Чем красить "под алюминий"?
Подскажите граждане гуру, чем и как лучше красить капот полукопии Сопвича чтобы хоть как-то было похоже на ляминиевый капот как к примеру здесь на реплике?
www.airliners.net/photo/…/L/
www.airliners.net/photo/UK---Air/…/L/
Капот планируется стеклотканевый, толстый, шлифованный и грунтованный само собой. Краску надо так понимать нужно серебрянку, но вот поверхность крашенная из баллона такой краской(из автомага) матовая, а не такого блестящего вида как на прототипе. Если крыть сверху чистым(прозрачным) акрилом, то будет блестяще, но черезчур. На полированный ляминь не похоже.
И какие фазы покраски в районе двигателя если мне требуется еще надуть имитации потеков масла от ротативника? предположим у меня уже стоит на столе покрытая грунтом-праймером обтянутый фюз.
ЗЫ: Собираю заранее всю инфу по техпроцессам, ибо хочу сразу закупиться и попробовать на чем-то другом стеклотканевом(валяется старый капот большой площади от фана).
ЗЗЫ: Обтягивать модель буду Coverite 21st Century Fabric White 15’, требуется какое-то дополнительное покрытие после акриловой автокраски чтобы она не впитывала всякий негатив типа воды, летящего масла от бензиныча и возможно топлива(ну если вдруг прольется и попадет на поверхность?
Район кабины(там где у прототипа зашивка ляминием и лакированной фанерой) будет зашиваться бальзой и поверх стеклом 0.1.
Ляминевой пудрой на лаке, еще лучше если найдете ляминевую пасту, там помол помельче… Потом натираете бархоткой…
Есть еще способ вродебы на оттип называется… Задуваете лаком и по сырому посыпаете ляминевой пудрой… После высыхания излишки пудры удаляются и опять все натирается бархоткой…
В первую мировую и чуть ли не до конца 30-х гг модно было люминий полиравать небольшими кружками, т.е. создавалось ощющение рыбий чехуи…
Это как вот здесь?
www.airliners.net/photo/…/L/
Я думал это типа молоточками как арабские тарелки, начеканено. 😲
А бархотка - это что?
Саша, ты видел изделия “почтовых ящиков” из нержавейки “для себя”, в основном фляжки, покрытые подобным узором? Когда я учился в школе и проходил практику на заводе, то сам делал подобное. В сверлильный станок зажимал деревянный цилиндр, торец натирал абразивным порошком, включаешь станок и прижимаешь цилиндр на металл- прошлифовывается кружок, передвигаеш лист и опять, и так ряд за рядом натираешь “рыбью чешую”. Довольно муторный процесс.
Посмотри в реактивных как Захаров делал болванки для своего МиГ-а. Можно на капот прикатать алюминиевую фольгу. Делается на уже чуть подвяленную эпоксидку.
По крайней мере я на ньюпор буду делать именно так. Еще рассматриваю вариант прикатать алюминий в матрицу и выкладывать капот уже поверх него.
Как вариант сделать из алюминия на деревянном болване. Либо накатать на станке лист, либо выколотить.
лист люминя и чеканить…
остальное будет выглядеть как покрашеное стекло…
ну или фольгой оклеить
Попробую ка я сделать сразу 2 способа на тестовом капоте. Одну половину попробую фольгой отделать, в другую сторону покрасить - и сравним результат!
Попробую ка я сделать сразу 2 способа на тестовом капоте. Одну половину попробую фольгой отделать, в другую сторону покрасить - и сравним результат!
Так выкрасить обычным способом неполучиться! Вариант №1: Сделать алюминиевый капот и отполировать.
Вариант №2: Зделать покрытие гальваникой.
Один знакомый занимается,он пластиковые коки покрывает так,получается как полированный алюминий.
Подтеки масла -тема отдельная!
Попробуйте обратиться сюда, может помогут. Мы как-то изготавливали там пластиковые таблички с покрытием под бронзу.
Идея заманчивая, но во-первых за мой проект не возьмутся - там не только кастрюлю но и часть фюза красить нада. А во-вторых хочется ремонтопригодности. Если коцанется поверхность и “ляминь” отлетит частично - подкрашивать в тон нечем.
попробую все таки покрасить под ляминий. Как у Алекса71 на снайпе picasaweb.google.ru/KrachunAV/ULysjF02/photo#52110…
может выбор праймера улучшит визуальное качество поверхности после покраски “серебром”.
Идея заманчивая, но во-первых за мой проект не возьмутся - там не только кастрюлю но и часть фюза красить нада. А во-вторых хочется ремонтопригодности. Если коцанется поверхность и “ляминь” отлетит частично - подкрашивать в тон нечем.
попробую все таки покрасить под ляминий. Как у Алекса71 на снайпе picasaweb.google.ru/KrachunAV/ULysjF02/photo#52110…
может выбор праймера улучшит визуальное качество поверхности после покраски “серебром”.
В магазинах AGA есть Хайгировская краска под хром,мы красили макет,вот что получалось.
Спасибо за ссылку, краску нашел в каталоге и прайсе - цена вполне гуманная. В выхи закуплюсь и тестовый образец задую на пробу. С ляминиевой фольгой на эпоксидке все таки думаю не пройдет - разглаживать ее очень тяжко когда все липкое, да и потом морщины не исправить. Все таки пока буду пробовать с красками.
Для стендовых моделей , да и для этой тоже пойдет звездовская краска цветом Алюминий!!! Точняк получится…
to Lyoha - фольга клеится не на эпоксидку , а на спрей-клей 3М… Фольга толщиной 80 мкм… нужно отжигать , а то получается очень жесткая!!!
😃 😃
Кстати а почему советские реативные самолеты не красились вообще(алюминий полированный и шлифованный голый)? С чем сие связано было? Они же заметные особенно на солнце!
Краска со временем отшелушивается… Следовательно ухудшает аэродинамику и требует денег! ( мои догадки ) И крашеное крыло вроде плохо себя ведет на сверхзвуке… все дозвуковые машины вроде крашеные!!!