Прокачиваем B-25
что обеспечивает поворачиваемость. Но при уборке калесо может самопроизвольно развернуться в любую сторону, поскольку натяжение тросов ослабнет и тросики повиснут.
стойка подпружинивается двумя усиками- проволочками.На управление никакне влияет, а при ослаблении тросиков фиксирует положение.
стойка подпружинивается двумя усиками- проволочками.На управление никакне влияет, а при ослаблении тросиков фиксирует положение.
Спасибо. Надо попробовать. А я думал, что сами тросики протянуть через боудены, которые подтягиваются к верху пружинками при их ослаблении.
Стойки в крыльях убираться будут. пока еще не знаю, как именно. Сама гондола стеклопластиковая, сделана под стационарные шасси. Там слишком много надо переделывать. Боюсь, что при жесткой посадке повырывает все к чертям. На днях сброшу пару фоток этих гандолов.
Пока займусь передней стойкой и бомболюком. Люк сделаю по фоткам с этой темы
Стойки в крыльях убираться будут. пока еще не знаю, как именно. Сама гондола стеклопластиковая, сделана под стационарные шасси. Там слишком много надо переделывать. Боюсь, что при жесткой посадке повырывает все к чертям. На днях сброшу пару фоток этих гандолов.
Пока займусь передней стойкой и бомболюком. Люк сделаю по фоткам с этой темы[/QUOTE]
Ну, парень, ты попал!😂 Подумай вначале тыщу раз: ОНО ТЕБЕ НАДО? И если ответ положительный - милости просим в наши ряды!😁 Буду рад встретиться в Ольгинской 31 мая! Кстати, у вас уже один летает такой. Только серебристый и с обычным шасси.
2 toreo : на фарпоссте появилась така книженция… вдруг пригодится… 😃
2 toreo : на фарпоссте появилась
извините, а что это такое? это где-то нужно качать или покупать?
Устройство гандол изнутри без переделок. Пока без переделок. Бомболюк получился коряво, но работает. Крепление крышек люка на петлях было не самым верным решением. Можно было аккуратно приклеить петли с друго стороны, а потом их закрасить или заклеить пленкой. Сделанный вариант при закрытии люка тянет крышки чуть внутрь, а при открытии полностью не открывается без срезания тонкой полоски бальзы на стыке корпуса. Может, переделаю.
извините, а что это такое? это где-то нужно качать или покупать?
такие места надо знать… %) тока осторожно, там иногда похабщина всяка открывается
в летитбите пустая ссылка в итоге выходит вместо пдф.
toreo
в летитбите пустая ссылка в итоге выходит вместо пдф.
Да вроде скачалось, чуть больше 16 Мб. Если нужно дайте знать - скину или выложу ещё куда-нибудь.
Скинул на Rapidshare.
С уважением,
Спасибо. Полезная книжка, вчера на ночь почитал. Прикольно у них рлэ пишут - простым, понятным языком, картинки забавные рисуют.Для людей вообщем все сделано.
ОНО ТЕБЕ НАДО? И если ответ положительный - милости просим в наши ряды!😁 Буду рад встретиться в Ольгинской 31 мая! Кстати, у вас уже один летает такой. Только серебристый и с обычным шасси.[/QUOTE]
Надо подумать. Вес, конечно, нагонит - 4 сервы, 3 механизма уборки, усиления, клей, платформы под сервы… Но летать с выпущенными шасси для меня лично неприемлемо. Про собрата знаю, но не видел. Интересно, а как у него с краской/пленкой? Надо будет послезавтра поинтересоваться. У меня опытным путем выявилась такая особенность: Если метанолом протереть краску на пленке, то краска схватывается и не царапается, как раньше. А если протереть метанолом те места, где краска нанесена на металлизированную основу, то эффект тот же, но остаются разводы и краска липнет к рукам. КУДА СМОТРЕЛИ УРОДЫ, ПРИДУМАВШИЕ ТАКУЮ ХЕРЬ!!!😠
До встречи в Ольгинской.
В пятницу наконец-то прилетел новый аэрограф. Крашу с утра до вечера. Погода благоприятствует - на лоджии пока не так жарко, поэтому времени не теряю.
По идее вот этот центроплан готов под покрытие лаком.
Что скажете? как разводы выхлопа и их цвет?
В приниципе еще есть возможность переделать…
ПС. Ох чую не оценят судьи этот арт, прототип весь вымытый, выхлоп на нем едва виднеется. Но зато выглядит по боевому, лично мне нравится очень. Имхо - судя по фоткам, если самолет не мыть после каждого полета - эти разводы доходят аж до задней кромки.
А мне нравится 😃
Цвет нагара обычно черный. Сужу по Ан-2…
Цвет нагара обычно черный.
возможно, поэтому вторую пока не дул.
есть у меня пара фоток, правда от б17, и очень сомнительного качества, нагар какой-то черно-коричнего-красный. Впрочем дунуть сверху черным - делов на час.
Сегодня уже под светом ламп задул лаком фюзеляж. Посмотрим завтра, что получилось…
Всё очень толково. Кукурузников не слушай - нагар рыжий. Молодец, блин! Единственный нюанс - слева и справа на мотогондоле следы нагара имеют характерные изгибы от вращающегося потока винта. А у кукурузника цвет чёрный оттого, что работают они в основном на АХР, где постоянно приходится работать газом и состав смеси на перегазовках - сами понимаете какой. Бомберы же летали подолгу на одном режиме - отсюда и цвет выхлопа иной.
По моему всё архиофигительно! Посмотрел на фотки Б-25, прилетавшего к нам на шоу “летающие легенды”. Цвет нагара действительно коричневатый, только потемнее. Я могу ошибаться, т.к. тот Б-25 был почти целиком хромированный. Движки в нём стояли оригинальные, по рассказам экипажа (ну и навороченные дядьки, я вам скажу:), 5000 евро за 2 дня шоу для них копейки, просто хотели на союзников посмотреть😁). При запуске он выдавал неимоверное количество сизо-черного дыма, жаль видео нет.
Да, бляха… Летают же люди… одно утешает - мы с тобой тоже на раритеты попали 😃 Ты на Ил-18, а я на Ми-6 достаточно побороздить успел. На нём почти всё приборное оборудование с Б-29 стояло.
Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть! Респект и уважуха!
вроде ничо так получилось… по швам может чутка многовато… но в общем нормально, особенно если самому нравится… 😃
Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть!
даа… уж… будем стараться. 2 акума, 2 регулятора, 2 мотора, 4 цилиндра, 2 раздельных айртанка. Вот только борта второго нет, на котором все это по хорошему бы обкатать.
Фюзеляж получился плохо, пятнами. 300 ватт света для работы с матовым лаком всетаки очень мало. Буду лачить на утренней заре.
Лак бодяжь сразу на весь фюзеляж. Периодически перемешивай его, тогда матовость равномерной будет. К аэрографу подсоедяняй большую ёмкость с краской. По своему опыту говорю: тамиевские краски без защитного покрытия от бензина просто испаряются, оставляя пустые пятна.