Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Молодца! хорошо сделано
В крыле уже прорезано отверстие для фары вот думаю делать ее рабочей или просто муляж…Сейчас планирую начать делать сидения пилота и пассажира встал вопрос делать ли БАНО есть ли в них смысл? Также вопрос по жалюзи двигателя если я сделаю их не перегрееется движок? вроде как обдув уменьшится … лучше без них?
делать ли БАНО есть ли в них смысл?
вот шикарный комплект. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот шикарный комплект. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Спасибо конечно, но боюсь что заказать от туда нет возможности так что прийдется самому делать.
На полежаевке есть бано, и мини бано!
кабина - прям отлично все! молодчага.
Вот немного фотографий
Понравилось 😃
Здравствуйте коллеги возник вопрос по бано т к инфы не нашел обращусь к вам.
На яке должны быть сверкающие стробоскопы или огни просто включаются и горят?И купил герметик написано держит 260 градусов на четырехтактнике глушитель не нагревается до такой температры?
к Летчигу:
понравилось как вы перенесли машинки назад - у себя делал по-топорному, не заморачиваясь над задним сидением…
вопрос: покажите, как установлена серва газа?
еще вот на что внимание обратил - на вашей моедли глушитель выведен в отверстие под капотом, там еще композитная такая штучка на фюзе конструкторами предусмотрена - глушак сильно греется, у меня при такой компоновке на 0.51 4т она расплавилась - советую на это обратить внимание,Ю пока не поздно, может как-то иначе глушак расположить? хотя - если там есть зазор хотябы в см должно быть нормально - вроде должно…
____________________________________________
ща попробую выложить!у меня чертежи в формате 10 компаса в каком их лучше выложить! там дан раскрой рамок остекления и стекол, рамки можно делать из меди или латуни пайкой или как я из 1мм листа алюминия (соединяя их винтами) размером 20*20 раскрой дан для такого листа брал в хобби для всех. При авариях стекла как раньше неразлетаются во все стороны, да и конструкция стала намного жесче, а вес особо не вырос - летает как и ранше!
а почем в хобби для всех аллюминий, и можно ли его купить еще где-нить?
какими именно вынтами вы крепили ?
можно ли увидеть фото вашей работы?
D-pilot спасибо за предупреждение про глушитель, расстояния там практически нет милиметра два максимум…Думаю теперь либо термоизоляцию сделать либо совсем заменить ту деталь на металическую заодно и отверстие увеличу чтоб патрубок до конца закрутить в двигатель, а выводить глушитель по другому я не буду слишком сильно вид портит я мне и так болезнено было под голову движка отверстие в капоте вырезать…Фотографии будут вечером…т к нагрузки на серву газа не велики то ее я прикрутил к бобышкам приклееных к полу и ***** ( забыл как называется) кабины.
Насчет алюминия www.hobbyforyou.ru/catalog/2795.html - там по 200 р. копейки вощем, насчет винтиков тут проблема небольшая есть 2 вариата
- купить винтики 1,6 мм тут Counter Screw M1.6x6 20pcs тут - www.rcdrive.ru/catalog.php?page=2&p_type=132&type=…, гаек нет контрить смолой!
- купить тут и винты и гайки М1 - www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=11433930715647509…
- фото могу сделать тока телефоном т.к. сдох фотик!
окрашу и соберу все на днях и выложу фоты!
Да еще глушак и мотор тож закрыл полностью ниче там думаю не расплавится т.к. все проклеил улеволокном, и установил жалюзи, салон не делал.
хорошо. я просто думал, что это у вас серва газа установлена под капотом…
видно не у вас.
просто интересно стало - как это выглядеть будет…
Жалюзи-то будете делать?
__________________________________________________
Еще вопрос - как и где качнуть нормальный 10 компас и из него как потом по размерам распечатать - у меня только а4 принтер, а остекление решил переделать с использованием аллюминия…
Да вот еще - это к моей теме про вакуумный ящик, который я наконец-то доделал - вещь отличная - если не заморачиваться по копийности то остекление получается отличное просто. Использовать надо только материал не тонше 1мм, иначе вытягивается сильно, хотя я разогревал просто строительным феном, без использования духовки - соответственно нагрев неравномерный. может в этом дело?
Короче говоря - есть у меня гипсовые формы остекления переднего и заднего на Як-12…
Я по началу хотел установить под капотом серву, но не собразил где ее разместить чтобы не подвергать сильной вибрации и нагреву и в случае чего легко демонтировать…Жалюзи делать буду или нет точно не знаю (хотя я много чего делать не хотел, а сделал) скорее всего будут и даже может быть управляемые т. е. открываться и закрываться сервоприводом.Также сегодня установил фару в крыле и светодиоды красный и зеленый, с белым на руле направления прийдется помучиться т к там некуда спрятать провода…
А по поводу формовки остекления из пластика то тут целая наука…летом работал на предприятии на вакумной машине делал формы из пластика использовали пластик различной толщины при соблюдении нужных параметров все обтягивается превосходно, ах да и еще если вы используете пластик тот что в листах для формовки то имейте ввиду что после нагрева он полимеризуется и повторным нагревом необходимую пластичность и прочность не достичь. Поэтому неравномерный нагрев сильно влияет на качество получаемой продукции, сам сталкивался с этим когда в духовке перегорели несколько нагревательных элементов, получается вы нагрели участок запустили процесс полимеризации, потом этот участок чуть остыл пока вы грели другой, естественно первый участок уже полимеризовался и потерял первоначальную пластичность, и когда вы начинаете обтягивать, более горячий участок растягивается сильнее а следовательно и слой пластика там будет тоньше.
Также влияет и время нагрева и температура, которая для каждого пластика своя, при превышении этой температуры мы пережигаем пластик и он становится очень хрупким и белеет…
rapidlinks.ru/link/?lnk=107325 это просмоторщик компаса и печатать тож может тебе его хватит, а так он весит много врядли найдешь рабочую версию в нете! Жалюзи я сделал уже пока не рабочие и из 1 мм пластика затра выложу фоты остекления и жалюзи!
Вырез под серву делал так : размечал , сверлом ф3 сверлил отверстие к отверстию, напильником и надфилем выравнивал края. Щель замазана силиконовым герметиком что бы пилот не задохнулся метанольными газами 😁.Качалка на дросселе повернута на 90град… Стойки шасси согнул такие же из проволки 4 и 3мм. соответственно. Стали на много жесче. Обтекатели из детского пластмассового кубика , гнется как хочет и не ломается. Фюзеляж сверху зашил бальзой. Кабиной особо не заморачивался , но пилот должен быть . Иначе по правилам очки уменьшаются на 10%, хотя он (пилот) и не оценивается . Вообще я задачу ставил что бы модель была похожа именно на Як-12А с растояния 5м.
А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?
а моторчик похож на асп 0.52 - так?
___________________________________
Люди, разъясните неумейке - как распечатать чертеж остекления из компаса, что бы он был в масштабе нужном, т.е. 1:1 на листе а4???
Да, у меян чтой-то не скачалась программулина… може есть еще ссылка какая?
И глушак интересного цвета… неужели он так сильно греется?
Вот чисто по логике предположим: в двух тактном двигателе сгорание происходит на каждый второй такт тоесть на каждый оборот вала, следовательно раскаленные газы нагревают глушитель сильнее чем на четырех тактном т к там еще 2 дополнительных такта и выброс газав происходит на каждый 2й оборот вала двигателя…так или не так?
А можно еще фоток с разных ракусов самолета и фото носовой части с капотом и без, и фото качалки на двигателе а то я не могу представить как ее на 90° повернуть?
Качалка поворачивается за 5сек., отпустить ключиком на 7 корпус иглы ХХ, повернуть качалку и опять затянуть. Двиг. ASP-61.А нагар , это от касторки. Я добавляю 30мл. на литр топлива, а греется глушитель так же как и все глушители. Видимо не совсем герметичное соединение глушителя с мотором. Двигатель вчера снял , нужен для другого проэкта.
Ах вон как вы ее повернули 😁 я то думал что вы ее вокруг оси развернули. теперь все понятно…
А соединения глушителя с патрубком и патрубка с двигателем я вчера загерметезировал и хорошенько затянул гайки, сегодня заведу мотор попробую что получилось…