Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Егор,начни эксплуатировать и поймешь.но если ты на бензине будешь летать каждый день(что врядли),то бензинка.
Ну что ж, буду заказывать ЭВО. Потом отпишусь, как оно.
А в ветке “бензиновые двигатели” полно инфо по ЭВИку…
По движку я изучил мнения. Всю ветку на рц юнивёрс прочитал. Было интересно узнать именно опыт установки эвика на пилотажевский Як.
Уважаемые а кто и как решает вопрос транспортировки ЯКА может какие чехлы-контэйнеры.
А не страшно что крылья оторвет? У меня универсал, проблемм нету.
Ну это Даниил для “понта” фотку сделал,а так нормальный человек не будет перевозить.
У меня, кстати, в гараже ЯК на машине так-же “живет”.
в гараже ЯК на машине так-же “живет”.
это нормально.
А не страшно что крылья оторвет?
Скорость передвижения - не более 60, и за багажник прижимаются тросом крылья и хвост = весь сезон перевозил, не шелохнулся.
Подскажите пожалуста купил Як-12 уже полностью собронный в Пилотажеском магазине он провисел не один год начто обратить внимания по фюзеляжу может где укрепить,подклеить я гдето читал что желательно движок частично разобрать продуть,промыть,смазоть всётаки висел долго.Заранее благодарю
Это просто замечательно,что он собраный провисел в отапливаемом помещении:вам останется маленьким пылесосом пропылесосить внутри фюза,протереть от пыли всю модель ,брызнуть немного ВД-40 и слегка прокрутить вал двигателя.натянуть просевшую пленку и при этом смотреть на прямолинейность всех плоскостей при обтяжке.проверить и если надо,подтянуть все тяги и рулевые машинки с двигателем,шасси и подкосы и пр.позвонить в магазин и сказать-СПАСИБО!
Илья большое спасибо за советы но меня больше интересует двиготель вы советeтуете немного ВД-40 и этого будет тостаточно? Честно говоря мне очень не хочется лесть в двиготель по причине отсутствия опыта.
А не надо лезть в двигатель-брызните немного в карбюратор и слегка несколько раз проверните.ничего заедать не должно,если конечно у вас АСП старого выпуска,то в Верх.Мерт.Точке заедать(прикусывать) будет.у вас модель должна быть отцентрована уже.как правило в “Пилотаже” работают грамотные ребята и они собирают модели хорошо.
Подскажите после обкатки двиготеля АСП-61 4 тактный регулировать клапона менять свечу сразу надо заранее спасибо.
Пока не надо ничего трогать и менять.ему еще "прикатываться литра2 нужно,т.е. вы уже летайте,он в воздухе дообкатается.не надо просто так его гонять-летайте.
на земле я сполил два бочка этого достаточно ?чтобы поднятся в воздух .
Конечно достаточно.теперь в воздух.а вот насчет сборки-разборки двигателя и его промывки-почитайте на форуме.как регулируются клапана и что для этого нужно.а сейчас летать.нефига заморачиваться.
Подскажите пожалуста растяжка на хвостовом оперении несёт на себе какуюнибуть функцыю или это дань копийности,безних летать можно .
Подскажите пожалуста растяжка на хвостовом оперении несёт на себе какуюнибуть функцыю или это дань копийности,безних летать можно .
Если делать грамотно, то при работе мотора уменьшается вибрация хвоста, снижается нагрузка не сервы РВ и РН. Те повышается как надёжность так и в некой мере управляемость модели. На электро моделях и моделях с ДВС малой кубатуры растяжки несут лишь декоративнуе функции
Облетал Яка это мой первый ДВС летит шикарно очень послушный ,устойчевый в полётном режиме сжёг два бочка топлива это всё режим обкатки.А через сколька полётов надо клапона регулировать? Шасси конечно очень мягкие я сделал как выше уже было сказано тросик и пружина из авто-магазина