Прокачиваем B-25
В мой В-25 робарты чего-то не влазят. Цепляются боковыми штуцерами цилиндров за стенку рамы. У Вас такой беды не было?
В мой В-25 робарты чего-то не влазят. Цепляются боковыми штуцерами цилиндров за стенку рамы. У Вас такой беды не было?
Было.
Снимаешь стопорную шайбу с оси цилиндра, вынимаешь ось. Проворачиваешь, штуцер в нужную сторону - и все собираешь обратно. Устанавливешь стойку.
Вся операция -5 минут.
Снял. Вынул. Провернул. Всё собрал обратно. Минута сорок сек. Стойка не устанавливается. штуцер развернут на 180 градусов но проблема не решена. Буду очень благодарен, если пришлёте фото.
😁 Со второго раза сообразил:) Спасибо за совет!😁
Нужна помощь!
Как организован у Вас механизм закрытия створок шасси?
Нужна помощь!
Как организован у Вас механизм закрытия створок шасси?
?? в стоке он сделан через качалки и тяги от основный стоек. Скачайте манул -там подробно с картинками рассказано. Стоковый вариант прост и удобен, но плох тем, что при выдвинутой стойке, створки не убираются - некопийно. Сейчас я сделал отдельный привод от отдельного канала. Одна серва на каждую стойку, через простую систему тяг выпускает и убирает 2 створки. Синхронность работы со стойками задается миксерами с временной задержкой с помощью функционала T12Z. Фоты будут, но позже.
Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста.
На Б-25 было три створки. При выпущенном шасси одна небольшая створка была открыта. Это реализовано?
Речь идёт об основных стойках.
Речь идёт об основных стойках.
А там везде по три створки
Не нашёл ссычкун инструкцию. Вывесите пожалуйста.
На Б-25 было три створки. При выпущенном шасси одна небольшая створка была открыта. Это реализовано?
Реализовано.Подпружиненная створка. Терпение. Будут фотки.
Если речь идёт о модификации “J” А именно она и собирается, то на передней стойке две створки.
airliners.net/…/1452916&tbl=photo_info&photo_nr=12…
airliners.net/…/&width=1260&height=852&sok=keyword…
airliners.net/…/1420194&tbl=photo_info&photo_nr=26…
ЁПРСТ!!! Я бы на таком настоящем с удовольствием полетал бы!!!
Сегодня я взял в руки аэрограф второй раз в жизни. И уверовал в него через 15 минут использования.Вот это вещица!! как же раньше все было сложно. А сейчас - хочешь маленькое сопло, хочешь большое. Компрессор шуршит под ногами. Можно красить прямо на кухне.
Для тестов взял один киль и нанес на него немного расшивки. Для этого я купил специальный топфлайтный панельный маркер.Хорошая вещь, но толщина линий все-таки великовата. Буду искать потоньше. Сделал разводы от швов - получилось чуть грубовато, на будущее буду делать чуть менее насыщено. Тамиевская краска ложится на пленку идельно. Переднюю линию прикрыл с одной стороны лентой, чтобы разводы были только по направленю к рулю - что-то неправдоподобно получилось, да и возни много с лентой.
Вообщем думаю, что таким образом буду доводить самолет. Маркером панельные линии, потом аэрографом разводы от них, подтеки на выхлопных трубах. После думаю задуть все матовым лаком стойким к метанолу. Как вы думаете такой пойдет? Или какой другой подскажите? сколько приблизительно надо его на двухметровый самолет??
по поводу покраски и прочего -
www.tompierce.net/190/html/paint/panelines.htm
там пролистай, дальше будет интересно
спасибо, Игорь, суперский документ- занес в избранное. Но тема чуток не моя - у меня самолет уже зашит пленкой.
Душевно получается! У меня на такое ни терпения ни времени не хватит😵. Мой будет без всяких модернизаций ( не считая убирающееся шасси) летать.
А кто нибудь узнавал конкретно - чей именно это самолёт? какого года, эскадрильи и т.д. Судя по окраске, он где-то в Индии летал в 1944. Не утверждаю точно, но у меня есть модель Мустанга в такой же окраске из 1 ACG полковника Филиппа Кокрена.
Toreo, подскажи пожалуйста - сильно ли сказывается на центровке В-25 уборка шасси? Я вот поставил на свой Робарты и призадумался: общая масса стоек вместе с колёсами чуть меньше килограмма, убираются они все назад по полёту, то есть и центровка при их уборке должна смещаться назад. Насколько сильно? Собираюсь это узнать при помощи этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… девайса, но для этого нужно окончательно собрать аэроплан и отвезти его в гараж, по причине непомещаемости его в квартире. А узнать хочется уже сейчас.😎
А кто нибудь узнавал конкретно - чей именно это самолёт? какого года, эскадрильи и т.д. Судя по окраске, он где-то в Индии летал в 1944. Не утверждаю точно, но у меня есть модель Мустанга в такой же окраске из 1 ACG полковника Филиппа Кокрена.
набер в гугле executive sweet b25 масса всего вылезет. Это штабной самолет. Се5йчас базируется в калифорнии, принадлежит музею. Регулярно летает на всяких шоу. Его волонтеры все время подкрашивают и обновляют. Все блестит как у кота яйца. Поэтому у меня дилемма - делать подтеки и самолет будет чуть застарен, но будет меньше соответствовать прототипу. Либо оставить все как есть На владимире 2008 судьи сделали замечание на отстутствие расшивки 😦 хотя на фотках прототипа их вообще не видно.
Toreo, подскажи пожалуйста - сильно ли сказывается на центровке В-25 уборка шасси? Я вот поставил на свой Робарты и призадумался: о
Забей и не трать лишние деньги. Я никак это не ощущаю.
Что-то толстые линии получаются… А чем он такой специальный, этот маркер? Я рисую маркером Stabilo permanent 0.3мм, но он топливом наверное смоется.
А так хорошо получается 😃
Все внутренние поверхности американских самолётов 30-50 годов красились цветом green zinс chromate. Это грунтовка для дюраля. Если хочешь на стенде заработать - сходи в любой магазин стендовых моделей и попроси инструкцию на В-25 в масштабе 1:32 или 1:48. там подробная схема окраски, ею и руководствуйся. Этим цветом на В-25 были окрашены бомболюки створки шасси, кабины и т.д. Вот здесь airliners.net/…/1360180&tbl=photo_info&photo_nr=96… замечательно всё видно. Китайцы в модели кабину штурмана пытались чем то подобным покрасить - у меня это лёгкий ужас вызывает. И ещё: определись копию какого самолёта воссоздаёшь - реально боевого или того, что сейчас на авиашоу летает. Настоящий был мягко говоря подзасран слегка, полуоблупленный и весь в подтёках и следах выхлопного нагара.