Прокачиваем B-25
ОНО ТЕБЕ НАДО? И если ответ положительный - милости просим в наши ряды!😁 Буду рад встретиться в Ольгинской 31 мая! Кстати, у вас уже один летает такой. Только серебристый и с обычным шасси.[/QUOTE]
Надо подумать. Вес, конечно, нагонит - 4 сервы, 3 механизма уборки, усиления, клей, платформы под сервы… Но летать с выпущенными шасси для меня лично неприемлемо. Про собрата знаю, но не видел. Интересно, а как у него с краской/пленкой? Надо будет послезавтра поинтересоваться. У меня опытным путем выявилась такая особенность: Если метанолом протереть краску на пленке, то краска схватывается и не царапается, как раньше. А если протереть метанолом те места, где краска нанесена на металлизированную основу, то эффект тот же, но остаются разводы и краска липнет к рукам. КУДА СМОТРЕЛИ УРОДЫ, ПРИДУМАВШИЕ ТАКУЮ ХЕРЬ!!!😠
До встречи в Ольгинской.
В пятницу наконец-то прилетел новый аэрограф. Крашу с утра до вечера. Погода благоприятствует - на лоджии пока не так жарко, поэтому времени не теряю.
По идее вот этот центроплан готов под покрытие лаком.
Что скажете? как разводы выхлопа и их цвет?
В приниципе еще есть возможность переделать…
ПС. Ох чую не оценят судьи этот арт, прототип весь вымытый, выхлоп на нем едва виднеется. Но зато выглядит по боевому, лично мне нравится очень. Имхо - судя по фоткам, если самолет не мыть после каждого полета - эти разводы доходят аж до задней кромки.
А мне нравится 😃
Цвет нагара обычно черный. Сужу по Ан-2…
Цвет нагара обычно черный.
возможно, поэтому вторую пока не дул.
есть у меня пара фоток, правда от б17, и очень сомнительного качества, нагар какой-то черно-коричнего-красный. Впрочем дунуть сверху черным - делов на час.
Сегодня уже под светом ламп задул лаком фюзеляж. Посмотрим завтра, что получилось…
Всё очень толково. Кукурузников не слушай - нагар рыжий. Молодец, блин! Единственный нюанс - слева и справа на мотогондоле следы нагара имеют характерные изгибы от вращающегося потока винта. А у кукурузника цвет чёрный оттого, что работают они в основном на АХР, где постоянно приходится работать газом и состав смеси на перегазовках - сами понимаете какой. Бомберы же летали подолгу на одном режиме - отсюда и цвет выхлопа иной.
По моему всё архиофигительно! Посмотрел на фотки Б-25, прилетавшего к нам на шоу “летающие легенды”. Цвет нагара действительно коричневатый, только потемнее. Я могу ошибаться, т.к. тот Б-25 был почти целиком хромированный. Движки в нём стояли оригинальные, по рассказам экипажа (ну и навороченные дядьки, я вам скажу:), 5000 евро за 2 дня шоу для них копейки, просто хотели на союзников посмотреть😁). При запуске он выдавал неимоверное количество сизо-черного дыма, жаль видео нет.
Да, бляха… Летают же люди… одно утешает - мы с тобой тоже на раритеты попали 😃 Ты на Ил-18, а я на Ми-6 достаточно побороздить успел. На нём почти всё приборное оборудование с Б-29 стояло.
Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть! Респект и уважуха!
вроде ничо так получилось… по швам может чутка многовато… но в общем нормально, особенно если самому нравится… 😃
Toreo, ты главное поаккуратнее теперь с самолётом. Очень хочется своими глазами на такую красоту поглядеть!
даа… уж… будем стараться. 2 акума, 2 регулятора, 2 мотора, 4 цилиндра, 2 раздельных айртанка. Вот только борта второго нет, на котором все это по хорошему бы обкатать.
Фюзеляж получился плохо, пятнами. 300 ватт света для работы с матовым лаком всетаки очень мало. Буду лачить на утренней заре.
Лак бодяжь сразу на весь фюзеляж. Периодически перемешивай его, тогда матовость равномерной будет. К аэрографу подсоедяняй большую ёмкость с краской. По своему опыту говорю: тамиевские краски без защитного покрытия от бензина просто испаряются, оставляя пустые пятна.
Как-то так выглядела финальная сборка и укладка проводов. Их реально много.Завел блокнотик по самолету, потому как начал путаться, что куда идет, зачем настроено и на что влияет, в каких режимах. Потом был чек энжин.Ничего лишнего - только моторы и катание по полосе.Звук - АЦЦКИЙ.Радует то, что бомбы не вываливаются даже от самых жестоких кочек. Усмирить 4 цилиндра было не просто, но и не слишком сложно.Просто долго. И вот тут то мы поняли, что у нас сходит лак, со всеми нашими разметками-потеками…
Песня! Выглядит по-фронтовому!
И вот тут то мы поняли, что у нас сходит лак, со всеми нашими разметками-потеками…
а что, на кошках не тестили? зря…
а проводочки… скотчем картонные флажки к ним… с надписями номеров каналов и т.п…
а что, на кошках не тестили? зря…
а проводочки… скотчем картонные флажки к ним… с надписями номеров каналов и т.п…
на тех кошках, на которых тестили, даже ацетоном не смывалось.
без бирок там вообще беда была бы.
От этой картины руки у меня откровенно опустились.Самолет уже в масле, какие-то зверские потеки… Звоню в дюпон - так мол и так - беда. А мне в ответ - а вы объем отвердителя считали от объема лак+матирующая добавка? И тут я понимаю всю подставу ситуации. Вначале я мешал правильно, а потом начал добавлять отвердитель в расчете только от объема лака!!! а мата там добавляется в 2 раза больше чем самого лака…Вообщем сам дурак.
вторая проблема - местами лак не смывается, но под ним клепки как будто понемногу вымываются - В чем причина?
отвечают - вы своей аэрографной пукалкой неправильно дуете по большим площадям.
Набрал в легкие побольше наглости и спрашиваю - А может вы мне пульнете лаком? в вашей супер пупер покрасочной камере?
Отвечают - без проблем приезжайте.
Окрыленный такой помощью, решил снять нахрен все что попортилось, но не тут-то было - местами вообще ничем не смывается.
Вообщем за три вечера восстановили. Ессно лоску такая манипуляция не прибавила, но потертость стала еще копийнее 😃
В дюпоне сбежался весь состав. Причем они там все такие на голову слегка того. Говорят - а чего весь не привезли, а только часть, мы бы вам его весь дунули, чего раньше не обратились, а мучались со своей игрушечной пукалкой? В наш век, когда любой прыщик пытается урвать с тебя любую копейку, такой подход у меня даже вызвал легкую настороженость. Час охали-ахали, а дули реально всего 3 минуты.
Как оказывается правильно покрывать матом! то что у меня сразу из аэрографа получалось матовое шерщавое покрытие - это НЕПРАВИЛЬНО. Это только пыль и защитной пленки не образует. Нужно дуть жиденько до ровного глянца. И только потом при высыхании оно само становится матом.
Вообщем все оставили на три дня в камере.
Дома уже сам по новой покрывал оставшиеся части с помощью аэрографа, получалось тоже очень неплохо.
В итоге получилось матовое покрытие, которое уже действительно с пленки ничем не смывается, только сошкуривать.
Резюме.
1.Изучайте и соблюдайте технологию.
2.Дают тем, кто просит.
Изучайте и соблюдайте технологию.
Золотые слова. +1
А маркеры спиртом смываются, я предупреждал. 😇
на тех кошках, на которых тестили, даже ацетоном не смывалось.
без бирок там вообще беда была бы.От этой картины руки у меня откровенно опустились.Самолет уже в масле, какие-то зверские потеки… Звоню в дюпон - так мол и так - беда. А мне в ответ - а вы объем отвердителя считали от объема лак+матирующая добавка? И тут я понимаю всю подставу ситуации. Вначале я мешал правильно, а потом начал добавлять отвердитель в расчете только от объема лака!!! а мата там добавляется в 2 раза больше чем самого лака…Вообщем сам дурак.
вторая проблема - местами лак не смывается, но под ним клепки как будто понемногу вымываются - В чем причина?
отвечают - вы своей аэрографной пукалкой неправильно дуете по большим площадям.
Набрал в легкие побольше наглости и спрашиваю - А может вы мне пульнете лаком? в вашей супер пупер покрасочной камере?
Отвечают - без проблем приезжайте.
Окрыленный такой помощью, решил снять нахрен все что попортилось, но не тут-то было - местами вообще ничем не смывается.
Вообщем за три вечера восстановили. Ессно лоску такая манипуляция не прибавила, но потертость стала еще копийнее 😃В дюпоне сбежался весь состав. Причем они там все такие на голову слегка того. Говорят - а чего весь не привезли, а только часть, мы бы вам его весь дунули, чего раньше не обратились, а мучались со своей игрушечной пукалкой? В наш век, когда любой прыщик пытается урвать с тебя любую копейку, такой подход у меня даже вызвал легкую настороженость. Час охали-ахали, а дули реально всего 3 минуты.
Как оказывается правильно покрывать матом! то что у меня сразу из аэрографа получалось матовое шерщавое покрытие - это НЕПРАВИЛЬНО. Это только пыль и защитной пленки не образует. Нужно дуть жиденько до ровного глянца. И только потом при высыхании оно само становится матом.
Вообщем все оставили на три дня в камере.Дома уже сам по новой покрывал оставшиеся части с помощью аэрографа, получалось тоже очень неплохо.
В итоге получилось матовое покрытие, которое уже действительно с пленки ничем не смывается, только сошкуривать.Резюме.
1.Изучайте и соблюдайте технологию.
2.Дают тем, кто просит.
Ацетон -это далеко не нитрометан…😉
Ацетон -это далеко не нитрометан…
И что круче?
И что круче?
Конечно же нитрометан! Это сильнейший растворитель!😉
обязательно протестирую кошек на чистый нитрометан.
Финальная сборка уже окрашеных частей выявила небольшие недоделки в окраске. Но все это потом. Даже скотч снимать не стали. Сейчас самое главное - полет и его качество. Стоила ли игра свечь? Как отразятся лишние 1,5 кг на полете?
Очень сильно попарились с аккумуляторами подкалов (заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник…).
Жарким июльским днем выходим на старт.
Сборка самолета занимает 40 минут в 4 руки, если не ковыряться в носу.
Еще раз проверяем пневматику, створки, люки, моторы.Совершенно не кстати, начал неустойчиво работать, произвольно отключаться 2-ой цилиндр 1-го мотора.Тревожный звоночек. Убив еще грам 700 топлива, вроде бы его победили. Заряжаем 2 пробных бомбы.
Да, к “избиению младенцев” во Владимире всё готово:o