Acromaster от Мультика
Ну понятно. А прозрачные поля много оставлять или лучше наоборот.
А красить по минимуму нужно только фонарь и колпачек на пропеллер?
Ну по-меньше каэшно;)
Кок тоже красил
Доработал только её методом, как у Володи(vladimka) Ляпота.
И это тожебы поглядеть?
Дык это, тута на 5 странице
rcopen.com/files/4909fe669970730077ed988c
Чертежи у Димы не помню в каком формате. Мы себе на станке за 5 сек напилили. 😃
У меня почему то шасси не в стороны разъезжаются а назад загибаются. Так что мне пружинка не нужна.
А чего чертить-то ? Чертили под станок, а так идея свободная - три пластинки, центральная с прорезью под проволку 😃
Вот поглядел, сервы 900-е на элероны встают нормально, на РВ и РН чуть болтаются, но в принципе это поправимо, можно подложить чтонибудь.
Просто HXT900 скопилось много, жаба душит покупать новые.
Как думаете? Попробовать
Умирают на раз. У меня всё что с пластиковыми редукторами было на посадках дохло или зубья редукторов теряло. Но это при посадках в траву на брюхо.
ВПП нормальной у меня нет
Вот поглядел, сервы 900-е на элероны встают нормально, на РВ и РН чуть болтаются, но в принципе это поправимо, можно подложить чтонибудь.
Просто HXT900 скопилось много, жаба душит покупать новые.
Как думаете? Попробовать
Думаю жабу тебе надо придавить. Я в привате делился с коллегами о том, что экономия (необоснованная) в нашем деле недопустима 😃
Так же выскажу мнение что эти сервы не пойдут на рудер и элеватор. На элероны пойдут конечно, но вы же их будете вклеивать, а значит при поломке зубьев прийдётся их аккуратно вынимать. У меня уже ломались зубья на серве элерона на другом самолёте. Правда я летал тогда без шасси. Поэтому сразу поставил Турниги с мет. шестернями. Они чуть дороже. А в фюз хайтеки 82.
Заказывать с ХС сервы не хочу. Самолет уже тут, а сервы еще месяц ждать.
Пойду в Pilotage куплю там С-05МР и С-06МР по паре штук. Вроде они подходят.
Пойду в Pilotage куплю там С-05МР и С-06МР
У меня в крыльях стоят Hitec HS-65MG, это как раз C-06MP. А на хвост вроде аналоги HS-82 надо ставить, а они побольше 06MP должны быть. Хотя, по идее, должны тоже нормально хвост поятнуть.
HS-82 это кстати пилотаж 05. только железные пилотаж покупать…там и пластиковые 05 есть
Тады Ок.
Хотелось бы знать, отверстия под сервы большего размера на РН и РВ вызваны рекомендацией установки только таких? Где написано в мануале про килограммы для серв? Всё таки в 1,9кг и 3,4кг - есть разница.
Сань привет! Ты активатор при сборке фюза применял?Чето ца странно как то себя ведёт,сразу не схватывает,или жирно мажу?Фонарь вчера покрасил автонитрой мат,нормально,ни какой агрессии.
Олегас, я ж это, родным клеил, который посерёдке. С ним активатор ненужОн
Понятно,родной усе,пропал! И активатор говорят что запрещён к в возу в Россию(типа ядовитый очень),так что наверно скоро пропадёт в магазинах.
Странно, что там ядовитого? Вода и сода +ароматизатор. Посмотрите, где-то есть описание самодельного активатора.
Если кто-то тренируется на Акро в симе Reflex, предлагаю совместные “полетушки” в online.
.Особо обратите внимание на склейки половин консолей крыла,при неаккуратной работе ,можно их склеить “винтом”-тогда “ж-па”.😵[/QUOTE]
Вчера устроил себе “ж-пу”.Оказывается не просто так в мануале нарисован ровный стол с упором.Клеи в руках и вроде внимательно,старолссо не переусердствовать.И вот ваш пост,думаю нуно глянуть и чуть не окачурился.Захреначил v-образность крылу!Сперва устроил дома банзай,типа "шеф,все пропало"потом успакоился,взял вруки фен и об колено без фанатизма все это дело выпримил,закончив инекциями жидким ца в места ланжеронов.Так что выход есть!Хотя детали отформованы на высшем уровне,точно,нужно быть предельно внимательным при склеике.Хоца надеится что это единственный подводный камень у Акрика.По поводу активатора,в мск пока продаётся,да и в автохимии он бывает,у нас сеть магазинов AGa(не реклама естeственно).