И-15 Чайка (Pilotage)
Конкретное отступление от инструкции!!! Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
.
Вполне возможно.
От инструкции к этому самолету у меня было только одно “отступление” (в плане двигателя) - замена .80 на .91. 😁
Вообще-то 2-тактник на И-15 не рекомендован, но можно попробовать. А какова мощность Вашего .55?
( www.hobbycenter.ru/product_info_20111.html ) Давно ждал появления этого самолета в ARF наборе и вот дождался!!! А двигатель к нему дороговато покупать, вот и думаю потянет ли существующий моторчик???
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Спасибо за ответ!!! по поводу размещения двигателя рассматривается вариант установки подкапотного глушителя.
Вот только с центровкой пока не понятно что произойдет!!! 2-х тактный получится легче 4-х тактного!!!
Максим, Ничего страшного: под треем с баком у И-15 есть еще один трей - разместите там питание борта, приемник - все уложится в требования.
<Нравится он мне, вот и весь сказ.> вот хочу свое произведение представить, проавда пока до конца как до китайской границы
а патрубки выхлопные так надо? Или че не понял?
Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.
да есть такая буква в этом слове, но это сделано специально для лучшей вентиляции подкапотного пространства т.к. сумма диаметров входящих отверстий должна быть меньше суммы выходящих пример: разрывная пуля в голове создает хорошую вентиляцию 😁
Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.
переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть
Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота… Хотя на скорость, как говорится, не влияет, но не правильно как-то летать с пустой кабиной…
Счастливые обладатели пилотажевской Чайки - выложите пожайлуста подробные фотки самолетика (внутренностей и моторамы)!!! Заранее благодарен!!!
и еще интересует углы установки крыльев верхнего и нижнего
2 Stork1: Странно, всегда думал, что в Москве выбор в модельных магазинах - всегда лучше, чем на переферии. У нас проблем с “пилотами” - нет. Есть даже такие:
Масштаб 1:6, в И-15 помещается…
Есть и поменьше. И побольше. В шлемах, в шлемофонах, с непокрытой головой…
Пауль: по углам установки - ничего определенного сказать не могу. Просто не измерялись. Ориентируйтесь на общие рекомендации по бипам. Точно не помню, но, кажется, нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
Пауль, а как Вы собственно “чайку” крылышка реализовывали? Фигурные лонжероны?
Такие фигурки в изобилии, конечно. Но они далеки от того, что должно быть, ИМХО. Реализма хочется 😁 .
да фигурный лонжерон зашитый бальсой по корабельной технологии, геморой конечно еще тот но ничего умнее пока не придумал
Stork1. Да уж! Это Вы, блин, захотели!!! Это же реконструкция. Такое в продаже - Вы точно не найдете. Остается немного: стать ещё скульптором… А вообще: попросите “мастер-класс” у Константина Скачинского ( он же FY на aviamodelka.ru) - вот это - МАСТЕР по копиям!
Пауль, можно было обойтись без “корабельной технологии” (она же - “малкование”): 1-1,5 мм. бальза легко гнется. Как бумага. Детали двойной кривизны - формируются сложновато, но - возможно. Зашить “чайку” 1,5 мм. - можно было 4-5 пластинами. Сейчас собираю второго И-15 - хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении.
Кстати - технология разработана тем же Костей Скачинским.
Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота…
китайского рэмбо из отдела игрушек четвертовать или отформовать
нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
имхо с точностью наоборот. наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была