Polikarpov I 16 RATA "Ишак" мащаб 1/12

valera_o

Красиво получается, Димитр. Я и на болгарском форуме слежу за процессом;)
У меня есть и-16 в масштабе 1\20 и в процессе 1/10. Красив самолет!

9 days later
7 days later
Петрович

Сегодня заскочил в заводскую библиотеку, в МК №9 за прошлый год были чертежики И-16 тип 5 которые воевали в Испании

salat
Петрович:

Сегодня заскочил в заводскую библиотеку, в МК №9 за прошлый год были чертежики И-16 тип 5 которые воевали в Испании

не верю : modelist-konstruktor.ru/mk/0803
не путаете номер?
там есть сечения лучше чем в airwars?

1 month later
Rolling
stepann:

Всем привет! То же вот задумал постройку И16 под двигатель DL-50 - бензин 50 куб. Посоветуйте пожалуйста какой масштаб или какой размах крыльев выбрать. Заранее спасибо.

Желание еще не пропало?Если нет,милости просим,отпишите.

stepann

Желание сохраняется. Работу пока отложил до осени-зимы, сейчас хочется летать и пилотажку бензин ARF собираю. На данном этапе сделана 3D модель И-16, с нее хочу получить сечения, проработать конструкцию и в автокаде подготовить чертежи для лазера. Конструкция будет из всякого …: фанера, потолочка, стеклоткань, бальза. Еще готовы стойки шасси, оно будет не убирающимся, но с аммортизацией.

salat
valera_o:

Красиво получается, Димитр. Я и на болгарском форуме слежу за процессом;)
У меня есть и-16 в масштабе 1\20 и в процессе 1/10. Красив самолет!

где нибудь есть по подробнее про 1/20 вариант ?

Rolling

Решил подойти к проблеме и-16 более серьезно.Масштаб 1:4,размах 2200.Надоело корячится с зализами крыла,стабилизатора и верт.оперения.Делаем 3д модель,выложу позже,сейчас в работе.Фрезернем формы зализов и др.хитрое.Ясное дело-лазер по плоскому.Хотел 1:3 ,но это уже для меня много.Если кто хочет,могу взять в компанию,все веселее.Работаю не быстро,но упорно.Пишите,у кого серьезно.

Rolling

Rolling:

Решил подойти к проблеме и-16 более серьезно.Масштаб 1:4,размах 2200.Надоело корячится с зализами крыла,стабилизатора и верт.оперения.Делаем 3д модель,выложу позже,сейчас в работе.Фрезернем формы зализов и др.хитрое.Ясное дело-лазер по плоскому.Хотел 1:3 ,но это уже для меня много.Если кто хочет,могу взять в компанию,все веселее.Работаю не быстро,но упорно.Пишите,у кого серьезно.

Середина работы.

kolmol
Rolling:

Решил подойти к проблеме и-16 более серьезно.Масштаб 1:4,размах 2200.

Как планируете проектировать шасси? Крыло разборное?

Rolling

Внешний вид и схема уборки-прототипа,привод серво.Центроплан-прототип,консоли-отъемные.Все по серьезному,никого не хочу обидеть.

kolmol
Rolling:

Внешний вид и схема уборки-прототипа,привод серво.Центроплан-прототип,консоли-отъемные.Все по серьезному,никого не хочу обидеть.

Да никто не обижается 😃 тут есть мой Ишак 1/6.25 rcopen.com/files/4a81211999707300770804e4 (rcopen.com/forum/f82/topic48096/201). Нравятся мне машины поликарпова вот и спрашиваю, есть мысли сделать Ишак 1/5 или И-153 1/5 (но там не хватает опыта в моделировании чертежей), а Ишака можно просто смасштабировать.

Сложная в управлении машина, ЛаГГ по сравнении с ним летает как тренер.

Rolling

Если не ошибаюсь,этот и-16 от наших французских друзей.Заканчиваю его постройку,хотелось бы побыстрее,но жизнь берет свое.Если говорить о масштабировании этого варианта,смасштабируем все проблемы кои у него есть.Наломавшись с декором,зализами и т.п.,и так не получив желаемого результата,решил пойти по более сложному пути.Построение фюзеляжа по,как мне кажется,более правильным шпангоутам,это я про картинку И-16 в М 1\32.Остальные попевки на тему просто удручают.И-16 не был сделан с помощью циркуля из отрезков окружностей,это точно.Из этого следует,что если хотим приблизится к красоте оригинала,надо ваять в 3д некую машину очень похожую на и-16.Даже Иркутские машины-ремейки я вижу делали по народным мотивам,похоже,но не копии.А отсюда следует,что все красивые места сама,у каждого взявшегося-свои.Предлагаю,после того,как я закончу свой вариант,обкашлять его в нашей фракции.Все здоровые пожелания будут учтены и внесены изменения.Но хочу еще раз сказать,ЭТО БУДЕТ САМ КАК БЫ И-16,не надо его накладывать на чертеж из справочника Фонарева и говорить что что то вылезло,а что то еще хуже.У нас у всех одно горе-отсутствие путных чертежей.Далее будут сделаны формы для выклейки всякого разного в м1\4,а это ремонтопригодность и повторяемость результатов.Вот это уже и можно масштабировать,хуч до 1\1.Назовем НАРОДНЫЙ И-16.А 153 это уже другой разговор,хотя тоже шибко интересный,учитывая опыт китайских товарищей по пилотажу,разговор длинный…

Что то,где то.ЭТО РИСУНОК!!!Обсуждается по делу,с учетом,Что это рабочий вариант.

Синий.

Посмотрев www.developersnippets.com/…/video.php?id=255364065… ,ну что мальчиши,хотя бы повторим опыт буржуазов,не все в скакалки скакать,и моторец 80-й бензинахи,а…

kolmol

Можно подробнее про проблемы француза??? Технологические по сборке? или конструктивные, т.е. оргехи в проектировании и отличие от прототипа?

Я свой собрал за месяц. Модель очень простая. Доделывайте 😃
Какой двигатель будет? Сразу советую прикупить грузил для сетей в ближайшем рыболовном магазине, морду у него надо тяжелить. Может слетем вместе на Ишаках?

Rolling

Француз-дело не трудное,но не доставил он мне того удовольствия,кое хотел.Все на уровне,модели выходного дня,как буржуйцы говорят.А вот на видео-яйца тов.Фаберже.Не радуют меня,ребятки ни потолочка,ни пенопласт.Старая школа.Все должно быть классным,твердым и покрашенным.На французе стоит 10ка мдс,нет денег на изыски,правда на мдс стоит ос карбюр.,с ним не мотор,а персик.Может показаться,что мотора много,но чем грузить нос,лучше поставить мотор какой есть.Если мотора в горизонте много,приберем,слева есть ручка-газ называется,а на взлете много не бывает.Не видали ручку газа погнутую вперед.Шутка.Хочется приблизиться к оригиналу и в стойках,на что даже немцев на видео не хватило,хотя,конечно оч.хор.Хотелось бы услышать мнение по моим заметкам о народном и-16 поконкретнее.