И-15 Чайка (Pilotage)

Чтоб_его

Конкретное отступление от инструкции!!! Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!

Alex3x

Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!

.
Вполне возможно.
От инструкции к этому самолету у меня было только одно “отступление” (в плане двигателя) - замена .80 на .91. 😁
Вообще-то 2-тактник на И-15 не рекомендован, но можно попробовать. А какова мощность Вашего .55?

Чтоб_его

( www.hobbycenter.ru/product_info_20111.html ) Давно ждал появления этого самолета в ARF наборе и вот дождался!!! А двигатель к нему дороговато покупать, вот и думаю потянет ли существующий моторчик???

Alex3x

Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.

Чтоб_его
Alex3x:

Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.

Спасибо за ответ!!! по поводу размещения двигателя рассматривается вариант установки подкапотного глушителя.
Вот только с центровкой пока не понятно что произойдет!!! 2-х тактный получится легче 4-х тактного!!!

Alex3x

Максим, Ничего страшного: под треем с баком у И-15 есть еще один трей - разместите там питание борта, приемник - все уложится в требования.

BY_Sova
Grebe_P:

<Нравится он мне, вот и весь сказ.> вот хочу свое произведение представить, проавда пока до конца как до китайской границы

а патрубки выхлопные так надо? Или че не понял?

Alex3x

Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.

BY_Sova
Alex3x:

Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.

Да как то даже очень, мне кажется.

Grebe_P

да есть такая буква в этом слове, но это сделано специально для лучшей вентиляции подкапотного пространства т.к. сумма диаметров входящих отверстий должна быть меньше суммы выходящих пример: разрывная пуля в голове создает хорошую вентиляцию 😁

Alex3x

Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.

Grebe_P

переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть

Grebe_P

ну вот и всеми крылами прибарахлился

Stork1

Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота… Хотя на скорость, как говорится, не влияет, но не правильно как-то летать с пустой кабиной…

Чтоб_его

Счастливые обладатели пилотажевской Чайки - выложите пожайлуста подробные фотки самолетика (внутренностей и моторамы)!!! Заранее благодарен!!!

Grebe_P

и еще интересует углы установки крыльев верхнего и нижнего

Alex3x

2 Stork1: Странно, всегда думал, что в Москве выбор в модельных магазинах - всегда лучше, чем на переферии. У нас проблем с “пилотами” - нет. Есть даже такие:

Масштаб 1:6, в И-15 помещается…
Есть и поменьше. И побольше. В шлемах, в шлемофонах, с непокрытой головой…

Пауль: по углам установки - ничего определенного сказать не могу. Просто не измерялись. Ориентируйтесь на общие рекомендации по бипам. Точно не помню, но, кажется, нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
Пауль, а как Вы собственно “чайку” крылышка реализовывали? Фигурные лонжероны?

Grebe_P

да фигурный лонжерон зашитый бальсой по корабельной технологии, геморой конечно еще тот но ничего умнее пока не придумал

Alex3x

Stork1. Да уж! Это Вы, блин, захотели!!! Это же реконструкция. Такое в продаже - Вы точно не найдете. Остается немного: стать ещё скульптором… А вообще: попросите “мастер-класс” у Константина Скачинского ( он же FY на aviamodelka.ru) - вот это - МАСТЕР по копиям!

Пауль, можно было обойтись без “корабельной технологии” (она же - “малкование”): 1-1,5 мм. бальза легко гнется. Как бумага. Детали двойной кривизны - формируются сложновато, но - возможно. Зашить “чайку” 1,5 мм. - можно было 4-5 пластинами. Сейчас собираю второго И-15 - хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении.
Кстати - технология разработана тем же Костей Скачинским.

boroda_de
Stork1:

Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота…

китайского рэмбо из отдела игрушек четвертовать или отформовать

Alex3x:

нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …

имхо с точностью наоборот. наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была