Гражданский двухмоторник
L-410 очень нравится! не совсем наш, но во времена СССР это особо и не важно было, чехи наши братья как ни крути. Обратите внимание на этот самолет!!!
Вобчето вопрос стоял выпускать Ан-26 или Бе-32, но т.к. авиапром СССР в основном занимался военными гигантами, то всю мелкую авиацию отдали производить союзникам по соц лагерю… У поляков конструкторы слабенькие были, поэтому гнали Ан-2 и Ми-2, + своих уродцев переделанные Як-12 и Ми-2… Чехи же посильнее были, поэтому втюхивали свои разработки… Так вместо Як-30/32 пошли Л-29/39… Ну а вместо Ан-26 и Бе-32 - Л-410/610
Ну и как там постройка Ан 8???
Надо на airwar.ru залезть - может там есть…
Ну и как там постройка Ан 8???
Никак, выбрал задачу не по силам.
Да весь пар похоже ушел в свисток…
Почти весь, тот что остался ушел на три одномоторника😁
Вот досада…
DHC-6 Twin Otter www.airwar.ru/enc/craft/dhc6.html
Жаль чертежей нет, зато фоток немеряно http://www.airliners.net
Красавец!!!
Как говорил Туполев: Хорош сарай.
Кстати, Dornier Do-28 видел в израильском небе. Симпотяга! Запомнился
резкий звук двигателей.
Из этого самого лайнера Сам Брюс Уиллис Катапультировались !!!😂
Вобчето в Крепком орешке-2 был Геркулес!
А вот в Эйр Америка он самый!
Как говорил Туполев: Хорош сарай.
А это им было высказано как раз в адрес Ан-8, тем самым поставив крест на этой машине!
Кто бы спорил из политбюро с главным авиаконструктором…
Как сказал Марк Солонник “Крысиный король”, выживали сильнейшие путем поедания себе подобных…
Вобчето в Крепком орешке-2 был Геркулес!
А вот в Эйр Америка он самый!А это им было высказано как раз в адрес Ан-8, тем самым поставив крест на этой машине!
Кто бы спорил из политбюро с главным авиаконструктором…
Как сказал Марк Солонник “Крысиный король”, выживали сильнейшие путем поедания себе подобных…
В кино поглядите ещё разок… Не было там геркулеса. Там был этот самоль на реактивной тяге.
А это им было высказано как раз в адрес Ан-8, тем самым поставив крест на этой машине!
В чем “крест” то заключался? Строился серийно, выпущен 151 самолет.
Поглядел и не только… Похоже
Но вот в этом монуале такой модификации нет!
Единственная реактивная версия, но буквочка “Х” в начале говорит, что это эксперементальный самолет и серийно не строился!
Мне кажется, что это фантазия киношников (ИХМО)! Такое расположение движков проходящих через лонжерон крыла нерационально!
В чем “крест” то заключался? Строился серийно, выпущен 151 самолет.
По меркам(масштабам) того периода для СССР 151 машина это не серия… Их могло быть и 1500 и 5000, а это на уровне пресловутого Ту-14, который проиграл в конкурентной борьбе Ил-28, но Туполев что бы не отдавать завод уже запустил его в серию, пристроили в морскую авиацию в качестве торпедоносца, хотя наверное дешевле было разработать новую торпеду, что бы умещалась в бомбовый отсек Ила!?
А это им было высказано как раз в адрес Ан-8, тем самым поставив крест на этой машине!
.[/QUOTE]
Я не то хотел сказать. Самоль прикольный. Особенно шасси - хрен сломаешь!😃
Кстати в фильме, грузовик был винтовой, судя по звуку (если мне память не изменяет). Вообще, всё произошло так быстро,что я не успел присмотреться. А с виду похож на С 130.😃
По меркам(масштабам) того периода для СССР 151 машина это не серия… Их могло быть и 1500 и 5000, а это на уровне пресловутого Ту-14, который проиграл в конкурентной борьбе Ил-28
Кому в конкурентной борьбе проиграл Ан-8? И почему Туполев который собрался ставить на нем крест помогал в поектировании пола грузовой кабины? Та фраза Туполева которая приводилась, до сих пор трактовалась как восхищение результатом труда Антонова и всего КБ.
А выпустили столько, сколько нужно было. Тем более Ан-12 уже строился (хотя и его 1500 в СССР не построили).
Кому в конкурентной борьбе проиграл Ан-8? И почему Туполев который собрался ставить на нем крест помогал в поектировании пола грузовой кабины? Та фраза Туполева которая приводилась, до сих пор трактовалась как восхищение результатом труда Антонова и всего КБ.
А выпустили столько, сколько нужно было. Тем более Ан-12 уже строился (хотя и его 1500 в СССР не построили).
- Научитесь правильно и до конца читать/осмысливать, а не выхватывать отдельные фразы из текста!
- Иногда одна фраза, но сказанная в нужное время и месте может изменить ход истории!
- Хотите поспорить, плиз 😁😁😁 в курилку!
- Есть официальная история, а есть не официальная основанная на воспоминаниях очеведцев, со временем переростающие в слухи и байки… Не зря же в России говорят: - Врет как очевидец! Ну а то, что история часто переписывается в угоду определенных групп лиц… Перечитайте (только внимательно и не торопясь!) Цель жизни Яковлева или Ту - человек и самолет Кербера… Да чё далеко ходить, у вас историки на незалежной вон как стараются вымазать Россию…
Все, более я с вами спорить не намерен (ИМ и неХО)!😝
Все, более я с вами спорить не намерен (ИМ и неХО)
Аналогично, потому как:
- Научитесь правильно и до конца читать/осмысливать, а не выхватывать отдельные фразы из текста!
Что я не дочитал, или что в написанном мной не соответствует истине? Научитесь отвечать аргументированно.
- Иногда одна фраза, но сказанная в нужное время и месте может изменить ход истории!
Каким боком это к Ан-8 относится?
- Есть официальная история, а есть не официальная основанная на воспоминаниях очеведцев, со временем переростающие в слухи и байки… Не зря же в России говорят: - Врет как очевидец! Ну а то, что история часто переписывается в угоду определенных групп лиц… Перечитайте (только внимательно и не торопясь!) Цель жизни Яковлева или Ту - человек и самолет Кербера… Да чё далеко ходить, у вас историки на незалежной вон как стараются вымазать Россию…
“Цель жизни” Яковлева, с точки зрения исторический правды, годится только печки разжигать. Да и то плохо- плотная мелованная бумага. С очевидцами, в отличие от Вас, имел честь работать. А последняя фраза - это вообще из серии “Сам дурак”. Предвкушаю следующий пост:“Научись грамотно писать”.