И-15 Чайка (Pilotage)
<Нравится он мне, вот и весь сказ.> вот хочу свое произведение представить, проавда пока до конца как до китайской границы
а патрубки выхлопные так надо? Или че не понял?
Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.
да есть такая буква в этом слове, но это сделано специально для лучшей вентиляции подкапотного пространства т.к. сумма диаметров входящих отверстий должна быть меньше суммы выходящих пример: разрывная пуля в голове создает хорошую вентиляцию 😁
Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.
переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть
Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота… Хотя на скорость, как говорится, не влияет, но не правильно как-то летать с пустой кабиной…
Счастливые обладатели пилотажевской Чайки - выложите пожайлуста подробные фотки самолетика (внутренностей и моторамы)!!! Заранее благодарен!!!
и еще интересует углы установки крыльев верхнего и нижнего
2 Stork1: Странно, всегда думал, что в Москве выбор в модельных магазинах - всегда лучше, чем на переферии. У нас проблем с “пилотами” - нет. Есть даже такие:
Масштаб 1:6, в И-15 помещается…
Есть и поменьше. И побольше. В шлемах, в шлемофонах, с непокрытой головой…
Пауль: по углам установки - ничего определенного сказать не могу. Просто не измерялись. Ориентируйтесь на общие рекомендации по бипам. Точно не помню, но, кажется, нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
Пауль, а как Вы собственно “чайку” крылышка реализовывали? Фигурные лонжероны?
Такие фигурки в изобилии, конечно. Но они далеки от того, что должно быть, ИМХО. Реализма хочется 😁 .
да фигурный лонжерон зашитый бальсой по корабельной технологии, геморой конечно еще тот но ничего умнее пока не придумал
Stork1. Да уж! Это Вы, блин, захотели!!! Это же реконструкция. Такое в продаже - Вы точно не найдете. Остается немного: стать ещё скульптором… А вообще: попросите “мастер-класс” у Константина Скачинского ( он же FY на aviamodelka.ru) - вот это - МАСТЕР по копиям!
Пауль, можно было обойтись без “корабельной технологии” (она же - “малкование”): 1-1,5 мм. бальза легко гнется. Как бумага. Детали двойной кривизны - формируются сложновато, но - возможно. Зашить “чайку” 1,5 мм. - можно было 4-5 пластинами. Сейчас собираю второго И-15 - хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении.
Кстати - технология разработана тем же Костей Скачинским.
Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота…
китайского рэмбо из отдела игрушек четвертовать или отформовать
нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
имхо с точностью наоборот. наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была
“хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении.” бог в помощь у меня он тоже бальсовый легко гнется из двух пластин
наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была
- Упс! Попутал… Спасибо, Юрий, за поправку!
Собрал верхнее крыло 😃
Вопрос Alex3x:
Где располагается антенна приемника? Фюзеляж короткий, а антенна длинная… Выпускать неохота. В крыле старшие товарищи не советуют. 😃
Вадим, как будет располагаться антенна и где (в крыле или в фюзе, для крыла надо будет сделать разъем - подойдет позолоченный “банан” 1,5 мм диаметром) - абсолютно всё равно. Лишь бы была развернута. А не смотана кольцами. У нас - дотянута максимально до конца фюза, там скотчем закреплена на последнем шпангоуте. Это ~ 2\3 её длины, а где в фюзе болтается оставшаяся 1\3? А Бог её знает! 😒
Все работает. Аппаратура - Hitek Eclipse, 40 мГц, двойного преобразования - проблем с ней никогда не было.
Хотя на киле установлено колечко, для закрепления кончика антенны. Но тянуть не стал, ну не было в 1936 году радиостанций на И-15.
Вадим, стык консолей с центропланом заклейте полоской “Ораковера” или серебристой обтяжечной пленкой - на максимальную скорость, конечно, не влияет. Так, для “приятственности глазу”.
Непременно заклею. Спасибо за советы. 😃 Кстати, можно было и в крыле поставить машинки стандартного размера, не опасаясь кариеса 😎.
Stork1, под"стандартом" имелось в виду - пластмассовые шестерни редуктора, а не габариты. Просто мини с металлоредуктором - раза в полтора дешевле стандартных с МР. А на пластике - уже обжигался. Нет, конечно можно “нафаршировать” “тушку” самолета, стоимостью в 8 000, комплектующими тыщщ на 15 - 20. А смысл?
“Если нет разницы - зачем платить больше?”. (с) Или: “Хобби - для меня, а не я - для хобби!”. (с)