Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12
Здесь приведен промежуточный эпизод,до этого положения дотягивается ползун,включая подъемник.Единственный недостаток провисание троса на первом этапе,его хорошо видно,но как только пошел подъемник,всё встаёт на свои места.Впоследствии выложу и видео.Результатом работы доволен.[/QUOTE]
Дим, эк тебя пробило на шасси. Понасмотрелся на Су-2 всякие живьем и ну ваять!!!
Ничто человеческое мне не чуждо.
У настоящего И-16 первоначальный импульс на открывание шасси был - их вес.Собственно логика механизма иного не предусматривает.У вас в будущем предполагается установка червяка на вывод задней стойки.Но передача усилия на ползун будет всё таки троссовая?
У вас в будущем предполагается установка червяка на вывод задней стойки
Не совсем понял вопрос,но постараюсь ответить.Я применил червячные редукторы на обоих движениях для фиксации положений в обесточенном состоянии.А передача-троссовая,соответствующая прототипу. Вниз стойки идут под собственным весом,как только подъёмная лебёдка стала стравливать трос на выпуск.В крайних же положениях система привода полностью обесточена,т.е.ничего не потребляет.
У настоящего И-16 первоначальный импульс на открывание шасси был - их вес.
Да , но за задним лонжероном резиновые жгуты были взведены во время уборки шасси!❗
резиновые жгуты
Миль пардон,может чего не знаю,будьте любезны,какой нибудь документ по этому поводу…
В теме И-16 ДВС есть сСылка от SPOZ, там текстовое описание с Схемой выложены!
Нельзя ли поконкретнее,что имеется ввиду?
К стати отгибающиеся части щитков тоже отгибались резиновыми жгутами, а значит при уборке это дело напрягалось, а при выпуске эти жгуты ему способствовали.
В той теме 52 пост
3й обзац на 82 странице
Привод исключительно ручной,судя по описанию в доках.
Геометрия трапеции такова,что задняя стойка в момент полного укладывания шасси в нишу принимала практически горизонталь,тоесть ложилась в одну общую плоскость с остальными двумя.Из этого положения геометрию можно вывести исключительно толкнув само колесо вниз из ниши.На это работал собственный вес колеса и лиш в последней стадии работу довершала задняя стойка,взводя трапецию на подобии зонтика.Следовательно задняя стойка помогает закрывать шасси только на первой стадии,а открывать на последней.Основными же её функциями являются разворот оси колеса после вывода шасси из ниши и фиксация в конечных положениях.Для этого служил замок ,ёлочка,
3й обзац на 82 странице
Да,это дельное замечание,но в рисунках этому, почему то не уделено внимания,при всей детальности отображения конструкции.И это вызывает живой интерес.
Дмитрий ! Гдето выкладывали фото с бело-красным предметом нашего внимания, какова его судьба ( может видео есть) . И очень интересна окраска (она копийная?)
Эта окраска продукт покадрового просмотра кинофильма Валерий Чкалов,эпизод,когда не выходят шасси.Судя по всему,хоть один экземпляр имел такой окрас.Его судьба-висит и ждет часа облёта,всё как то не складывается по объективным причинам житейского характера.
Хотелосьбы иметь такой самолетик с такой окраской ( если есть материалы по окраске, делитесь, буду признателен)😍
www.svr.tv-on-line.eu/Soviet/valerii.html
Смотреть он лайн кино Валерий Чкалов,не реклама.Фото своего выложу чуть позже.
Да,это дельное замечание,но в рисунках этому, почему то не уделено внимания,при всей детальности отображения конструкции.И это вызывает живой интерес.
Есть еще один путь ( не совсем копийный). На сколько я понял с 24 типа пошли стойки с двухзвенником ( как у Вас, только у колеса) и где то после 29 типа ползун был заменен вращающимся рамкой-поводком.
Ага, меня поддраконивали по поводу отсутствия щели между капотом и фюзом, наблюдаю тот же вариант. На современых фотках “испанских” ишачков(СМ213) щель видна. На Вашей фотке капот плавно перетекает в фюз, не вижу ухода фюза на сужение в подкапотное пространство. Поясните этот момент, может я чего-то не понял? Прошу не считать за наезд.😉