Чем красить "под алюминий"?
Подскажите граждане гуру, чем и как лучше красить капот полукопии Сопвича чтобы хоть как-то было похоже на ляминиевый капот как к примеру здесь на реплике?
www.airliners.net/photo/…/L/
www.airliners.net/photo/UK---Air/…/L/
Капот планируется стеклотканевый, толстый, шлифованный и грунтованный само собой. Краску надо так понимать нужно серебрянку, но вот поверхность крашенная из баллона такой краской(из автомага) матовая, а не такого блестящего вида как на прототипе. Если крыть сверху чистым(прозрачным) акрилом, то будет блестяще, но черезчур. На полированный ляминь не похоже.
И какие фазы покраски в районе двигателя если мне требуется еще надуть имитации потеков масла от ротативника? предположим у меня уже стоит на столе покрытая грунтом-праймером обтянутый фюз.
ЗЫ: Собираю заранее всю инфу по техпроцессам, ибо хочу сразу закупиться и попробовать на чем-то другом стеклотканевом(валяется старый капот большой площади от фана).
ЗЗЫ: Обтягивать модель буду Coverite 21st Century Fabric White 15’, требуется какое-то дополнительное покрытие после акриловой автокраски чтобы она не впитывала всякий негатив типа воды, летящего масла от бензиныча и возможно топлива(ну если вдруг прольется и попадет на поверхность?
Район кабины(там где у прототипа зашивка ляминием и лакированной фанерой) будет зашиваться бальзой и поверх стеклом 0.1.
Ляминевой пудрой на лаке, еще лучше если найдете ляминевую пасту, там помол помельче… Потом натираете бархоткой…
Есть еще способ вродебы на оттип называется… Задуваете лаком и по сырому посыпаете ляминевой пудрой… После высыхания излишки пудры удаляются и опять все натирается бархоткой…
В первую мировую и чуть ли не до конца 30-х гг модно было люминий полиравать небольшими кружками, т.е. создавалось ощющение рыбий чехуи…
Это как вот здесь?
www.airliners.net/photo/…/L/
Я думал это типа молоточками как арабские тарелки, начеканено. 😲
А бархотка - это что?
Саша, ты видел изделия “почтовых ящиков” из нержавейки “для себя”, в основном фляжки, покрытые подобным узором? Когда я учился в школе и проходил практику на заводе, то сам делал подобное. В сверлильный станок зажимал деревянный цилиндр, торец натирал абразивным порошком, включаешь станок и прижимаешь цилиндр на металл- прошлифовывается кружок, передвигаеш лист и опять, и так ряд за рядом натираешь “рыбью чешую”. Довольно муторный процесс.
Посмотри в реактивных как Захаров делал болванки для своего МиГ-а. Можно на капот прикатать алюминиевую фольгу. Делается на уже чуть подвяленную эпоксидку.
По крайней мере я на ньюпор буду делать именно так. Еще рассматриваю вариант прикатать алюминий в матрицу и выкладывать капот уже поверх него.
Как вариант сделать из алюминия на деревянном болване. Либо накатать на станке лист, либо выколотить.
лист люминя и чеканить…
остальное будет выглядеть как покрашеное стекло…
ну или фольгой оклеить
Попробую ка я сделать сразу 2 способа на тестовом капоте. Одну половину попробую фольгой отделать, в другую сторону покрасить - и сравним результат!
Попробую ка я сделать сразу 2 способа на тестовом капоте. Одну половину попробую фольгой отделать, в другую сторону покрасить - и сравним результат!
Так выкрасить обычным способом неполучиться! Вариант №1: Сделать алюминиевый капот и отполировать.
Вариант №2: Зделать покрытие гальваникой.
Один знакомый занимается,он пластиковые коки покрывает так,получается как полированный алюминий.
Подтеки масла -тема отдельная!
Попробуйте обратиться сюда, может помогут. Мы как-то изготавливали там пластиковые таблички с покрытием под бронзу.
Идея заманчивая, но во-первых за мой проект не возьмутся - там не только кастрюлю но и часть фюза красить нада. А во-вторых хочется ремонтопригодности. Если коцанется поверхность и “ляминь” отлетит частично - подкрашивать в тон нечем.
попробую все таки покрасить под ляминий. Как у Алекса71 на снайпе picasaweb.google.ru/KrachunAV/ULysjF02/photo#52110…
может выбор праймера улучшит визуальное качество поверхности после покраски “серебром”.
Идея заманчивая, но во-первых за мой проект не возьмутся - там не только кастрюлю но и часть фюза красить нада. А во-вторых хочется ремонтопригодности. Если коцанется поверхность и “ляминь” отлетит частично - подкрашивать в тон нечем.
попробую все таки покрасить под ляминий. Как у Алекса71 на снайпе picasaweb.google.ru/KrachunAV/ULysjF02/photo#52110…
может выбор праймера улучшит визуальное качество поверхности после покраски “серебром”.
В магазинах AGA есть Хайгировская краска под хром,мы красили макет,вот что получалось.
Спасибо за ссылку, краску нашел в каталоге и прайсе - цена вполне гуманная. В выхи закуплюсь и тестовый образец задую на пробу. С ляминиевой фольгой на эпоксидке все таки думаю не пройдет - разглаживать ее очень тяжко когда все липкое, да и потом морщины не исправить. Все таки пока буду пробовать с красками.
Для стендовых моделей , да и для этой тоже пойдет звездовская краска цветом Алюминий!!! Точняк получится…
to Lyoha - фольга клеится не на эпоксидку , а на спрей-клей 3М… Фольга толщиной 80 мкм… нужно отжигать , а то получается очень жесткая!!!
😃 😃
Кстати а почему советские реативные самолеты не красились вообще(алюминий полированный и шлифованный голый)? С чем сие связано было? Они же заметные особенно на солнце!
Краска со временем отшелушивается… Следовательно ухудшает аэродинамику и требует денег! ( мои догадки ) И крашеное крыло вроде плохо себя ведет на сверхзвуке… все дозвуковые машины вроде крашеные!!!
Угу, а современные машины вроде из какого специального меьалла сделаны, и пассажирские Ту-144 и конкорд тоже из каких то специальных белых металлов сделаны. И блэк бёд тоже. Из черного металла.
Не уподобляйтесь оленеводу! Был такой ник на одном из авиафорумов с глуппыми вопросами и откровенно издевательскими ответами типа:
Как заводят (поджигают) реактивную турбину? Оказывается там снизу есть специальное отверстие, куда механик сует бычек, импортные сигареты не подходят, тухнут, только отечественная Прима, на крайняк Беломор канал…
Или если плотность воды в 900 раз выше воздуха, то в дождик подъемная сила крыла соответственно должна быть больше?
Оказывается МиГ-25 вертикального взлета, но это секретная информация! Исключительно в дождик верх крыла намазывают салом, что бы небыло смачиваемости поверхности, а низ гуталином, но в связи с распадом СССР и прекращением поставок сала с незалежной Украины…