И-15 Чайка (Pilotage)
Фишка именно в том, что купить может каждый. Слава Богу и президенту, что мы зарабатывать стали больше. Но душу вложить в самолёт - это совершенно иное. А без души он не полетит. Не полетит и всё. Свой Самолёт полюбить нужно - тогда он станет ТВОИМ! Или просто останется Авиамоделью… На прилавке какого-то магазина…
Пилот, полностью присоединяюсь!
Добавлю только, что и рулить надо, слив свою душу с душой самолёта - тогда это будет действительно красиво 😃
Согласен с pilot43: Если Самолет мне понравился в чертеже или коробке - я уже в этот момент знаю: он точно полетит!
В И-15 - я влюбился сразу!!! И он - летает! Да ещё как - к концу дня люди, видевшие его в небе, задают один вопрос:" А вы завтра с ним приедете?".
Пауль, у Вас очень эдорово получается! Вы строите по смешанной технологии: и пенопласт и бальза? А чертежи - Ваши или приобретены?
чертеж А. Радуцкого из “Мира Авиации” даталировку делаю сам как бог на душу положит
Сборка движется, но не так быстро как хотелось бы. Рекомендованные машинки не внушают доверия. Пришлось втискивать машинки стандартного размера.
Обкатал движок с винтом 14х6. Зверюга! 😁
Пауль, спасибо за чертеж! Успехов Вам!
Вадим, по-моему, Вы зря стандартные сервы поставили. У нас стоят “мини” с металло-редукторами - усилий вполне хватает (особенно на приводе заслонки карбюратора - вот там стандарт - вообще ни к чему).
Даже при установке “мини” - их качалкам тесновато в фюзеляже - при монтаже тяг рулей будете испытывать неудобства.
А винтик у Вас - точь-в-точь как у нас обкаточный. Летать с таким - не рекомендую - любой камешек убивает деревянный винт гарантированно.
К сожалению про машинки с металлическим редуктором я узнал поздновато. Уже купил 2 рекомендованные в крыло и 2 больших в фюзеляж + 1 большая была. К тому же мне думается, что для такой модели усилие на руле высоты 2,6 кг маловато, на руле направления с задним колесом тем более! А вот 4 кг (стандартная машинка) - в самый раз будет. 😁
Винтики деревянные мне больше нравятся - больше похоже на настоящий самолет и полегче пластиковых. Опять же в инструкции по двигателю рекомендованы деревянные.
Ну, как говориться, Хозяин - барин!.
Винтики деревянные мне больше нравятся - больше похоже на настоящий самолет и полегче пластиковых. Опять же в инструкции по двигателю рекомендованы деревянные.
- ага, и щепок от него много. 😁
В инструкциях к двигателям ASP для .80 и 1.20 рекомендован один винт - 13Х6. Вы же не станете слепо следовать ТАКОЙ инструкции?
Конкретное отступление от инструкции!!! Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
.
Вполне возможно.
От инструкции к этому самолету у меня было только одно “отступление” (в плане двигателя) - замена .80 на .91. 😁
Вообще-то 2-тактник на И-15 не рекомендован, но можно попробовать. А какова мощность Вашего .55?
( www.hobbycenter.ru/product_info_20111.html ) Давно ждал появления этого самолета в ARF наборе и вот дождался!!! А двигатель к нему дороговато покупать, вот и думаю потянет ли существующий моторчик???
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Спасибо за ответ!!! по поводу размещения двигателя рассматривается вариант установки подкапотного глушителя.
Вот только с центровкой пока не понятно что произойдет!!! 2-х тактный получится легче 4-х тактного!!!
Максим, Ничего страшного: под треем с баком у И-15 есть еще один трей - разместите там питание борта, приемник - все уложится в требования.
<Нравится он мне, вот и весь сказ.> вот хочу свое произведение представить, проавда пока до конца как до китайской границы
а патрубки выхлопные так надо? Или че не понял?
Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.
да есть такая буква в этом слове, но это сделано специально для лучшей вентиляции подкапотного пространства т.к. сумма диаметров входящих отверстий должна быть меньше суммы выходящих пример: разрывная пуля в голове создает хорошую вентиляцию 😁
Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.
переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть