Фестиваль р/у копий Владимир 2009

pakhomov4
AeroLEX:

даже запретить, участие моделей которые хоть раз были заявлены в F-4-C в классе полукопий. …

Не понятно… Может в КОПИЯХ? Которые захотят в полукопиях?

AeroLEX

Повнимательнее… Заявился в F-4-C - в полукопии с этой моделью “низя”.
Выше я всё правильно написал.

САИ
AeroLEX:

По поводу ограничений… Можно (и я считаю, нужно) ограничить, даже запретить, участие моделей которые хоть раз были заявлены в F-4-C в классе полукопий. Вот это на данный момент и не отпугнёт никого и даст возможность полукопиям соревноваться с равными. А то возможны варианты, когда человек видя что “не тянет” в копиях пытается “прощемиться” в полукопии, как это почти случилось в прошлом году…

Очень правильная мысль, и это надо потдержать.

alex_swift

Да не надо никого ограничивать. В один год и там и там, конечно нельзя с одним самолетом. А если кто однажды сгоряча замахнулся на вильяма нашего шекспира (в смысле копии), что ж ему самолет выкидывать на будущий год.

pionegger
alex_swift:

А если кто однажды сгоряча замахнулся на вильяма нашего шекспира (в смысле копии), что ж ему самолет выкидывать на будущий год.

Я думаю, это приемлимая жертва на алтарь справедливости.
А какой-то механизм выпихивания, из полукопий в копии, наверное, нужен.

yablokov
pionegger:

Я думаю, это приемлимая жертва на алтарь справедливости.
А какой-то механизм выпихивания, из полукопий в копии, наверное, нужен.

Я предлагаю не допускать в полукопии профессиональных спортсменов которые раньше выступали в F4C.Аргумент прост: Снизу вверх можно,сверху вниз-нельзя!
😎

AeroLEX

Вот и я о том же, только применительно к моделям а не спортсменам. А то может человеку “расслабиться” захочется. Достанет со шкафа какой-нибудь АРФ и приедет потусоваться. А ему от ворот поворот… :(Тоже жестковато. Или грохнул (не дай Бог, тьфу три раза) самолёт, пока новый проект в работе, почему бы для поддержания формы и не слетать на чём попроще. Да пожалуйста! А вот выставлять самолёты которые уже имели зачёт в гордом классе F-4C нестоит. Хотя их сами же копиисты потом “трусами закидают”… Алексей вот вряд ли свой “Сопвич” в полукопиях выставит, так ведь? Но люди есть разные. Поэтому и предлагаю внести в “конституцию” поправку по поводу перехода из класса в класс для моделей только по возрастающей.

А насчёт санкций против прошлогодних чемпионов - это лишнее. Остальные то тоже на месте не стоят. Всё равно подвинут, раньше или поздже. Зато стимул есть строить что то, что лучше чем у чемпиона. Иначе застой и полная ж…а…

VTR

[quote=aerolexx;1116394]Вот и я о том же, только применительно к моделям а не спортсменам. А то может человеку “расслабиться” захочется. Достанет со шкафа какой-нибудь АРФ и приедет потусоваться. А ему от ворот поворот… :(Тоже жестковато. Или грохнул (не дай Бог, тьфу три раза) самолёт, пока новый проект в работе, почему бы для поддержания формы и не слетать на чём попроще. Да пожалуйста! А вот выставлять самолёты которые уже имели зачёт в гордом классе F-4C нестоит. Хотя их сами же копиисты потом “трусами закидают”… Алексей вот вряд ли свой “Сопвич” в полукопиях выставит, так ведь? Но люди есть разные. Поэтому и предлагаю внести в “конституцию” поправку по поводу перехода из класса в класс для моделей только по возрастающей.

quote]

Никуда, никого ограничивать не надо - все уже продумано в правилах по полукопиям - соотношение стендовой и полетной оценки 30/70%. Это сделано специально, чтобы не было большого разрыва по стендовой оценке между моделями-полукопиям и основным все-таки является летный навык. Полукопии - это класс для людей, в большей степени начинающих. Шансы у участника с моделью похуже, но с хорошими навыками пилота и у участника с хорошей моделью, но с меньшей полетной тренировкой примерно равны. Предложение в этом году все оставить, как было в прошлом году, а по итогам 2009 - обсудить и выработать предложения на 2010 год.

toreo
VTR:

Шансы у участника с моделью похуже, но с хорошими навыками пилота и у участника с хорошей моделью, но с меньшей полетной тренировкой примерно равны.

а каковы шансы хорошего пилота с хорошей копией?😃 в достаточно количестве имеются такие комбинации…
Есть мнение, что эхо конфликта аукнется весьма неоднозначными заявками на ЧР2009
Как у немцев это разруливается, кроме весового контроля??

командный зачет на чр2009 отменяется?

VTR
toreo:

Как у немцев это разруливается, кроме весового контроля??

командный зачет на чр2009 отменяется?

Никак - каждый сам определяет, где ему участвовать. Но никому в Германии не придет в голову с хорошей копией участвовать в полукопиях.

Что такое командный зачет и как он считается? А он планировался в этом году?

toreo
VTR:

Никак - каждый сам определяет, где ему участвовать. Но никому в Германии не придет в голову с хорошей копией участвовать в полукопиях.

но мы то не немцы 😃

Что такое командный зачет и как он считается? Он планировался в этом году?

командный зачет - соревнования между командами.

  • повышает заинтересованность за результат каждого участника команды
  • повышает количество участников.
  • повышает интригу соревнований
  • потенциально дает больше возможностей выбивать деньги из (росто/администраций/спонсоров нужное подчеркуть) на соревнования и подготовку
  • увеличивает стартовые взносы
  • требует призового фонда
  • увеличивает административную нагрузку на организаторов.

планировался, но как-то топорно.

Игорь_EXTRA

В прошлом году и так еле успели отлетать 😃
Надо тогда целую неделю соревнования проводить 😃

AeroLEX

Командный зачёт отдельно не летается, а только считается. Систем подсчёта несколько, углубляться не буду. Так что “лишних” полётов делать не придётся. Нагрузка возрастает только на секритариат. (Ну и спонсоров конечно). Хотя эти вопросы в исключительной компетенции Организаторов, но если будем голосовать (предлагать) то я “ЗА” командный зачёт! Как правильно заметил toreo, интриги добавится! Да и “соревновательность” возрастает.

VTR
AeroLEX:

Командный зачёт отдельно не летается, а только считается. Систем подсчёта несколько, углубляться не буду. Так что “лишних” полётов делать не придётся. Нагрузка возрастает только на секритариат. (Ну и спонсоров конечно). Хотя эти вопросы в исключительной компетенции Организаторов, но если будем голосовать (предлагать) то я “ЗА” командный зачёт! Как правильно заметил toreo, интриги добавится! Да и “соревновательность” возрастает.

Я об этом и говорил - какова система подсчета командного зачета? Не абстрактно, а конкретно?

AeroLEX
VTR:

Я об этом и говорил - какова система подсчета командного зачета? Не абстрактно, а конкретно?

Пожалуйста…
В заявке спортсмен указывает что он летит за команду. И таковых от данной команды четверо: копии, полукопии, гиганты, юноша. Команд соответственно должно быть больше одной, а лучше больше трёх. Далее все летят как обычно и эти спортсмены занимают в своих классах какие то места. Складываем полученые спортсменами одной команды места и у какой команды сумма балов будет НАИМЕНЬШЕЙ (то есть занятые места выше), та команда и победила. Есть одно “НО”. Если команда не полная (в трёх классах или меньше), то к сумме балов прибавляется число, равное количеству участников в этом классе плюс один.

Пример:

Команда “Альфа” --------------------------------Команда “Омега”
Иванов - копии - 2 место --------------------Абрамович - копии - 4 место
Петров - полукопии - 6 место ----------------Рабинович - полукопии - 3 место
Сидоров - гиганты - 5 место ------------------Фридман - гиганты - 1 место
Попов - юноши - 3 место ---------------------(-) всего в классе-8, 8+1=9

Итого: 2+6+5+3=16 балов ----------------------Итого: 4+3+1+9=17 балов

16 < 17 - победила “Альфа”!

В итоге чем полнее командаи выше занятые её участниками места, тем больше шансов на победу. При этом каждый спортсмен летающий за команду заинтересован занять более высокое место в ещё большей степени. А места в личном зачёте распределяются как обычно. То есть, как я и говорил, при такой системе “лишних” полётов никто не делает.

САИ
AeroLEX:

Пожалуйста…
В заявке спортсмен указывает что он летит за команду. И таковых от данной команды четверо: копии, полукопии, гиганты, юноша. Команд соответственно должно быть больше одной, а лучше больше трёх. Далее все летят как обычно и эти спортсмены занимают в своих классах какие то места. Складываем полученые спортсменами одной команды места и у какой команды сумма балов будет НАИМЕНЬШЕЙ (то есть занятые места выше), та команда и победила. Есть одно “НО”. Если команда не полная (в трёх классах или меньше), то к сумме балов прибавляется число, равное количеству участников в этом классе плюс один.

Пример:

Команда “Альфа” --------------------------------Команда “Омега”
Иванов - копии - 2 место --------------------Абрамович - копии - 4 место
Петров - полукопии - 6 место ----------------Рабинович - полукопии - 3 место
Сидоров - гиганты - 5 место ------------------Фридман - гиганты - 1 место
Попов - юноши - 3 место ---------------------(-) всего в классе-8, 8+1=9

Итого: 2+6+5+3=16 балов ----------------------Итого: 4+3+1+9=17 балов

16 < 17 - победила “Альфа”!

В итоге чем полнее командаи выше занятые её участниками места, тем больше шансов на победу. При этом каждый спортсмен летающий за команду заинтересован занять более высокое место в ещё большей степени. А места в личном зачёте распределяются как обычно. То есть, как я и говорил, при такой системе “лишних” полётов никто не делает.

Именно по такой схеме и будет разыгран командный зачет. Положение будет опубликованно в ближайшие дни, оно находится на подписи. С уважением ко всем спортсменам Собко Анатолий.

toreo

баба яга против. завтра расскажу почему.

toreo

Предложенная Захаровым метода слишком груба и не учитывает несколько нюансов.
1 Командный зачет должен тоже должен быть соревнованием, а не номинальным подсчетом. Есть сомнения, что наберется больше 2-3 полных команд …Соревнования между 3-мя участниками- хм… команд должно быть больше и пусть их участники не будут покрывать все классы сразу - ничего страшного в этом нет. Возможно, для привлечения интереса к командной борьбе целесообразно ограничить число участников 3-мя участниками
2. для стимулирования участников на серьезную борьбу практически на всех соревнованиях 2-3 места и тем более 1 место всегда имеет большие веса, чем остальные. Подумайте сами - какой смысл- упираться рогом за 1 очко, которое можно отыграть борьбой другого участника команды, но в более нижней части таблицы.
1 место берет 22 очка, 2 17, 3 14, 4 12, далее до 15 по убывающей на 1 очко. После 15 в зачет не идет При такой системе подсчета, команда может заявить и всех участников в один класс. Но тем самым она сама себя же и наказывает - потенциально она отнимает у себя шансы на максимальные очки, которые можно заработать поднимаясь в таблице на других классах.
место очки
1 22
2 17
3 14
4 12
5 11
6 10
7 9
8 8
9 7
15 1
16 0
подсчет идет по сумме набранных очков. Побеждает команда, набирающая большее количество очков. В случае если 2 команды набирают одинаковое количество очков - лучшая команда выявляется по по результатам стендовой оценки участников, используя такую же систему подсчета.

AeroLEX

Уважаемый toreo! Прежде чем оскорблять человека, внимательнее смотрите профиль! Я НЕ Захаров!!! И категорически не приемлю что бы меня этим словом называли! Это так, в виде вступления…

Система предложеная Вами уже нигде (ну или почти нигде) не используется как устаревшая и слишком сложная и не понятная. Далее, как Вы себе представляете ОТДЕЛЬНЫЕ полёты а соответственно Отдельный стенд и вообще судейство? … Я слабо… При таком плотном графике вряд ли Организаторы на это пойдут… Вот и представитель Владимира высказался за первый вариант подсчёта командных мест.

Не за горами Положение. Собственно там всё и прояснится.

ПАНКРАТОВ Александр.

toreo
AeroLEX:

Уважаемый toreo! Прежде чем оскорблять человека, внимательнее смотрите профиль! Я НЕ Захаров!!! И категорически не приемлю что бы меня этим словом называли! Это так, в виде вступления…

Тейк ит изи. Не надо быковать. Эту систему предложил Захаров в своем положении, еще в ноябре, задолго до вас. Если конечно положение читать:)
Если оценка этой методы как “грубая”, является для вас прямым оскорблением - более никаких предложений поступать не будет. Как в совке - поступило предложение - а у нас нету возражений 😃 😃 лично мне дуэли не неужны.

Система предложеная Вами уже нигде (ну или почти нигде) не используется как устаревшая и слишком сложная и не понятная.

где применяется ваша метода, простите??

Далее, как Вы себе представляете ОТДЕЛЬНЫЕ полёты а соответственно Отдельный стенд и вообще судейство? … Я слабо… При таком плотном графике вряд ли Организаторы на это пойдут…

Какие еще отдельные полеты?? откуда вы это понахватали?? почитайте внимательно. летают все точно также. вопрос лишь в том - сколько и какой результат участника вносит очков в копилку команды.
Про стенд и судейство - все то же самое. Если две комнады по итогам соревнований набирают равное количество очков - то Вами НИКАК не оговаривается разруливание этой ситуации. Полагаете это невозможно? я предлагаю в этом случае откатываться на этап назад смотреть на суммарный результат стенда команды. Предложите свой вариант - я все это не из головы понахватал - так делают в автоспорте.

Вот и представитель Владимира высказался за первый вариант подсчёта командных мест. Не за горами Положение. Собственно там всё и прояснится. ПАНКРАТОВ Александр.

Я за любую методу под любым названием, если она будет способна привлечь более 3-х команд.

AeroLEX
toreo:

Тейк ит изи. Не надо быковать. Эту систему предложил Захаров в своем положении, еще в ноябре, задолго до вас. Если конечно положение читать:)
Если оценка этой методы как “грубая”, является для вас прямым оскорблением - более никаких предложений поступать не будет. Как в совке - поступило предложение - а у нас нету возражений 😃 😃 лично мне дуэли не неужны.

Ну, “аглицкий” здесь не только вы знаете, тем не менее, общение идёт на Русском…
Эту систему, если быть точным предложил не я и даже не Захаров, а некто задолго до нас. А вот в качестве примера привёл ЗДЕСЬ её именно я. Причём когда у меня спросили (не вы) я и ответил. Как вы её назовёте - грубая или “пушисто-розовая” - мне глубоко “по барабану”. Предложили “своё” - радуйтесь и наслаждайтесь. В любом случае, последнее, прошу прощенья, КРАЙНЕЕ слово за организаторами.