит ВЧ блок около 100 мватт, в 7-ке 350 мватт. Берите семерку.
А чем чревато? И в чём экономия на передатчике, если брать 7-ку, а не 6-ку, грамотно, доходчиво, не пуляясь мощностями, и кроме добавления одного канала…что мы получаем?
Я отлетал на 6-ке 3 месяца, но так и не понял…ни проблем, описаных в теме про 6-ку, ни Вашей заявленной вродь как получается проблеме в заниженной мощности. Дык как же это всё влияет на полеты как таковые!!! Объясните;)
Кто знает где ЦТ на Акромастере? Не догадывается, не “я так думаю”, а ТОЧНО?
Игорь, у тебя на крыльях отмечены точки, одна на пилотаж, ближняя к морде, другая на 3D, они проверены и временем, и, получается, " кровью", …всё, больше вариантов нет
когда поднял в воздух метров на семь, двинул рулем высоты, он такое волнообразное движение совершил, что я просто испугался.
А я тебя предупреждал!!!😁
Щас воткну в него акк и посмотрю какая центровка получилась.
Саня! когда облетывать будем??!!!
horse427 если я напишу про все беды со своей аппой (DX6I). то это перерастет опять в перебранку. поэтому чтоб не флудить, давайте предоставим человеку право выбора. Если его заинтересует, что плохого или хорошего в шестерке, он напишет Л.С.
Да, конечно не хочется попадать на первой же аппе. Но что-то очень много споров по поводу названия Spectrum DX-… а это настораживает и полная тишина про JR, Futaba. Да ладно тема не про аппу, а про Акромастер.Перед облетом Акро разминаюсь пока на Декатлоне.
Удачи при облете! самик очень послушный, думаю с каждым полетом кайфа от пилотирования будет только прибавлятся.
Инструкция по сборке открыла для меня много нового в Акромастере. В частности для крепления моторамы используется не два(?) четыре(!!) шурупа. Я все удивлялся, как же так, всего на два шурупчика все прикручено? Вобщем прикрутил как надо сейчас.
Нет, таки два винта, а не шурупа крепят мотошпангоут к мотораме. Остальные четыре - это винтики, регулирующие угол выкоса мотора, и они совсем не скрепляют ничего, ибо резбы в мотораме под них нет, даже дырок нет.
Хотя, если у вас в руках не новые детали, то может быть они уже были измененены прежним хозяином.
Но мне, честно говоря, тоже сомнительно ставить такое ненадёжное крепление
А я бы, взял DX7. Но именно ее, а не европейскую. На два-три года с головой.
Да, конечно не хочется попадать на первой же аппе. Но что-то очень много споров по поводу названия Spectrum DX-… а это настораживает и полная тишина про JR, Futaba.
Год летаю на Futaba 7С - чЁ писать, жаловатся - работает как часы, все крэши только из-за кривых рук.
аналогично на FASST ни одного крэша, у знакомых на DSM 2 крэши из за помех.
Точно, тему не видят пару чуваков, у них так же всё хорошо. Более того, у одного из них хватает “наглости” управлять немАленьким ДВС при этом. Мож тут из разряда, как при покупки классики, как попадёшь? Но у меня от знакомых, ни одного такого не было, вот с такой долей уверенности я и говорю Игорю, что ничего страшного в 6-ке нет. Более того, сейчас “летаю” на JR-9( кавычки, пАтАмучтА я уж забыл, когда летал:(), также всё круче некуда, а тут уже знаю некую проблемность, которая возникает при эксплуатации, из этого же форума…Дилема, Денис? Как попадёшь? Давай тир устроим:P А зачем? Игорёха и так возьмёт, и не 7-ку, а выше, дабы расслабиться😁
А ведь таже фуйня, DSM2, о каких крашах идёт речь, мужчина? Как говорит Юрий, из-за кривых рук, тады да, возможно😂
Хотя, если у вас в руках не новые детали, то может быть они уже были измененены прежним хозяином.
Всё штатно, два винта. Вот потом морда была покалечена, тут да, мож лучше и усилить. А так, летало-жужало-пыхтело;) И без намёков на: " Я, мол, пойду, отдельно от тушки погуляю"!!
Саня! когда облетывать будем??!!!
Да как я понял, ты это, того, облетал. Я завтра буду ДОМА, в СыБутово, надеюсь тама и остаться😒
Нет, таки два винта, а не шурупа крепят мотошпангоут к мотораме. Остальные четыре - это винтики, регулирующие угол выкоса мотора, и они совсем не скрепляют ничего, ибо резбы в мотораме под них нет, даже дырок нет.
Хотя, если у вас в руках не новые детали, то может быть они уже были измененены прежним хозяином.Но мне, честно говоря, тоже сомнительно ставить такое ненадёжное крепление
К сожалению вы правы. Мотораму пришлось переделывать, так как она была разрушена. С одной стороны пришлось ставить распил линейки в четыре слоя, выкос делал напильником😁. вытачивал прямо на раме. Вот где-то так
Я и не отрицаю что возможно из-за кривых рук, но футаба мне родной уже стала, и если я буду допустим что-то на вырост брать я не возьму джи эр, я возьму футабу, я к ней не только привязан, у них модели и функционал новее.
Да как я понял, ты это, того, облетал. Я завтра буду ДОМА, в СыБутово, надеюсь тама и остаться😒[/QUOTE]
Саня! Облетом это назвать очень сложно. Можно только обозвать,!😉