Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Ещё.
Товарищи Яководы, не можете подсказать, какая скорость срыва потока с крыла у модели Як-12 (от Пилотажа, в стандартной (без тюнинга) модификации)? С закрылками 45 град. и без закрылков?
Если конкретно, то можно ли его сажать с хариера? 😃 (Вопрос, наверное, глупый, но всё-же).
P.S. Двигатель у меня: Evolution ASP 0.46.
*Лётчиг*, можно попросит Вас осветить тему “Как Вы делали БАНО: Из чего и Как” на своём Яке?
Буду признателен! 😃
Ещё.
Спасибо. Первая фотка вообще хорошая.
Я раз против ветра с подвешивания сажал. Вообще без закрылков, правда ветерок хороший был. А причина глупая- при взлете колесо слетело.
Я раз против ветра с подвешивания сажал.
Я понимаю, пробовать можно, но будет ли мягкой посадка? 😃
У меня стойки сломало. 😃
У мня вариантов не было.
И всё-таки, он умеет летать медленно? 😃 Или только как на видео? 😃 😁
Опять вопрос к знатокам 😃.
Кто-нибудь усиливал стойки на Яке и как? 😃
При посадке (даже при очень мягкой 😵) стойки расходятся в стороны и самолёт чешет брюхо о землю 😃.
P.s. Пробовал проводом, но он “съезжает” вверх и ослабляется; приляпать клеем кусок дерева поперёк стоек - имхо, не выдержит.
Пробовал проводом, но он “съезжает” вверх и ослабляется; приляпать клеем кусок дерева поперёк стоек - имхо, не выдержит.
Пружину между стойками закрепи. И держать будет и амортизация допонительная…
Пружину между стойками закрепи.
А вот как? 😃
А вот как?
Паять с кислотой умеешь? Если да, то припаяй к стойкам крючки и примотай их обмоточной проволокой. И её тоже пропаяй. Потом всё нужно водой промыть, чтобы от кислоты не заржавело. А к этим крючкам прицепишь пружину.
Если не умеешь, пиши, объясню.
Но более красиво было бы согнуть новую рессору из более толстой проволоки.
Паять с кислотой умеешь? Если да, то припаяй к стойкам крючки и примотай их обмоточной проволокой. И её тоже пропаяй. Потом всё нужно водой промыть, чтобы от кислоты не заржавело. А к этим крючкам прицепишь пружину.
Если не умеешь, пиши, объясню.
Но более красиво было бы согнуть новую рессору из более толстой проволоки.
😃😃😃
Паять с кислотой умеешь?
Умею только варить… 😇
Но попробуем…😈
Умею только варить…
Кашу? 😃 (шутка)
Кашу?
Ага, со вкусом стали! 😃
Умею только варить…
Ну тогда так. Проволоку в месте спайки нужно отшкурить и намазать паяльной кислотой. Потом облудить оловом. Тоже самое сделать с припаеваемой частью крючка. Затем спаять обе проволоки, обмотать мягкой тонкой проволокой, промазать всё кислотой и пропаять. Потом промыть водой.
Если не получается, может быть паяльник слабоват. Тут кашу маслом не испортишь.
облудить оловом
Т.е. так называемым “припоем”?
паяльной кислотой
“Канифоль”?
А я вот сделал стоики из какой-то проволоки интересной, Ни в какую к ней припой не липнет.
Т.е. так называемым “припоем”?
“Канифоль”?
Нет, канифоль используется для пайки радиодеталей и электрики. Здесь нужна именно паяльная кислота, она продаётся. По-моему это соляная кислота. Олово - да, это припой.
Оторвётся припой.
Либо заварить точечной сваркой, либо обмотать плетёной леской для рыболовов, промазать витки эп-смолой и покрасить
Да я так делал шасси, не отрывается. Как я писал, места спайки нужно обматывать мягкой проволокой и серху ещё пропаивать. А Ваш вариант тоже наверно выдержит нагузки.
Оторвётся припой.
Ну да Влад… 😃 Если сверху обмотано проволой и пропаяно то это жесть… Можно подумать что он использует пружину от томозных колодок лего-ваз-конструктора… 😃