И-15 Чайка (Pilotage)
Сборка движется, но не так быстро как хотелось бы. Рекомендованные машинки не внушают доверия. Пришлось втискивать машинки стандартного размера.
Обкатал движок с винтом 14х6. Зверюга! 😁
Пауль, спасибо за чертеж! Успехов Вам!
Вадим, по-моему, Вы зря стандартные сервы поставили. У нас стоят “мини” с металло-редукторами - усилий вполне хватает (особенно на приводе заслонки карбюратора - вот там стандарт - вообще ни к чему).
Даже при установке “мини” - их качалкам тесновато в фюзеляже - при монтаже тяг рулей будете испытывать неудобства.
А винтик у Вас - точь-в-точь как у нас обкаточный. Летать с таким - не рекомендую - любой камешек убивает деревянный винт гарантированно.
К сожалению про машинки с металлическим редуктором я узнал поздновато. Уже купил 2 рекомендованные в крыло и 2 больших в фюзеляж + 1 большая была. К тому же мне думается, что для такой модели усилие на руле высоты 2,6 кг маловато, на руле направления с задним колесом тем более! А вот 4 кг (стандартная машинка) - в самый раз будет. 😁
Винтики деревянные мне больше нравятся - больше похоже на настоящий самолет и полегче пластиковых. Опять же в инструкции по двигателю рекомендованы деревянные.
Ну, как говориться, Хозяин - барин!.
Винтики деревянные мне больше нравятся - больше похоже на настоящий самолет и полегче пластиковых. Опять же в инструкции по двигателю рекомендованы деревянные.
- ага, и щепок от него много. 😁
В инструкциях к двигателям ASP для .80 и 1.20 рекомендован один винт - 13Х6. Вы же не станете слепо следовать ТАКОЙ инструкции?
Конкретное отступление от инструкции!!! Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
Вытянет ли 2-х тактный OS-Max 55 AX Чайку???!!!
.
Вполне возможно.
От инструкции к этому самолету у меня было только одно “отступление” (в плане двигателя) - замена .80 на .91. 😁
Вообще-то 2-тактник на И-15 не рекомендован, но можно попробовать. А какова мощность Вашего .55?
( www.hobbycenter.ru/product_info_20111.html ) Давно ждал появления этого самолета в ARF наборе и вот дождался!!! А двигатель к нему дороговато покупать, вот и думаю потянет ли существующий моторчик???
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Максим, двигателя самолёту хватит. Однозначно.
Но, столкнетесь с проблемой “размещения” глушителя. Со стандартным - двигатель просто так не встанет на место.
Спасибо за ответ!!! по поводу размещения двигателя рассматривается вариант установки подкапотного глушителя.
Вот только с центровкой пока не понятно что произойдет!!! 2-х тактный получится легче 4-х тактного!!!
Максим, Ничего страшного: под треем с баком у И-15 есть еще один трей - разместите там питание борта, приемник - все уложится в требования.
<Нравится он мне, вот и весь сказ.> вот хочу свое произведение представить, проавда пока до конца как до китайской границы
а патрубки выхлопные так надо? Или че не понял?
Да, патрубки на и-153 так расположены. Только у Пауля они, по-моему, великоваты.
да есть такая буква в этом слове, но это сделано специально для лучшей вентиляции подкапотного пространства т.к. сумма диаметров входящих отверстий должна быть меньше суммы выходящих пример: разрывная пуля в голове создает хорошую вентиляцию 😁
Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.
переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть
Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота… Хотя на скорость, как говорится, не влияет, но не правильно как-то летать с пустой кабиной…
Счастливые обладатели пилотажевской Чайки - выложите пожайлуста подробные фотки самолетика (внутренностей и моторамы)!!! Заранее благодарен!!!
и еще интересует углы установки крыльев верхнего и нижнего
2 Stork1: Странно, всегда думал, что в Москве выбор в модельных магазинах - всегда лучше, чем на переферии. У нас проблем с “пилотами” - нет. Есть даже такие:
Масштаб 1:6, в И-15 помещается…
Есть и поменьше. И побольше. В шлемах, в шлемофонах, с непокрытой головой…
Пауль: по углам установки - ничего определенного сказать не могу. Просто не измерялись. Ориентируйтесь на общие рекомендации по бипам. Точно не помню, но, кажется, нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен …
Пауль, а как Вы собственно “чайку” крылышка реализовывали? Фигурные лонжероны?