Acromaster от Мультика
Да уж,сочувствую.У меня с деревянной моторамой, турниговским двигателем 36-42 и акком на 2200 получается комфортно центровкой около этих значений играть.А,ещё регуль стоит “суперпростой” 60A,довольно увесистый,может он и помог вписаться.Кроме моторамы и колёс основного шасси большего диаметра, ничего в самолёт не добавлял.Что было в коробке,то и ставил.
Надо же - я тоже очень близко закомплектовал: Турниджи 35-48, 800kv, акк2200, рег OPTO с внешним BEC 60A, сервы Элайн с металлоредуктором, моторама из 4мм фанеры с “лишними” отверстиями, колёса 70мм. Фюзеляж окончательно не склеивал, думаю подсобрать на сухую с резинками и глянуть где ЦТ, не слишком ли моторама увесиситая получается. Если общий вес в избытке будет, регулятор поставлю обычный на 40А. Шасси с тросиком и пружинкой уже собраны-спасибо инициаторам. Нашим, американские перетопчутся 😃
Понятно, что людям уже собравшим и облетавшим свои девайсы, такого рода эксперименты не интересны. Но может последователям даст пищу для размышлений, что не стоит бегом за клей хвататься, а надоть сначала учесть опыт форумчан написавших столь информационно внушительную ветку.
При установке боуденов на фюзеляж, одна из тонких оплеток приклеилась к толстой. Обнаружил эту напасть только при установке корда. Корд ходит нормально, а вот оплетка получилась монолитной.
Подскажите, насколько это критично?
Ходит-скользит легко - некритично; ходит трудно - искать причину
Ходит легко, но что интересно - на втором нормальном боудене, при движении корда, тонкая оплетка пытается двигаться вместе с ним и иногда выдвигается довольно прилично. Причем, как в одну сторону, так и в другую.
Может ее тоже зафиксировать?
у меня в итоге зафиксировались оба боудена как у Вас, разницы не заметил
А я специально концы боуденов проклеил цыакрином.
А я специально концы боуденов проклеил цыакрином.
А смысл? Случайно приклеил ещё понимаю. Мультиплекс двумя трубками пытается обеспечить лучшее скольжение. А так просто могли проволку в трубку вставить и все дела, только лишний вес набирать, хоть и незначительный.
Я собираюсь делать так: вставить металлические тяги РВ и РН в меньшие трубки, и их проклеить по всей длине в бортовых каналах фюзика, не давая возможности гнуться. Всё. Без внешних трубок - они там нафиг не нужны, лишний вес 6 грамм и сдвиг центровки назад, пусть и небольшой.
А как крепится заднее колесико? Что то я в комплекте ничего такого не нашел чтобы его закрепить на оси.
А смысл? Случайно приклеил ещё понимаю. Мультиплекс двумя трубками пытается обеспечить лучшее скольжение. А так просто могли проволку в трубку вставить и все дела, только лишний вес набирать, хоть и незначительный.
Трение корда в тонкой оплетке+трение тонкой об толстую > трение корда в тонкой оплетке. Скорее две оплетки для прочности - корд то тонюсенький и длинный.
Хлопцы, а никто самодельную мотораму свою не взвешивал? Огласите вес, пожалуйста. У меня получилось 79грамм с усилениями полосками стеклоткани.
А как крепится заднее колесико?
Там в пакетике с мелочёвкой должны быть такие “пипки” на вид из латуни похожие на маленькие пустотелые заклёпки-люверсы вот ими и крепится(точнее фиксируется место на оси),а сами “заклёпки” циакрином на ось.
79грамм с усилениями полосками стеклоткани.
Стеклоткань при толщине фанеры 4мм наверное лишнее.У меня щёчки моторамы из 2-х мм фанеры,а деталь,на которой двиг стоит из 3-х мм,полёт нормальный,одну конкретную морковку пережила легко,потом старался не падать.
А я взял заднее колесо с пружинкой от 160 см Экстры
Тут на одном буржуйском сайте прочитал, что акрик с винтом 10х5 можно использовать как тренер и для освоения основ 3D. Не врут?
попробуй
10х5 маловат будет.12х6 на три банки нормально,13х4 тоже говорят нормально,но мне не понравилось(может потому что летать не умею).Как тренер в принципе может летать если предварительно оттриммировать,центровку подобрать правильно и расходы не на максимум ставить.
Тут на одном буржуйском сайте прочитал, что акрик с винтом 10х5 можно использовать как тренер и для освоения основ 3D. Не врут?
И не только основ 3D!ветку с начала почитайте,там и видио и инфы полно по акрику.А что с подсветкой вытворяют,просто улёт,лучше самолета для этого и не найти.
Какие расходы для начала посоветуете?
И не только основ 3D!ветку с начала почитайте,там и видио и инфы полно по акрику.А что с подсветкой вытворяют,просто улёт,лучше самолета для этого и не найти.
Я имел в виду полеты с винтом 10х5.
Коллеги, кто-нибудь взвешивал голую тушку?
Нет точных весов свыше 500 гр., поэтому хочу вычислить взлетный вес арифметически.
Что имеете ввиду -голая тушка? Собранную модель без двигателя? Так сервы в фюз клеются в первую очередь. Только сами элапоровские части кучей сваленные на весы, включая крепёж, шасси, тяги и трубки? Я много чего взвешивал и фоткал, чтоб памятку иметь для анализа впоследствии, писать влом, проще щёлкнуть благо я ещё не наигрался новоприобретённой Сонькой.
Уточните, покопаюсь в закромах памяти аляктронной 😃
Я свой сегодня собрал окончательно. И центровка в 100мм попала, причём с первого раза. С аккумом 2200. Таковы итоги примерок, когда фюз стянут резинками и не проклеен. Кстати, пошёл на хитрость, не знаю каким боком может вылезть: “морду” проклеил точками, буквально в четырёх местах. Основным стягивающим две половины компонентом является армированный и обычный скотч.
В выводах: не знаю как сложится судьба этого Акромастера в моих руках, но удовольствие получил даже от процесса сборки - рекомендую как лекарство от обыденности, монотонности, серости. Качество комплекта таково, что Джокер от Пилотажа кажется грубой поделкой.
Вот к стати говорили что перевернутый двигатель, попой вперед, спасает от гнутых валов. Но ведь пропеллер на чтото одевается. На попу крепится тоже какбы небольшой вал. Так я и сделал. Но задев пропеллером о дерево сломал проппелер и согнул этот самый вал из попки двигателя. Выправил его более менее, вроде ничего. А он этот вал кажется вообще аллюминиевый, т.ч. рецепт вроде не верный.