Acromaster от Мультика

ArAero

Сегодня предпраздничный день - пришла посылочка с МУЛЬТИПУЛЬТИКом. Сфотал усё как было в коробочке, а может это и не к чему - все всё знают про него.КОСЯКОВ пока не обнаружил - вмятин и всяких почтовых неприятностей нет.Электронику ждёмс.Всех Акромастеров с 23 февраля Здоровья Удачи Всех благ!!!

afa14
ArAero:

КОСЯКОВ пока не обнаружил

у меня был “недолив” на детали, обведенной красным, в незначительной ее части, обведенной желтым. я забил. на скорость не влияет 😃

ArAero

Пластик какой то шершавый и с выбоинами.

ArAero

Если делать другую мото раму - как потом к мотору подбираться пальчиками - что морду колоть? Штатную открутил и всё. А ?

Соединители тяги и качалки раньше не использовал - так хап способом делал. Объясните гайку затягивать не сильно, что бы слабина была и соединитель немного вращался?

afa14
ArAero:

Объясните гайку затягивать не сильно, что бы слабина была и соединитель немного вращался?

именно.
желательно потом законтрить хотя б лаком для ногтей

ArAero

Акрик ещё и клеем ПВА можно клеить?
Елапор — это тип пеноматериала разработанный компанией Multiplex, представлюющий собой полипропилен с пенным наполнителем. Этот материал отличается повышенной износостойкостью, а детали, из него сделанные, легко крепятся с помощью обычного (например ПВА) клея. Обладание гладкой поверхностью, малым весом и большой прочностью на изгиб, делает Елапор идеальным материальм для постройки самолётов.

afa14

ПВА должен впитываться в склеиваемый материал. иначе будет очень долго сохнуть. клейте циакрином. не выдумывайте велосипед

tea
ArAero:

Объясните гайку затягивать не сильно, что бы слабина была и соединитель немного вращался?

Если подзатяните потом будет подклинивать и изгибать тягу. Оставляйте слабину, чтобы легко проворачивалось на оси. А на резьбу каплю вот такого www.pilotrc.ru/catalog/79/94/product-29226.html

ArAero

Акромания распространилась в моем организме.На забугорных сайтах нашёл - облегчают Акрика во всю.

Чё то с крылом непонятно - не разборное делают? Да и пруток тонковат…

ArAero:

Если делать другую мото раму - как потом к мотору подбираться пальчиками - что морду колоть? Штатную открутил и всё. А ?

Кто нить ответит?У кого деревянная самопальная рама.Как выкос если надо регулировать?Морду то склеена.

tea

Я купил карбоновую трубку на 10 мм с толщиной стенки в 1мм (можно и 0,5 попробовать). Сегодня буду ставить вместо штатных “стеклянных”. Весов нет, но на ощупь разница ощутима.

ArAero

Да наверно тоже надо карбон брать.

afa14

У меня длинная труба карбоновая была в комплекте. Короткая - стекло. Весят они практически одинаково

дмитрий482
ArAero:

На забугорных сайтах нашёл - облегчают Акрика во всю.

Кроме улыбки это ничего не вызывает, производитель заложил в акрике принцип собрал за 2 часа и полетел, даст ли какой либо существенный результат весь этот “гламур” у меля лично под большим вопросом.

Sergey77

не, ну если грамм 100-150 скинет, то почет и уважуха. но слабореально.

Фанат2009
дмитрий482:

Кроме улыбки это ничего не вызывает, производитель заложил в акрике принцип собрал за 2 часа и полетел, даст ли какой либо существенный результат весь этот “гламур” у меля лично под большим вопросом.

Всё это даст именно существенный результат,в сторону уменьшения веса.У меня в комплекте были обе трубы карбон,46 или 47 гр. уже не помню,заменил на более лёгкие,получилось около 24 гр.

Sergey77:

не, ну если грамм 100-150 скинет, то почет и уважуха. но слабореально.

Согласен с Вами Сергей,100 гр. нет,но грамм 50-60 можно,т.е. получить полётный вес в районе 880-900 гр.

ArAero:

Кто нить ответит?У кого деревянная самопальная рама.Как выкос если надо регулировать?Морду то склеена.

Не надо ни каких деревянных самопальных моторам,у Вас очень хороший ход мысли.Если не сложно,скажите сколько весит родная моторама в полном комплекте?

tea:

Я купил карбоновую трубку на 10 мм с толщиной стенки в 1мм (можно и 0,5 попробовать). Сегодня буду ставить вместо штатных “стеклянных”. Весов нет, но на ощупь разница ощутима.

Смело можете ставить 0,5 мм.,прочности хватит.

tea
Фанат2009:

Смело можете ставить 0,5 мм.,прочности хватит.

Ну поставил уже, что теперь. Тоже подумал, что хватит и по весу выигрыш более весОм.

horse427
ArAero:

Объясните гайку затягивать не сильно, что бы слабина была и соединитель немного вращался?

Не сильно затягивать, и капнуть среднего циакрина на гайку и пшикнуть активатором. Всё

ArAero
Фанат2009:

Не надо ни каких деревянных самопальных моторам,у Вас очень хороший ход мысли.Если не сложно,скажите сколько весит родная моторама в полном комплекте?

Родная весит 9 грамм

дмитрий482:

Кроме улыбки это ничего не вызывает, производитель заложил в акрике принцип собрал за 2 часа и полетел, даст ли какой либо существенный результат весь этот “гламур” у меля лично под большим вопросом.

То же правильно.

afa14:

У меня длинная труба карбоновая была в комплекте. Короткая - стекло. Весят они практически одинаково

У меня то же так короткая стекло - может и не надо менять - начитаешься просто -мнений много вот репу и чешешь.

a_semchenko
ArAero:

Кто нить ответит?У кого деревянная самопальная рама.Как выкос если надо регулировать?

У меня вместо пластикового мотошпангоута фанерный, пропитанный циакрином. Причина изготовления - использование мотора 3542, который на родной пластиковый крепился только 2-мя винтами, а хотелось, чтобы 4-мя -)). Вторая причина - попытка борьбы с диким мычанием, которое Акрик издавал на повышенных оборотах двигателя (вроде, получилось).
Маленький совет: регулировочные винты родной (или, как в моем случае, неродной) моторамы закрутить поглубже на один оборот от рекомендуемого. Это обеспечит более плотный контакт мотошпангоута с балками, вклеенными в фюзеляж. А это, в свою очередь, поможет избежать дикого мычания (см. сообщение 1768, например).

С уважением, Алексей

afa14

Кстати, для установки кетаймоторов на штатную мотораму, достаточно пропилить два отверстия в овалы. Я распилил два горизонтальных. Теперь, в родную мотораму, встают любые моторы 😉.
Касаемо уплотнения для борьбы с вибрацией, действительно будет достаточно дотянуть болты

ArAero
Фанат2009:

Если не сложно,скажите сколько весит родная моторама в полном комплекте?

24 грамма это без кольца и болтиков (с кольцом 29гр ) - которое фиг знает для чего в инструкции не нашёл для чего.

afa14:

достаточно пропилить два отверстия в овалы

фоты нет?

sav

Вот еще вариант крепления на штатное место.!

Вот еще вариант крепления на штатное место.!

Довесок к фото.

Мотор 35-36-1000. Тягу не мерил. Вес самолета 1050г взлетный. Полет нормальный,но не висит.Поставил 3542-1000 ,винт 13,4., вес 1150г взл. тяга 1,8кг.Думаю будет поинтереснее!На фото вес 35-36, 35-42 весит 210гр.Материал аллюминий,

ArAero
sav:

Вот еще вариант крепления на штатное место.!

Чертёжик не скинете?

Кто какие пропеллеры ставит? Какие у них маркировки?

Для чего круглая штуковина в пакетике?

Фото второе дак вообще под пропсейвер походу.На цангу не подойдет.

sav

Чертежа как такового нет,размеры снимались со штатной моторамы.Шпильки диаметр 6мм.,можно поискать кусок алл.кабеля чтобы не точить на станке.Остальные размеры от мотора.Думаю что и материал можно заменить на пластик.Основной принцип виден на фото,а дальше всем успеха в работе с напильником!

Фанат2009

[QUOTE=ArAero;3171480]

ArAero:

Для чего круглая штуковина в пакетике?

Фото второе дак вообще под пропсейвер походу.На цангу не подойдет.

К второму фото прилагается сверло нужного диаметра.В мануале написано : 14.Устанавливаем мотор.Мотор ставится к перегородке 61 таким образом,чтобы конец вала находился в 10 мм.за передним краем перегородки ( рис. 30 ).Для двигателей Himax,в комплект входит промежуточное кольцо 63.

ArAero:

Кто какие пропеллеры ставит? Какие у них маркировки?

Винты первые и вторые нормально подойдут (первые лучше),можно так же деревянные использовать,но не такие как у Вас на пятом фото,а вот эти banned link или banned link .Винт 12*6 весит 19,8 гр.,а винт 13*4 - 25,3 гр.,отбалансированы хорошо,внутреннее отверстие 6 мм.