Фестиваль р/у копий Владимир 2009

yablokov
САИ:

Всем здравствуйте. Во Владимире проведение соревнований по копиям, в полной программе, как было раньше провести нет возможности. Ангар где размещались модели в настоящее время использовать нет возможности. Раньше он принадлежал Владимирскому аэроклубу, теперь он принадлежит УВСИНУ и они его сдали в аренду сторонней организации, модели располагать негде. По этой причине я отказываюсь от проведения Чемпионата России Только по этой причине. Если я буду проводить соревнования без помещения для хранения моделей, то прекрасно понимаю что будут сравнения, с прошлыми соревнования, и будут говорить, вот тогда было так, а у Собко все плохо, хотя и в тех соревнованиях я принимал участие в организации. Но это происходит по причине не от меня зависящей.
С уважением ко всем Собко Анатолий Иванович

Все! Лишили последней радости…😦

pilot43
propa:

там нет асфальта, а любая грунтовка смерть шасси практически на всех джетах и многих копий. Я даже на фантане не рискну там сесть. Так что отпадает сразу.

Вы там были?

splyshev

Мужики! Ну я же просил не горячится!

  1. Вчера я разговаривал с Анатолием Ивановичем (САИ) по телефону… я задал ему вопрос и три раза еще переспросил: “только ли отсутствие ангара мешает проведению соревнований?” На что получил однозначный ответ “да, только отсутствие ангара мешает проведению соревнований”

Анатолий Иванович уважаемый всеми человек, за его плечами десятки организованных и проведенных соревнований, не верить его словам у меня нет никаких оснований.

  1. С ангаром проблема есть и причины тому как субъективные так и объективные. Тем не менее эту проблему мы постараемся решить. (Мы это splyshev, andrey33, exception13 и еще ряд наших товарищей). Проблему будем решать двумя путями: 1) договориться с хозяевами и арендаторами ангара; 2) договориться с установкой большой военной палатки…

таковы новости на текущий час… какие то результаты переговоров возможны уже сегодня… я доложусь…

ps Анатолий Иванович в настоящее время находится не во Владимире, приедет он 24 июля, я думаю что обсуждать какие либо вопросы в его отсутствие - создавать “не здоровый ажиотаж”… пока его нет, мы попробуем решить вопрос с помещением где хранить/собирать модели, а по его приезду мы более подробно с ним все обсудим. И кстати 25 июля в Коврове будут проводится региональные пилотажные соревнования, Анатолий Иванович должен быть там (подробнее см. ветку “В небе Владимира”) Всех желающих приглашаем поучаствовать (Ковровчане! Здесь место для вашей рекламы 😃 ) - пилотажный комплекс простой и заодно выяснить любые подробности…

asw
pilot43:

Вы там были?

Я был в Форесте, для ЧР там нет места. Лучше Тушино, или еще лучше Ульянково, а еще
лучше в Брянск с палатками.

toreo

Если с палатками, давайте уж лучше во Владимир. Хотя бы географически для всех в среднем одинаково.

splyshev:

Анатолий Иванович уважаемый всеми человек, за его плечами десятки организованных и проведенных соревнований, не верить его словам у меня нет никаких оснований.

Ну вот именно это и вызывает недоумение. Провалить всероссийские старты из-за отстутствия ржавого сарая - как-то уж очень натянуто выглядит объяснение из уст столь опытного организатора. Видимо есть какие-то другие причины.
Ладно, все это мелочи.
Как-то опять ускользает вопрос про количество участников, классов, зачетов? Гостям будет на что посмотреть, или уже можно менять планы?

splyshev
toreo:

Как-то опять ускользает вопрос про количество участников, классов, зачетов? Гостям будет на что посмотреть, или уже можно менять планы

Еще раз предлагаю дождаться Анатолия Ивановича… по телефону данных вопросов не решить… как приедет, мы его обо всем лично спросим, если есть проблемы - постараемся их решить, если нужна помощь - постараемся оказать…

ок?

splyshev

С арендаторами ангара достигнута устная договоренность об использовании ангара на период проведения соревнований, под личную ответственность людей которые обратились к арендаторам с просьбой от всех нас.

Низкий от меня поклон этому человеку!

Данная информация передана Анатолию Ивановичу (САИ). Решение организационных и иных вопросов/проблем отложено до приезда Анатолия Ивановича.

Короче! Пилите бальзу и стройте самолеты с утроенным усилием 😃

Хамит

Хочу выложить некоторые свои соображения по возможному уничтожению гиганских копий как класса. Видятся две возможные причины этого: организационные трудности, связанные с отдельными стартами гигантов, и финансовая сторона вопроса ( необходим ещё один комплект призов и т.п.). Многие моделисты (и я в том числе) в работе над своими моделями не побоялись перейти рубеж в 12 кг., зная, что просто переходят в другой класс. Обратный процесс зачастую невозможен. Если гигантов уберут, куда нам податься? Только в копии, там до 15 кг. Выиграют ли организаторы, если достаточно большая часть полукопиистов ( с десяток набирается) будет летать не два тура, а три? Или такова и есть конечная цель - увеличить количество “чистых” копий с соответствующими отчислениями в федерацию? Моё мнение - можно не выделять гигантам отдельные старты, пусть летают вместе с полукопиями, результаты разделить при оформлении протоколов. А насчет призов - лично я согласен на грамоту, считаю, все поймут, если поужаться. Увеличение размеров моделей и, соответственно, зрелищности полетов - мировая тенденция, нельзя сразу гасить это дело, даже как следует не распробовав… Гигантам - быть!

sgon

Гиганты вроде как официальный FAIвский класс F-4G и его отмена все равно, что отмена тяжеловесов в боксе или в борьбе.

toreo

Робертус не едет, значит хок не привезет. Без гигантов вообще смотреть не на что будет.

splyshev
toreo:

Без гигантов вообще смотреть не на что будет.

а свой то не привезете чель? 😎

pilot43

Может тогда потихоньку на Топ Ган переключаться начнём? Раз в своём Отечестве такая лажа…

VTR
toreo:

Робертус не едет, значит хок не привезет.

Просьба за Робертуса не говорить. Он тут тоже на сайте, сам может отвечать:).

baldhead

Ооочень хочется посмотреть хока! Приедет?

yablokov
sgon:

Гиганты вроде как официальный FAIвский класс F-4G и его отмена все равно, что отмена тяжеловесов в боксе или в борьбе.

Пока не фаевский к сожалению,а может к счастью…😃

toreo
splyshev:

а свой то не привезете чель?

хм… смотря куда… на междусобойчик в 10 участников скорее всего нет.

VTR
yablokov:

Пока не фаевский к сожалению,а может к счастью…😃

Леша! Путаешь - F4J и F4G.
F4J (Jet) - это условное название Jet класса (только реактивные) моделей под эгидой IJMC (International Jet Model Commeettee) - отношения пока к FAI не имеет - два веса - до 13.5 кг и до 20 кг.
F4G (Gaint) - это provisional (предварительный) класс - такой же класс как и F4C (где до 15 кг), но только до 20 кг - модели могут быть любые - поршневые, реактивные. Первый раз соревнования по этому классу (просто как международные) проводились в 2008 году в Польше, совместно с Чемпионатом мира по F4C.
F4G пока не утвержден как официальный класс FAI.

Андрей_Курылев

Седни прочитал на сайте ФАСР

В связи с тем что во Владимире, при сложившейся ситуации провести полноценные соревнования по моделям копиям нет возможности, oрг.комитет г. Владимира отказывается от проведения Чемпионата России по копиям.

Анатолий Собко

Разместил: manga | Дата: 16.07.2009

А где тогда будет?Или вообще не будет?

Bil

😍 Упс!!!
Вот послали, так послали…😵

dENISCA

Вся Пермь в ШОКЕ.
я уже палатку ищу, а тут бац и крышка 😦
Предлагаю сделать ПЕРВЫЙ ПОСТ полностью редактируемым (чтоб не искать по всему топику), пусть в нем пишут официально:

  1. Дата и место проведения
  2. правила и классы моделей
  3. организационную информацию

Прочитал весь топик, уже запутался:

  1. какие положения брать за официальные?
  2. как можно зарегистрироваться если я не член ФАС?
  3. какой стартовый взнос?
  4. можно ли участвовать с электролетом 1Мх1М с полетным весом 900 гр?

А так если отвлечься от проблем проведения соревнований, то хотел бы опять поднять вопрос следующего характера:
Класс “ПОЛУКОПИИ” опять превращается в класс “КОПИИ” – это болезнь. Была хорошая идея вытеснения из полукопий в копии, т.е. полукопии оставить хобистам, а копии спортсменам:

  1. как делать самолет если на балконе холодно (в клубе тепло)
  2. доступность падает
  3. массовость, чтоб на ЧР ехали победители областей 1-3 мест.
    Хотелось бы видеть: купил человек набор в магазине, собрал дома, подкрасил, детализацию добавил и в полет, т.е. модель делать больше в сторону летучести чем копийности. Ограничить можно максимальными очками за стенд, т.е. при изготовлении самолета на глаз оценить что набираешь 80 очков из 100 и достаточно (стенд 30% , полет 70% - победы)
    Стенд просто превращается в 1-ый очковый этап, никаких мест.
    Пример:
  4. размеры/пропорции
  5. детализация НЕ МЕЛЬЧЕ: антенн/пилотов/пулеметов
  6. окраска - достаточно фото или картинка из журнала
    ИТОГО: 100 очков
    Таким образом:
    *никаких заклепок
    *потертостей
    *вмятин при эксплуатации
    *люки и тд, все что меньше 5% от масштаба (допустим)
    ИЛИ ПУСТЬ ВСЕ ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО = 0 очков в стенде
    *массу бы тоже ограничить 5-6 кг (т.к. она растет в основном за счет детализации)
    *самолет не должен быть копией спортивного

Зарабатываем очки в полете на:
*бомбы/письма/парашюты
*шасси
*закрылки
*многомоторность
*техника пилотирования
В итоге человек с копией уже не проходит и в тот же момент состязательность увеличивается. Стенд не проигрывается из-за того что у соседа “тормозные башмаки стояли” или “трап у самолета”

Как вам идея 2010 года ?

toreo

а это уже на вечер трудного дня не спишешь, все-таки официальное заявление, на официальном сайте…
Вообще конечно, ситуация просто парадоксальная.Самым зрелищным и единственным соревнованиям не нужны участники!!!
Вот это федерация атжигаит!!! Единственные старты не в силах провести…
В кои то веки набрали участников на одни из самых зрелищных и перспективны классов, все рвутся в бой, год готовились, а все усилия участников - псу под хвост чьей-то рукой. И при чем ничьей персональной ответственности нет - некое обезличенное облако.

Лично я чувствую себя ну как минимум обманутым. Может это чьято спланированная многоходовая комбинация, а может кто-то просто устал. Но когда стараешься сам, всеми правдами и неправдами привлекаешь ресуры, чтобы сделать нечто гораздо большее, чем требуется хоббиту , за год подстраиваешь планы всех и вся под это событие, и вдруг без каких-либо консультаций, вопросов, отменяют соревания или вырезают часть стартов под совершенно нелепым предлогом. Это как минимум полное неуважение к участникам. У меня лично интерес к таким подвигам пропал окончательно. На будущий год я буду планировать спортивную деятельность по остаточному приципу. Будут старты - хорошо, по возможности приедем, не будет - ну и нефиг было лишний раз надрываться. Приглашений на всякие мероприяти, где тепло встречают поят кормят, летают, благо в личке полно, хоть все лето катайся. К обезличенным спортивным организациям государственного толка, у меня доверия нет.