Постройка В-17F Memfis Bell

VTR
alex_swift:

Ну в фильме то она плохо кончила. Надеемся дальше окраски совпадения не пойдут!

Самое главное - она долетела до базы в своем 25-м полете.

До сегодняшнего дня сохранилось только три B-17F:

  1. Уже упоминавшийся выше B-17F-10-BO ╧ 41-24485, известный под названием “Memphis Belle” (“Мемфисская красавица”). Этот B-17F-10-BO из 324-й бомбардировочной эскадрильи 91-й бомбардировочной группы стал первым американским бомбардировщиком, уцелевшим после 25 боевых вылетов в Европе. Последний 25-й вылет самолет совершил 17 мая 1943 года. После этого вылета самолет был возвращен в США для участия в полетах с целью продажи облигаций военного займа США (US War Bonds). Впоследствии “Memphis Belle” был передан учебной группе обучения на базе McDill Field во Флориде. В 1945 году самолет был переобозначен как TB-17F. В августе 1945 года его передали Reconstruction Finance Corporation для утилизации. Самолет уже собирались разобрать на металлолом, когда один житель Мемфиса обратил внимание, что это был известный самолет “Memphis Belle”. Самолет был спасен от разборки и доставлен в Мемфис штат Теннеси, где несколько лет экспонировался под открытым небом. Через несколько лет из-за погодных воздействий и благодаря усилиям вандалов “Memphis Belle” пришла в плачевный вид. Благодаря общественности самолет был отдан на реставрацию. В 1987 году полностью восстановленный “Memphis Belle” был заново выставлен под защитным куполом.
  2. B-17F-50-DL ╧ 42-3374, находящийся на авиабазе Offutt AFB штат Небраска и ожидающий окончательного восстановления. Эта машина сборки Douglas никогда не была за границей. После войны ее передали киностудии Metro Goldwyn Mayer (MGM), для съемок в запланированном кинофильме “Footprints in the Sky” (“Следы в небе”). Фильм так и не был снят и 42-3374 находился на хранении в MGM до 60-ых годов. Затем самолет передали Эду Малонею (Ed Maloney) из воздушного музея Planes of Fame в Chino Airport в Калифорнии. Эд Малоней продал в 1981 году самолет музею на авиабазе Beale AFB. В 1989 году ╧ 42-3374 был перевезен на Offut AFB для реставрации.
  3. До настоящего времени сохранился только один пригодный к полетам B-17F. Это B-17F-70-B0 серийный номер 42-29782, который провел войну на территории США в учебных частях. В ноябре 1945 года самолет передали для продажи. В 1946 году самолет был направлен в Stuttgart штат Арканзас для экспонирования. Но вскоре самолет надоел городским властям и был передан гражданским операторам. Самолет получил гражданский регистрационный номер N17W. В течение многих лет самолет использовался как распылитель пестицида и как воздушный танкер. Самолет снимался в фильмах “1000 Plane Raid”, “Tora, Tora, Tora” и в 1989 году в римейке фильма “The Memphis Belle”. В фильме “The Memphis Belle” самолет выступал под названием “Kathleen” и был единственным подлинным B-17F, использованным при создании пленки.

airwar.ru/enc/bww2/b17f.html

Viper91

А чем , если не секрет , был оклеен фюзеляж перет покраской?

VTR
Viper91:

А чем , если не секрет , был оклеен фюзеляж перет покраской?

стекло…

Парашютист

Нужна помощь!
как у Вас сделан механизм закрытия створок шасси?

yablokov
Парашютист:

Нужна помощь!
как у Вас сделан механизм закрытия створок шасси?

На В-17 нет створок!!!

1 month later
NeON_123

Собственно вопос - а почему отказались от RCV двигателей???

VTR
NeON_123:

Собственно вопос - а почему отказались от RCV двигателей???

Сильно греются…

NeON_123

А востальном как они??? Такой вопрос - на сколько они оправдывают себя? И какова их стоимость в сравнении с “классическими” моторами, к примеру OSами??? Заранее спасибо.

VTR
NeON_123:

А востальном как они??? Такой вопрос - на сколько они оправдывают себя? И какова их стоимость в сравнении с “классическими” моторами, к примеру OSами??? Заранее спасибо.

Никуда их ставить не надо - стоят столько же. Надежность ниже. Выкинутые деньги. На многомоторном самолете мотры должны рабоать как часы - а это ОС МАХ

NeON_123

Извините, возможно за излишнее любопытство, а в чем, собственно, проявляется более низкая надежность этих моторов???

VTR
NeON_123:

Извините, возможно за излишнее любопытство, а в чем, собственно, проявляется более низкая надежность этих моторов???

они перегреваются и нестабильно держат обороты. Если хотите поэкспериментировать, могу продать Вам - 4 - 120х и 2 - 90х

pentajazz

вот тут по подробнее пожлуйста:
какая ткань? (вес гр/м2)
на чем клеите? (смола, лак какой)

VTR
pentajazz:

вот тут по подробнее пожлуйста:
какая ткань? (вес гр/м2)
на чем клеите? (смола, лак какой)

Смола LF200, финишная смола от z-poxi, ткань 0,03(российская)

pentajazz

хм… 0,03 это сколько в граммах? дело в том, что тут ткань продается по весу на квадратный метр. да и понимаю я так же.
из тонких доступна 50гр/м2… ваша тоньше?