Прокачиваем B-25
Изучайте и соблюдайте технологию.
Золотые слова. +1
А маркеры спиртом смываются, я предупреждал. 😇
на тех кошках, на которых тестили, даже ацетоном не смывалось.
без бирок там вообще беда была бы.От этой картины руки у меня откровенно опустились.Самолет уже в масле, какие-то зверские потеки… Звоню в дюпон - так мол и так - беда. А мне в ответ - а вы объем отвердителя считали от объема лак+матирующая добавка? И тут я понимаю всю подставу ситуации. Вначале я мешал правильно, а потом начал добавлять отвердитель в расчете только от объема лака!!! а мата там добавляется в 2 раза больше чем самого лака…Вообщем сам дурак.
вторая проблема - местами лак не смывается, но под ним клепки как будто понемногу вымываются - В чем причина?
отвечают - вы своей аэрографной пукалкой неправильно дуете по большим площадям.
Набрал в легкие побольше наглости и спрашиваю - А может вы мне пульнете лаком? в вашей супер пупер покрасочной камере?
Отвечают - без проблем приезжайте.
Окрыленный такой помощью, решил снять нахрен все что попортилось, но не тут-то было - местами вообще ничем не смывается.
Вообщем за три вечера восстановили. Ессно лоску такая манипуляция не прибавила, но потертость стала еще копийнее 😃В дюпоне сбежался весь состав. Причем они там все такие на голову слегка того. Говорят - а чего весь не привезли, а только часть, мы бы вам его весь дунули, чего раньше не обратились, а мучались со своей игрушечной пукалкой? В наш век, когда любой прыщик пытается урвать с тебя любую копейку, такой подход у меня даже вызвал легкую настороженость. Час охали-ахали, а дули реально всего 3 минуты.
Как оказывается правильно покрывать матом! то что у меня сразу из аэрографа получалось матовое шерщавое покрытие - это НЕПРАВИЛЬНО. Это только пыль и защитной пленки не образует. Нужно дуть жиденько до ровного глянца. И только потом при высыхании оно само становится матом.
Вообщем все оставили на три дня в камере.Дома уже сам по новой покрывал оставшиеся части с помощью аэрографа, получалось тоже очень неплохо.
В итоге получилось матовое покрытие, которое уже действительно с пленки ничем не смывается, только сошкуривать.Резюме.
1.Изучайте и соблюдайте технологию.
2.Дают тем, кто просит.
Ацетон -это далеко не нитрометан…😉
Ацетон -это далеко не нитрометан…
И что круче?
И что круче?
Конечно же нитрометан! Это сильнейший растворитель!😉
обязательно протестирую кошек на чистый нитрометан.
Финальная сборка уже окрашеных частей выявила небольшие недоделки в окраске. Но все это потом. Даже скотч снимать не стали. Сейчас самое главное - полет и его качество. Стоила ли игра свечь? Как отразятся лишние 1,5 кг на полете?
Очень сильно попарились с аккумуляторами подкалов (заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник…).
Жарким июльским днем выходим на старт.
Сборка самолета занимает 40 минут в 4 руки, если не ковыряться в носу.
Еще раз проверяем пневматику, створки, люки, моторы.Совершенно не кстати, начал неустойчиво работать, произвольно отключаться 2-ой цилиндр 1-го мотора.Тревожный звоночек. Убив еще грам 700 топлива, вроде бы его победили. Заряжаем 2 пробных бомбы.
Да, к “избиению младенцев” во Владимире всё готово:o
Что-то мне сдаётся что в этом году “младенцев” совсем не будет и битва разразится нешуточная. 😎 А ещё стесняюсь спросить: если вы так “жарким июльским днём” одеваетесь, то как же тогда зимой на аэродроме выглядете?😂
В кабине, кстати, угадываются очень неплохие пайлоты;)
Полтора кило для двух оппозитов - как лишняя жменька семечек в кармане. зато на посадке подпрыгивать не будет:)
…Полтора кило для двух оппозитов - как лишняя жменька семечек в кармане…
Моторы-моторами, а крыло-то с той же площадёнкой осталось. Подождем результатов испытаний, на сколько критично изменится посадочный режим.
Денис, можно в цифрах, сколько из полторашки составил чистый вес люксовки, без моторов?
[QUOTE=toreo;1360023]
заявляю официально - ни тритон, ни тритон2 с 1 баночными большими никадами нормально не работают, пожалуй надо прикупить серьезный зарядник…
QUOTE]
Тритоны не работают и у нас в Челнах. Использую только как калиброванный разрядник…
Да, к “избиению младенцев” во Владимире всё готово google_ad_section_end
я думаю, что в любом случае, заруба в полукопиях будет еще серьезнее чем в прошлом году.
Это случилось на самом деле 5 июля. Вот такое жаркое лето.
Самолет образца 2008 года весил в районе 9,5кг.
На контрольной сборке вышло 11кг
Итого разница где-то 1,5 кг.
Сюда входят:
1 подкал 50гр
8 машинок по 10 гр
2 по 30 гр
4 по 20 гр
доп батарея+ расширитель каналов + регулятор где-то 200 гр.
моторы были по 520 грамм, новые по 830.
добавленная разница - 620 грам
итого - 1090
В оставшиеся примерно 400 грам входят дополнительные провода, конструкции турели и бомболюка, створок, краски, лаки, неучтенная мелочевка.
так как полетел то?
Не пугай, рассказывай - как летает?
Заводимся, выходим на старт. Вроде все ок. Движки один в один на всем диапазоне настроить помоему невозможно. Даже если в устоявшемся режиме оброты одинаковы, то динамика все равно отличается. Собственными руками щупаю разницу. Отличия едва заметны. Окончательная проверка по тахометру ,полный газ. и разбегаемся. Впринципе, уже на разбеге было заметно, что нас тащит влево. Ну а когда оторвались с самого левого края, даже по дыму было ясно, что левый двигатель не тянет.
Денис, ты меня пугаешь.
Денис, ты меня пугаешь.
Да я уже сам себя боюсь. Вроде все делаешь как надо, тщательно готовишься, перепроверяешь, а оно все равно вылазит, и не когда-нибудь, а именно в первом полете.То дрова, то штаны мокрые.
Лучше скажи, что в данный раз штаны.
Как сел-то? Рассказывай.
сильно побил-то?
Пауза затянулась. Но в лабаз за водкой вроде ещё не ушел…
Тебе Лавку одолжить, во Владимир?
Но шансов на ней мало, гигантизьму в ней нет.
Взлетели мы с хорошим левым смещением.Благо после энергичного отрыва ума хватило не уйти в набор высоты.Пробую тримироваться, куда там, нужно постоянно на ручке висеть. Кое как все таки выровнял и вышел направо. Плоско без особого крена. Самолет летит боком. Ясно, что не работает 1 цилиндр. Хотел сразу садится обратным курсом, но с таким ветром мы легко перемахнем полосу и тогда прощай все надежды. Сбавил газ - вроде летим, но снижаемся, чуть подбавил - идем в ноль, судорожно тримируюсь.Адреналин бъет ключом. левый мотор начинает “двоить”, самолет гуляет по курсу. Вообщем со второго круга плюхнулся на полосу.Жестко, но ничего не поломал. Вот такой у меня случился очередной веселый первый полет. Уж не знаю везение это или нет, но вообщем бывает всякое.
Резюме.
- Всетаки твины - это в первую очередь надежный мотор.
- 2 цилиндра, пусть даже и не всегда работающих - это зер гуд. Без второго мотора на взлете дрова 100%
- А вот оверповер на твине - совсем не зер гуд. Все спасла очень пологая кривая газа, которая фактичеки не давала мне возможности “поддать газку” ,что сразу ведет к скручиванию самолета вокруг вертикальной оси.
Как в прошлом году, когда я на одном моторе на полном газу проскакал 1,5 круга - теперь это впринципе невозможно. В этом плане самолетом стало управлять значительно сложнее.
Впринципе, все это я прополз еще в прошлом году и все написано в статье, но мля когда все это случается в первом полете, на фактически новом самолете и уже второй раз… впечатления конечно еще те…
Расслабился, выдохнул, посмотрел на вечность, и сделал еще 5 полетов. Причина отказа до конца еще не выяснена, этот глюк больше не повторялся.
Да, полтора кг лишнего веса прибавили самолету скорости, но не сильно, я думал будет хуже. Но это мы подправим, поставим обтекатели на моторы, поработаем с механизацией… Но звук… это просто чума… Оно того стоило.
Посадочная скорость, на мой взгляд не изменилась, просто красота.
Бомбы - слишком легкие, падают некопийно. Но в нужный момент в нужной последовательности. Будем утяжелять, пробовать различные штучки.
Лак вроде держится!!
Вообщем глотнули адреналину, продолжаем готовится…
Ну прям как Джимми Дулитл!😁 Повнимательнее там… 😃. Страна волнуется!😃