Acromaster от Мультика
Полетел наконец то Акромастер. Был поставлен рег TGY 60amp, мотор RCF A3720. На четырех банках летает на пропе от 10" . На трех банках на 12" уверенно. Пробовал летать c 12X4,7SF, ну очень медленно летает, посадочная скорость как у черепахи прямо.
Акромастер форэвар!
вороны forever, а начинать комплекс фигур со спирали пошло…
Да уж… талантище! что тут сказать… Не представляю сколько нужно тренировок чтобы так летать
А где взять модельку Acro мастера для AFPD?
А то что-то с www.rc-sim.de не скачивается. Или кинте osy13 собака yandex.ru
напишите мыло в личку, я вам скачаю.
Акромастер форэвар!
А у нас ветра и “грязь да грязь” кругом… А у вас в Сибири погода еще форева.😃
Андрей, скажите, пожалуйста, какой у вас винт стоит на акрике?
Поизучав 20 страниц темы, не дает меня покоя мысль:
Всеже Acro Master или Джокер ?
Акромастер. Если мысль мучает, значит плохо читали… 😉
Будучи правильно подготовлен - лучшего тренера под 3д и не представить себе!
Да уж… талантище! что тут сказать… Не представляю сколько нужно тренировок чтобы так летать
Шутите? На мой взгляд ничего особенного. Таланта к пилотажу у меня точно нет.
Так колбасить любой сможет.
Андрей, скажите, пожалуйста, какой у вас винт стоит на акрике?
Винт АПС 12х6
А где взять модельку Acro мастера для AFPD?
А то что-то с www.rc-sim.de не скачивается. Или кинте osy13 собака yandex.ru
Не советую. Я пробовал давно. Разница колосальная. Я давно определился с самолетом в симе. Это сомензиненский як. Скорость симуляции нужно поставить 119. Он будет себя вести точно как например АкроМастер.
А я вот что-то так и не понял.
На стандартную мотораму двигатели
TR35-42C 1100kv
TR35-42В 1000kv
TR42-40B 900kv
Встают нормально ? Стоковую мотораму нужно укрепить стеклотканью с эпоксидкой - это я уже понял.
Какой из двигателей лучше взять ? У 42-40 вроде вал толще - меньще шансов погнуть вроде.
Еще не понятно на ХС я отдельно валов к этим движкам не видел (к серии SK есть), а народ здесь пишет что покупали? может они от серии SK подходят?
А с этими двигателями идет крепление чтоб не на вал, а на корпус двигателя пропеллер прикрутить? Но тогда уже на стоковую мотораму не встанет?
Аккумуляторов у меня есть кучка 2250 3S 25C - думаю подойдет?
Сервы куплю такие Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo
А с пластиковыми пропеллерами валы тоже гнуться? Планирую использовать APC 12х6. А где народ покупает пропеллеры 13х6 ? ХС облазил не нашел.
В общем у меня какойто затык с комплектацией, особенно не могу остановиться на выборе двигателя и очень не радуют шансы погнуть вал.
Это ж надо, думать о том, что валы гнутся!
У меня он два года, а валы… Тфу три раза.
Это ж как летать надо!!!
Это ж надо, думать о том, что валы гнутся!
У меня он два года, а валы… Тфу три раза.
Это ж как летать надо!!!
А морковку исключать не надо. Раз и вал погнут. Или я не прав.
А не нужно рассадой заниматься. У меня Акрик пошол по вторым рукам, и все на месте.
СИМ, натура,СИМ, натура. И все будет нормально. А с дуру можно и ху… сломать.
Не нужно говорить о истинах! О них и так понятно. Морковки неизбежны у любого.
Однако люди не впервой летающие говорят о поломки валов.
И об этом нужно задуматься.
У меня Акрик с пилотажевским 3019 и деревянным винтом 13х6 с ХС отлично летает.
А с этими двигателями идет крепление чтоб не на вал, а на корпус двигателя пропеллер прикрутить? Но тогда уже на стоковую мотораму не встанет?
Аккумуляторов у меня есть кучка 2250 3S 25C - думаю подойдет?
Сервы куплю такие Hextronik MG-14 14g/2.2kg/0.11sec aircraft servo
А с пластиковыми пропеллерами валы тоже гнуться? Планирую использовать APC 12х6. А где народ покупает пропеллеры 13х6 ? ХС облазил не нашел.
В общем у меня какойто затык с комплектацией, особенно не могу остановиться на выборе двигателя и очень не радуют шансы погнуть вал.
Ставте задом наперед. Морковки будут не страшны. Нужно только сдвинуть мотораму назад, срезав мешающий элапор. Для ваших акков и винта 12х6 лучше всего подойдет 3542-1100кв
А сервы надо ставить 2шт MG-14 и 2 шт MG-16 они точно в посадочный размер.
Не нужно говорить о истинах! О них и так понятно. Морковки неизбежны у любого.
Однако люди не впервой летающие говорят о поломки валов.
И об этом нужно задуматься.
Ставте задом наперед. Морковки будут не страшны. 😃
Я думаю если будет такая морковка что вал 5мм погнётся, то что будет с куском “пенопласта” ? По моему там надо будет думать не о замене вала двигателя, а о замене планера 😃
Я думаю если будет такая морковка что вал 5мм погнётся, то что будет с куском “пенопласта” ? По моему там надо будет думать не о замене вала двигателя, а о замене планера 😃
Практикуя экстримальный пилотаж я накопил колосальный опыт по морковкам, и скажу, что пенопласт, а тем более ЕРР восстанавливается из любых руин, чего не скажешь про валы и цанги. Его даже выпрямить до нормального состояния весьма трудно. А погнуть вал или чаще всего цангу можно даже при капотировании. Есть панацея ставить двигло жопой вперед. Бывали случаи самолет в труху, а двигателю хоть бы хны.
Если производитель предусмотрел цангу, то я всегда переделываю под заднюю установку.