Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12

flying_yogurt

Нивелир имеет горизонталь и вертикаль.На поверхности объекта устанавливается маркер и все построения ведутся при совмещении линий нивелира с этим маркером.Если погрешность прибора на расстоянии 30 метров составит 1.5 мм,то это будет точнейшая на сегодняшний день информация об обводах аппарата.При совмещении горизонтали нивелира с двумя маркерами,принадлежащими строительной оси корпуса,легко добиться перпендикулярности вертикальных линий относительно оси.

Soling

Давно не заглядывал. Вроде сурьезный народ, а свою же тему заваливаете.
Пока не официально: личное - в личку. Для всех - по теме. Проза жизни она у всех, а тема пухнет не от предложений по делу. Пожалейте читателей!

Wit

Владимир это всё что есть?

gvv1970

К сожалению всё,ещё где то здесь выкладывал крыло и ссылку на сайт стендовиков,у них тема И-16 давно обсуждается.И периодически всплывают всякие интересные вещи.Всегда поражался с них,делают модели в таких мелких масштабах,но дотошны к каждой заклёпке.В обще бы по хорошему нужно создать отдельную тему по “Ишаку”,в которой выкладывать всю информацию именно по прототипу.

23 days later
gvv1970
Soling:

Недоделанные файлы бесполезны. Детали жестко связаны между собой. Будет готово, выложу.
Построить фюз и гаргрот, как одно целое, мне кажется и не удастся. Да и не нужно это. Он состоит из 4х частей. Передняя - клееная. Потом выколотка на лобик киля и еще 2 накладки за ней. Для имитации лучше, что бы они были отдельными деталями.
Так естественнее.

Столкнулся с проблемой,не как не могу построить зализы крыла и хвостового оперения в солиде.Кто нибудь может подсказать как их делать?

Wit

смотрите тему про рино, все операции те же самые

gvv1970

Эту тему регулярно отслеживаю,но вот с зализами как заклинелао,особенно с крыльевыми. Каким способом их чертить не могу понять.

vik57
gvv1970:

… Каким способом их чертить не могу понять.

У вас трудности с источником или с самой программой?

gvv1970

Трудности с понятием какая последовательность построения и каким инструментом их строить в программе.Посмотрев тему про рино что то начало прояснятся,но пока ещё смутно.

Soling

Модератор.
Напоминаю, тема по И - 16 !

Кузя
Wit:

смотрите тему про рино, все операции те же самые

Откуда такая уверенность 😃.
Способ описаный в этой теме хороший, но для постройки зализов для И-16 не годится.

gvv1970:

но пока ещё смутно.

думаю что в этом быстрее поможет ТО И-16 (ссылка на него уже не раз выкладывалась)
Там есть несколько изображений благодаря которым можно понять как вообще зализ надо делать

Wit
Кузя:

Откуда такая уверенность .

Потому что таким способом солидами и плоскостями строятся все зализы.
Можно вытянуть сетку, но Владимир спрашивает именно про построение плоскостей в Солиде.

Кузя:

Способ описаный в этой теме хороший, но для постройки зализов для И-16 не годится.

Опишите подробно свой способ, как именно строить зализы на И-16!

Щас придёт злой дядька Гена и раздаст чебурашек, за гармошку с построением зализов…
А может и расскажет как их правильно именно на И-16 делать… 😁

Володя (gvv1970) сделай следующим образом

начерти кривую зализа, отображающую его вид на фюзеляже сбоку, потом проецирцешь эту кривую на фюзеляж, получаешь одну направляющую.
Потом Роецируешь прямую на крыло, сверху, это будет вторая направляющая.
потом соединяешь эти направляющие кривыми, крывые надо будет подгонять, конечно. и тсроишь поверхность либо частями, по двум направляющим, либо группой кривых.
К сожалению на этом компе Солид у меня не установлен, показать точно как это делается там не могу, вот способ построения на примере Рино, но способ тот же самый. Это как раз Зализ от И-16

vik57
gvv1970:

Трудности с понятием какая последовательность построения и каким инструментом их строить в программе.

Володь, без проб и ошибок всё равно не обойдешься. Главное иметь правильные исходные даные, а именно: 1) Линию касания зализа на фюзеляже (по верху и по низу отдельно) - это будет трехмерная линия 2) линия касания зализа на крыле - у И-16 она в виде сверху совсем не прямая 3) набор поперечных сечений ( “по шпангоутам”) 4) линия “наплыва” или продолжение так сказать задней кромки. При правильном расположении всех компонентов друг относотельно друга зализ должен выглядеть правдаподобно. Стоит обратить особое внимание на то, что в книге Маслова поперечные сечения не внушают уверенности в их правдивости, скорее наоборот. Присмотритесь сами. Иначе концы с концами не сойдутся.

Кузя
Wit:

Володя (gvv1970) сделай следующим образом

Вопрос, а где брать эти самые линии?
Те линии что есть в на общеизвестных схемах на поверку не выдерживают ни какой критики

Wit:

прямую на крыло

Это вообще жесть.

Володя (gvv1970)
лучше делайте так как вам советует Виктор (vik57) в сообщении #373.
Если хе у вас проблемы с софтом думаю луче задать вопрос в более подходящей теме.
PS
Для Wit
рекомендую посмотреть в этой теме сообщение #288

Wit

Кузя, я не хочу ввязываться в спор с Вами, увольте!
кто хочет- тот делает, остальные только советы раздают как нельзя… эту тему уже по сто раз пережовывали…
тем более это к И-16 ну никаким боком!

Soling

Модератор.
Повторяю,( в последний раз ), все проблемы с построением и 3D софтом - в темы по ним. Не надо устраивать свалку, в которой вам же копаться потом. В этой теме особенности конструкции именно И - 16.

Пользователь Soling:
Для особо настойчивых, сразу поясню: построение 3D модели по приемам, ни чем не отличается от любой другой машины.
Но, если уж хочется упереться именно в нее, откройте новую тему и обсуждайте в ней как лучше строить 3D шку И 16.
Возможно, тема будет интересна.

vik57

Особенность конструкции именно И-16 на сегодняшний день это полное (ну или почти полное) отсутствие информации (достоверной) по зализу крыла с фюзеляжем. А именно внешний вид самолета является критерием оценки любого любителя авиации. Давайте создадим новую тему с названием “Все вопросы по И-16” и там нас никто не упрекнет, что “НЕ ПО ТЕМЕ”. Или я не прав?