Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12
хоть кто нибудь тут создал модель котолрую не постесняется выложить?
Если серьезно, как это в той палате сумели определить по этой картинке его неправильность?
Очень просто.
Вы уже достаточно выложили ракурсов вашей модели только не блестящей.😃
Немного ранее была ссылка на техническое описание И-16 там очень хорошо видно конструкцию зализа.
хоть кто нибудь тут создал модель котолрую не постесняется выложить?
Я так понимаю, что дело здесь не в стеснении, а в соблюдении авторских прав и т.п. Сделать качественную модель - процесс весьма трудоемкий. Эксклюзивные 3D-модели, вообще-то, стоят приличных денег. Так что Вам придется рассчитывать только на благотворительность или широкий жест типа “мне не жалко, пускай все пользуются, я еще наделаю”.😦
, а в соблюдении авторских прав и т.п. Сделать качественную модель - процесс весьма трудоемкий.
Не совсем так.
По мне так выкладывать не доделанную 3Dмодель или чертежи по которым никто не стрил модель нельзя, смоделить на компе и построить модель в реале прцесс не быстрый и занимает много времени.После постройки реальной модели почему бы не выложить её чертежи.😃
хоть кто нибудь тут создал модель котолрую не постесняется выложить?
Вопрос в том что считать нормальной 3Dмоделью.
Если для метрового пенолёта то это одно их полно, а если для нормальной модели четвёртого или пятого масштаба то это совсем другое.
Очень просто.
Да. И в самом деле просто. 😁
хоть кто нибудь тут создал модель котолрую не постесняется выложить?
Я бы на это не рассчитывал. Процесс долгий и капризный. Бывает, что и замораживается по разным причинам. Да и не факт, что сделает кто то именно то, что Вам надо. А переделывать под чужие запросы, вряд ли кто будет.
Я знаю только один способ получить нужные чертежи с нужным качеством: - сделать их самому.
😁
Да. И в самом деле просто. 😁
Просто ещё по тому что
1 линия примыкания зализа к фюзеляжу в виде с боку не прямая, а у вас прямая.
2 зализ не во всех местах в сечении имеет один радиус приблизительно на 70% длинны зализа сечения это сопряжения двух радиусов.
слушайте, если вы тут все напродажу рисуете - так и скажите. рисовать я умею достаточно что бы понять на примере как построен гаргрот и воспользоваться этим. о чем я и просил. а объяснений в духе поста №208 я сам могу кому угодно надавать…
Просто ещё по тому что
1 линия примыкания зализа к фюзеляжу в виде с боку не прямая, а у вас прямая.
2 зализ не во всех местах в сечении имеет один радиус приблизительно на 70% длинны зализа сечения это сопряжения двух радиусов.
Спорить не буду. Просто как размышления…
- При каких условиях абсолютно не прямая линия может выглядеть как прямая?
- на зализе крыла вообще нет постоянного радиуса. Эта поверхность образована, если смотреть по сечениям, сгонами от вертикальной касательной к сечениям корпуса к поверхности крыла. И выстраивается она вполне логично и чисто, без задания каких то определенных радиусов.
слушайте, если вы тут все напродажу рисуете - так и скажите.
Рисуют здесь по разным мотивациям. Я, например, просто развлекаюсь. (Хотя, появилась перспектива получить солидного заказчика. Тогда, понятно, развлечение перейдет в коммерцию.) Машинка интересна самой геометрией и потому на ней хорошо отрабатывать приемы построений. Дойдет ли до реальной модели - сам не знаю. Пока такой задачи нет. А построить 3D шку, близкую, хотя бы к оригиналу - интересно.
слушайте, если вы тут все напродажу рисуете - так и скажите.
Мы тут общаемся рисуем мы в других местах:)
рисовать я умею достаточно что бы понять на примере как построен гаргрот и воспользоваться этим.
Что то в это слабо верится.
Что у меня что у Soling информация одна и таже у обоих модели уже на стадии завершения, а у вас одни вопросы.Инфы только в этой теме достаточно чтоб смоделить 3Dмодель И-16 с завидным качеством.
а объяснений в духе поста №208 я сам могу кому угодно надавать…
Вы тогда просто хотябы расскажите как вы собираетесь делать трёхмерку.
Кратенько
1 тото и тото
х
х
А то прочтя ваши сообщения № 203,205,207 можно подумать что вы этого не знаете.
Больше похоже, на найдите 10 отличий…
Что то левая консоль крыла кажется длиннее правой 😦
Кок и гаргрот не те 😃
Что то левая консоль крыла кажется длиннее правой
Похоже просто rendering с выключеной перспективой…
Геннадий!
А мне понравилось ваше исполнение.Кстати,свойство линзы можно подобрать в предустановках Рино.
Геннадий!
А мне понравилось ваше исполнение.Кстати,свойство линзы можно подобрать в предустановках Рино.
Спасибо. 😃
Доделок еще много. Много материала надо перекапывать, что бы нормально было.
А ренднр буду делать в Максе. На скрине просто перспективный вид Рино.
А ренднр буду делать в Максе.
И это правильно:)
Для рендера у макса почему то больше возможностей😇
И это правильно:)
Для рендера у макса почему то больше возможностей😇
Рендер рендером, но, если говорить о реальной копии, весело получается. Для того, что бы смотрелось все хоть как то серьезно, видимо стоит придерживаться технологий оригинала. как то: фюз - монокок. Хотя бы два слоя диагонали. Другого способа получить нужную геометрию с высокой прочностью, как то не вижу.
Все накладки и зализы - именно накладки. Всякая игра с рельефной имитацией сразу испортит вид. Капот - не цельноклееный, хотя, по соображениям простоты, просится, а именно собранный из отдельных деталей.
Причина: по фотографиям понятно, что подгонкой деталей не сильно заботились. Видимо сыграла массовость и “наколенная” технология. А потому всякая "зализанность и причесанность сделает модель конфетной.
Вот такие соображения. Понятно, что они сильно влияют на дальнейшую разработку.