Як-12 от Pilotage: закос под копию.

StalkerKHV88

В характеристиках указывают, что выдаёт 1,68 hp, т.е. как OS 55. Правда с зажиганием вес мотора получается 700 г. Калильный двигатель брать не хочу, т.к. в реалиях нашего города его эксплуатация обойдётся в копеечку. Вот и решаю, делать электроконверсию или идти на эксперимент с эво.

Alx1m1k
StalkerKHV88:

Калильный двигатель брать не хочу, т.к. в реалиях нашего города его эксплуатация обойдётся в копеечку.

Егор,начни эксплуатировать и поймешь.но если ты на бензине будешь летать каждый день(что врядли),то бензинка.

EXPERIMENTATOR1970

Наконец то вернулся ко мне фотик,и я сделал снимки Яшки!Вот что мне досталось:

StalkerKHV88
Alx1m1k:

Егор,начни эксплуатировать и поймешь.но если ты на бензине будешь летать каждый день(что врядли),то бензинка.

Ну что ж, буду заказывать ЭВО. Потом отпишусь, как оно.

Alx1m1k

А в ветке “бензиновые двигатели” полно инфо по ЭВИку…

StalkerKHV88

По движку я изучил мнения. Всю ветку на рц юнивёрс прочитал. Было интересно узнать именно опыт установки эвика на пилотажевский Як.

1 month later
ignat-064

Уважаемые а кто и как решает вопрос транспортировки ЯКА может какие чехлы-контэйнеры.

egorich_dachniy

А не страшно что крылья оторвет? У меня универсал, проблемм нету.

Alx1m1k

Ну это Даниил для “понта” фотку сделал,а так нормальный человек не будет перевозить.

egorich_dachniy

У меня, кстати, в гараже ЯК на машине так-же “живет”.

Alx1m1k
egorich_dachniy:

в гараже ЯК на машине так-же “живет”.

это нормально.

Дан_Тосс
egorich_dachniy:

А не страшно что крылья оторвет?

Скорость передвижения - не более 60, и за багажник прижимаются тросом крылья и хвост = весь сезон перевозил, не шелохнулся.

ignat-064

Подскажите пожалуста купил Як-12 уже полностью собронный в Пилотажеском магазине он провисел не один год начто обратить внимания по фюзеляжу может где укрепить,подклеить я гдето читал что желательно движок частично разобрать продуть,промыть,смазоть всётаки висел долго.Заранее благодарю

Alx1m1k

Это просто замечательно,что он собраный провисел в отапливаемом помещении:вам останется маленьким пылесосом пропылесосить внутри фюза,протереть от пыли всю модель ,брызнуть немного ВД-40 и слегка прокрутить вал двигателя.натянуть просевшую пленку и при этом смотреть на прямолинейность всех плоскостей при обтяжке.проверить и если надо,подтянуть все тяги и рулевые машинки с двигателем,шасси и подкосы и пр.позвонить в магазин и сказать-СПАСИБО!

ignat-064

Илья большое спасибо за советы но меня больше интересует двиготель вы советeтуете немного ВД-40 и этого будет тостаточно? Честно говоря мне очень не хочется лесть в двиготель по причине отсутствия опыта.

Alx1m1k

А не надо лезть в двигатель-брызните немного в карбюратор и слегка несколько раз проверните.ничего заедать не должно,если конечно у вас АСП старого выпуска,то в Верх.Мерт.Точке заедать(прикусывать) будет.у вас модель должна быть отцентрована уже.как правило в “Пилотаже” работают грамотные ребята и они собирают модели хорошо.

ignat-064

Подскажите после обкатки двиготеля АСП-61 4 тактный регулировать клапона менять свечу сразу надо заранее спасибо.

Alx1m1k

Пока не надо ничего трогать и менять.ему еще "прикатываться литра2 нужно,т.е. вы уже летайте,он в воздухе дообкатается.не надо просто так его гонять-летайте.