Acromaster от Мультика
Дак вроде как для полета ничего. По заводскому.
Самик вроде как не для экстрима.
Я так само делаю. У меня на Сушке просто на липучках без ремня.
Вроде как и брюхом вверх и петли, лежит на месте. Но танцы в небе я не устраиваю, молод еще.
Ну а не дай… , врядли что то поможет. Да и как его закрепить. Тьфу три раза.
Может не стоит заморачиваться?
P.S. А если в нишу кусок поролона, чтоб в обойме не бегал и вынимать легко.
Грубая посадка-вылетет по любому, этт точно, а так, думаю нормалёк будет. Поролончик это идея, как раз “бокс” под приемник валяется. Но думаю, так сойдёт ❗
По поводу экстрима, зряяя, акробат же 😁 правда, танцевать мне тож пока рановато. Нормально, начнём с зажатых расходов, там, глядишь и поболее, если жыывой ишшо будет 😛
Мне то какой танцевать, всего сорок два вылета на всех моих крыльях.
Одинадцать на пилотажке Су 31. А тут такие расходы. У меня до этого только полеты по кругу и коробочка. Взлет и посадка.
И так все время. Одно умею сажать аккуратно. Летаю всего 4,5 месяца. Этот купил специально для освоения премудростей 3D. Бальзу жалко.
Я хоть и 2 года как подсел, а вылетов мож 50 наберётся. И самое прикольное для меня-это как раз взлёт и посадка и чтоб “красиво”. Акро купил, ибо понравился внешне, ну, и попробовать. Был Як-54, 1.4м пилотажевский, не вштырило. Год прошёл, может, думаю, сейчас чёнить попробобую покрутить. Но это не самацель 😛
Да и с таким графиком полётов рассчитывать на какие-то сдвиги, незнаю… а к симу чего-то опять охладел 😃
Одно умею сажать аккуратно. Летаю всего 4,5 месяца. Этот купил специально для освоения премудростей 3D. Бальзу жалко.
Правильной дорогой идёте, коллега 😉
Спасибо.
А меня чет вшвыривает на старости лет.
На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый.
Надо успеть все что пропустил за долгие годы.
Сижу тут погоду гоняю. А оно дует и дует.
Классная и своеобразная моторама 😉
Сегодня утром облетал. С выкосом угадал!! Пришлось сдвигать на см вперёд-вниз акк, центровка чуток( на три щелчка триммером 😃 ) задневатая была. Кстати, прикольный “тоннель”, запас по двиганью ещё есть. Батарея ваще холодная была. За бортом +9 было, но с таким продувом 😲 как бы зимой акки не замерзали 😛
Ну чего сказать, самолёт клёвый. На заходе скоростёнка чуток большеватая, или показалось, что не летал давно. Да ещё винт стоял 10х5, не для акрика, сгонял за 11х4.7, будем играться. Посадки вполне по-самолётному, заходил и на газу, и планируя без. Вполне управляем по глиссаде и без дви-ля.
Полетал мало, волнение перед полётом… забыл время засечь на аппе. Фотка на земле, да ещё с тел 😦 , жаворонков на 7 утра ненашёл 😁
Но успел попробовать простой пилотаж, и двойные расходы, ну точно акробат, петли на месте!!!
Очень устойчив в управлении. Правда у меня по РВ ещё экспонента 70 стоит
Ближе к вечеру жена будет обклеивать его штатными наклейками 😒
Завтра утром постараюсь с 11х4.7 полетать, если получится
Ну вот и свершилось, поздравляю.
А я кукую с моторчиками. Зато полетал на сушке под руководством призера Европы.
Правда ветер был 5-8м. Сказал лети сволочь, ну я и полетел. Но все удачно и красиво.
А альбинос то красавчег.
А альбинос то красавчег.
Нее, уже не альбинос 😁 , налепили тока что декали, акриловой черной краской покрасил фонарь и кок, зашибись смотрится
Ну вот и свершилось, поздравляю.
Теперь ждём Вас 😉
Дак жду.
Уже мысль проскочила, а не поставить ли мотор - аналог Вашего?
Но все равно регулятора нет на 40А., идет с моторами.
Осталось раму впихнуть и склеить фюз.
Жжот и страшно жжот.
Может и погода на следующей неделе не подкачает, а то сегодняшний экстрим
хоть и дабавил мне уверенности, но для начала хотелось бы потише.
Я так понял, заводской центровке можно верить?
У меня получается 150гр. мотор и акк 156гр.
А мне жена сказала- это твое хобби, так бери утюжок и сандаль, а сама сидит рядом
и ухмыляется, мол никогда не видила меня с утюжком за двадцать девять лет совместной жизни.
Плохо, что видео снять немогу. У меня жена панически боится аппы у которой более трех кнопок, только фото.
P.S.
Но главное- меня сегодня заворожил звук ДВСок.
У меня спин 33А, вполне под этот дв-ль
Но главное- меня сегодня заворожил звук ДВСок.
Я ж говорю, что всё по плану идёт 😁
Вопрос есть,
а как с креплением заднего колеса?
Хлипкое какоето. Проволочку приклеить, чушь помоему.
При не очень мягкой посадке, даже и при мягкой, оторвет нафик и будет болтаться.
А она ж в конце сгинается, если вырвет, то с куском епп руля направления. У меня на втором заходе вчера–малёха подвесил его, и он, потеряв скорость, парашютируя прям где-то с полметра точно на три точки об землю, дорога просёлочная(что на фото, это не впп была). И ничего так. Очень хорошо проволока передней стойки отработала, и заднее в порядке.
Нынче не получилось винтяру проверить 😕
Была мысль, была. Но подумал как и Вы.
Хотя на всякий случай вклеил:
Как ни стараюсь, но всеравно кое где малость кривоватый получается, видать по задумке производителя.
Смотрю на крыло уже час, здается, что у него маленький уголок V. Или у меня со зрением?
Трубы угольные стоят. Видать так нужно.
Хвост уже родной вклеин, сохнет. Хотя дизайн как у летучей рыбы.
Вот, блин, надо было тоже фанерку вклеить
По крыльям долго вглядывался, норма 😃 V=0
Я вот хвост долго крутил, благо мой клей дает чуток(совсем чуток) времени, пока ровно поставил.
Я вот думаю, мож стойку карбоновую влупить, неплохо смотрится, я когда его ещё клеил, прикладывал.
Не делай этого, не надо. Проволока здесь лучше.
Понял, Лёш 😃 . Из-за неё ещё и вырвешь кусок брюха небось
Странно, конечно. На брак от немцев похоже. Сходил, ещё посмотрел, без угла 😃
Это видать месть за Сталинград.
Посмотрим что это нам даст.
Ну вот и все, мое терпение лопнуло по поводу ожидания движков и регуляторов.
Поставил сегодня TR35-36С1100 ( аналог AXI 28-14 якобы), воткнул АПС 12*6, ток блин 39А, регуль TR 30A-40А впике,
движок 35А в пике, моща 400Вт., засада. Думаю, не тут то было. Поставил 13*4, ток упал до 33А. Вроде как гуд.
Обрадовался, мощность 360Вт. Зато какая лопата, с рук вырывает. Доклеиваю защелки на фонаре, липучки под акк и буду готовиться в небо.
Зато фонарь покрасил в голубой цвет.