Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Почитал обновлённый лист заявок… Интересная ситуация. В “ПОЛУКОПИЯХ” заявлена модель, которая принимала участие в недавних соревнованиях в Израиле. Это конечно не Чемпионат России, это касательно примечания выделеного жирным шрифтом в Правилах в п. 1.7., но тогда что это? Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?
Если в чем-то не разбираешься, то лучше ничего вообще не писать, иначе много непоняток получается.
- Соревнования в Израиле не имеют никакого отношения к классу F4C!
- Молель, которая вызвало такое возмущение, имеет только одно общее с тем, что было в Израиле - это пилот. От всей души желаю Борису Сатовскому удачного выступления во Владимире.😁
Здравствуйте! Вопрос от зрителя.
Собираюсь приехать в субботу 22.08.09 на полеты. Во сколько начало? Какова ориентировочная продолжительность?
Здравствуйте! Вопрос от зрителя.
Собираюсь приехать в субботу 22.08.09 на полеты. Во сколько начало? Какова ориентировочная продолжительность?
При таком количестве участников часов с 8 и до упора.
Алаберса, наверняка будут показательные ночные вылеты.
Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии! Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?
IJMC это всетаки не ф4с, и Израиль не Россия, если уж педантично читать правила.
Рост интереса к классу полукопий налицо. И это радует. Даже чисто внешне смотреть на одни и теже модели, пусть даже с каждым годом все совершеннее, это скучновато. А тут каждый раз что-то новенькое выкатывают. В этом году замес просто суперский. Думаю ни участникам, ни зрителям, ни судьям скучать не придется.Лишь бы погода не подкачала.
Модель, которая вызвало такое возмущение, имеет только одно общее с тем, что было в Израиле - это пилот.
Борис Сатовский в Израиле выступал на Gripen c весом 20 кг, а во Владимире будет летать на Gripen c весом 11 кг - это модель еще нигде не выступала.
Почитал обновлённый лист заявок… Интересная ситуация. В “ПОЛУКОПИЯХ” заявлена модель, которая принимала участие в недавних соревнованиях в Израиле. Это конечно не Чемпионат России, это касательно примечания выделеного жирным шрифтом в Правилах в п. 1.7., но тогда что это? Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?
Странно когда люди пишут, вообще не понимая о чем пишут …
Уважаемые организаторы, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов: Стоянка автомобилей, для зрителей, предусмотрена или нет? места для ночевки будут на месте или надо заказывать в городе?
Заранее спасибо.
IJMC это всетаки не ф4с, и Израиль не Россия, если уж педантично читать правила.
Вот поэтому ПЕДАНТИЧНО почитав правила я привёл пункт этих самых правил и то что в нём подчёркнуто, и никоим образом не оспариваю правомерности участия этого самолёта в ЧР. Заметьте, я не высказал требования снимать эту модель с соревнований. Я просто не и мею на это никакого права. И вообще, я ведь не назвал ни модель ни фамилию пилота… Откуда такой ажиотаж?😃 А вот совпадение фамилии пилота и марки самолёта натолкнуло на высказаную мысль. Мне, по большому счёту, “фиолетово” с кем соревноваться, прав всегда судья. Если он не прав, смотри выше. И я только за расширение соревнований. Хотя многие из высказавшихся чуть выше недавно в один голос кричали, что “при такой организации соревнования превратятся в десяток самолётов в бурьяне за взлёткой”. Не так ли?😉 Однако НЕТ! Контингент ширится!
Я даже рад, если ошибся. Но так как никого лично не называл, то извиняюсь только за то что не знал веса “израильского” “Грипена”.
Самолёт принимавший участие в МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях в гордом классе F-4C в составе команды России заявлен на ЧР в классе полукопии!😂 Так какой класс круче?! Не уж то так вазу хочется, что можно и классом ниже “съехать”?
Жесть…, до соревнований ещё 2 недели, а интриги уже начинаются…
…какие же Вы людишки МЕЛКИЕ и МЕРЗСКИЕ…киборги и пи…ги!😉
Посмотрите сюжет “со смыслом” до конца, может кого-то и остановит от грязых мыслей на ветке!
Готовте лучше свой самолёт и себя для красивой ПОБЕДЫ!
заметил за последние дни - форум даже как-то попритих (я имею ввиду другие темы) - кто-то клеит и пилит, кто-то уже летает… блин, всего две недели…
Да… это точно – тишина на форуме…
все работают в поте лица )))
А по теме:
Как там у Вас погода во Владимире?
Какая на соревнованиях будет, что говорят старче?
Как там у Вас погода во Владимире?
Какая на соревнованиях будет, что говорят старче?
Вот, что говорт метеослужба.
www.gismeteo.ru/city/weekly/4350/
Вот, что говорт метеослужба.
Вообще-то хотелось услышать от людей которые там живут, т.к. метео служба частенько промахивается.
В прошедшие (с 07.08.2009 по 09.08.2009) дни на эродроме Семязино проводились соревнования по гоночным моделям - ЧР по F-3-D и Q-500. По уже ставшей традиции - в эти дни погода ухудшилась - дождя не было, но по ночам - около 10, а днём не более 18-19 градусов. Ветер днём дул до 9м/с. В пятницу и субботу - под 45 гр. к полосе, в воскресенье - практически вдоль полосы. В общем, надо было одеваться как поздней осенью, а то можно было задубеть. В воскресенье во время крайнего тура ветер стал быстро стихать, а после крайнего полёта (в 19-00) - установился полный штиль, вышло солнышко, стало очень тепло (около +23). По прогнозу - хорошая погода продержится неделю, а далее пока неизвестно.
Теперь о полётах копий. В пятницу от военных пришли нехорошие новости - им сверху приказали провести сборы и учения в период с 17 по 23 августа (дневные и ночные полёты, десантирование …) Будут присутствовать большие шишки из Москвы. Т.е. полёты в субботу и воскресенье были под угрозой срыва. Сегодня я разговаривал с командиром части - они изменили план полётов. Крайний день летают в пятницу до ночи (до 2-00) , а суббота и воскресенье - свободные дни и мы можем летать, но в пятницу к полосе даже не подходить. Поэтому будут только два полётных дня без вечерних полётов в пятницу. В принципе, можно поговорить c ними о полётах в понедельник (24 авг.), но смысл ?
В принципе, можно поговорить c ними о полётах в понедельник (24 авг.), но смысл ?
Это бессмысленно. Большая часть народа уедет вечером в воскресенье независимо ни отчего - работа.
Да, это негативная новость, а про подлёты вообще можно забыть…
В любом случае нужно начинать полёты с самого утра и заказчивать поздно вечером и обязательно должен быть строгий контроль полётного времени и предполётной готовности участников.
Ещё очень важно учитывать, что нет необходимости долётывать тур полностью в субботу, можно остановить полёты на любом участнике по решению организаторов. На всех международных соревнованиях так делают, и никто не переживает, что могут быть разные погодные условия, это спорт и перед внешними факторами все равны.
Значит нет смысла 20-го приезжать ? Когда ж регистрация будет ?😃 Надо бронь в гостинице передвигать.
Отчего же нет? В пятницу как раз день можно посвятить полноценному стенду и предполётным настройкам. Как раз не нужно судьям разрываться между полётами и стендом. А в субботу “с ранья” начать полёты уже не отвлекаясь на стенд. Должно не плохо получиться. Конечно, подлетнуть не будет времени, зато у всех…А заодно в пятницу и “мини-МАКС” посмотрим с участием местных вояк!😃
принципе, можно поговорить c ними о полётах в понедельник (24 авг.), но смысл ?
Смысла очень мало, только если сильно форсмажорная погода будет. Давайте лучше договоримся пораньше летать. Все мальчики взрослые, можно и пораньше встать.
Значит нет смысла 20-го приезжать ? Когда ж регистрация будет ? Надо бронь в гостинице передвигать.
участникам лучше приезжать в четверг, либо очень рано утром в пт, чтобы успеть собрать модель к предварительной оценке. Зрителям имхо раньше субботы там делать нечего.
Да, это негативная новость, а про подлёты вообще можно забыть…
слышал, что есть полоса вроде в километрах в 15 от Семязино, якобы там в прошлом году кто-то подлетывал.
В пятницу будет стенд, а полёты в субботу и воскресенье. Чтобы всем успеть, начинать полёты, пожалуй, придётся с 8-00.
Если кому будет очень нужно полетать - есть асфальтовая сельхоз-полоса в 11 км от Семязино - 15м шириной и 380 м длиной. С одной стороны от полосы - зона полётов (поле, переходящее в овраг), с другой - в 70м находится кирпичный ангар (около 8м высотой) и далее идут деревья лесополосы вдоль трассы Владимир-Юрьев-Польской. Поэтому летать удобно только с одной стороны (проблема вечером - получается лететь против солнца, либо солнце за спиной - но летать над деревьями и ангаром). На этой полосе обычно базируется один частный АН-2, но сейчас его куда-то перегнали, поэтому полоса абсолютно свободна.
Чтобы всем успеть, начинать полёты, пожалуй, придётся с 8-00.
Если кому будет очень нужно полетать - есть асфальтовая сельхоз-полоса в 11 км от Семязино - 15м шириной и 380 м длиной.
поэтому полоса абсолютно свободна.
Можно и с 7-30.
Какое качество полосы?
В пятницу будет стенд, а полёты в субботу и воскресенье. Чтобы всем успеть, начинать полёты, пожалуй, придётся с 8-00.
В прошлом году начинали с 8. угу. до 9 только передатчики собирали.
А можно ссылочку на гуглмап этой полосы?
Здесь, на форуме, в ветке Авиамодели-Общий\Встречи-даты\Адреса площадок я уже размещал информацию об этой полосе. Если кому нужно - посмотрите (сообщение #55)
rcopen.com/forum/f22/topic44828/41
Качество асфальта - не хуже, чем Семязино.
На этом аэродроме летом летаем каждые выходные и иногда вечерами - после работы (иногда я вырываюсь туда подлетнуть во время обеда на работе). Полоса маленькая (по сравнению с Семязино), зато не надо ни с кем согласовывать полёты (в Семязино на согласование обычно уходит целый час). В ветке “Встречи-даты\В небе Владимира” достаточно много фото именно с этой полосы.