Як-3 - где стоит прототип

pentajazz

есть фото

но мало именно этого самолета.
хотелось бы знать, где он стоит, что бы пофоткать как следует.

или если где еще есть инфа по Як-3…

Prophead

Небольшой оффтоп. По слухам, самолёты из музея ОКБ им. Яковлева просто выкинули на улицу, когда ангар был использован для съёмок “Звёзд на льду”. Музей техники Вадима Задорожного по сути спас всю экспозицию…

Palar

есть фото

Самолёт Normandie-Niemen, 303-я ИАД
Пилот - аспирант Роберт Марш.

DStorm
yablokov:

В музее у Задорожного все Яковлевские машины стоят.Есть и Як-3.
Музей на Новорижском шоссе.

Забудь про Як3 от Задорожного, от яка там только крылья и фюз, все остальное сборная солянка от всех яков по чуть чуть…
Про все это сильно сказано, там их винтовых Як-3, Як-9 (серийный), Як-11, Як-18, Як-18Т

РФ, г.Москва, Парк Победы, Як-3 😃

pentajazz

всем спасибо, нашел фотографии прототипа, которого хотел.
номер на хвосте F-AZXZ

DStorm

Выложи плиз… хотелось бы взглянуть 😃

DStorm

Поздравляю… летающих яков-1, 7, 9, 3 времен второй мировой нет… не умеем мы хранить свою историю…
А то что ты взял за прототип это Yak-3UA по нашему ЯК-3М почитать о нем может тут www.airwar.ru/enc/fww2/yak3m.html
А это моя тема о 3М rcopen.com/forum/f7/topic118164

16 days later
ZigZag_ZZ

Як -3 Стояший в музее на Новой риге, из заводского музея ОКБ, тамже и ЯК -38 (серо-белый)
3 ка настоящая, восстановлена по заводским чертежам с соблюдением ВСЕХ норм и правил, и ненадо грязи, это НАСТОЯЩИЙ самолёт, даже менты приходили в музей (когда стоял на заводе) и заставляли изуродовать пушку и пулемёты, т.к стояли НАСТОЯШИЕ!
Шилы оригинальные с Ярославского завода, блин найду фотки егро реставрации в цеху завода, скину, у нас стояли АИр-1 18Т, УТ-1 , блин 19, забыл ещё что, Целый ангар, был, просрали всё с этой долбанной перестройкой, музей при заводе закрыли!

DStorm
ZigZag_ZZ:

Як -3 Стояший в музее на Новой риге, из заводского музея ОКБ, тамже и ЯК -38 (серо-белый)
3 ка настоящая, восстановлена по заводским чертежам с соблюдением ВСЕХ норм и правил, и ненадо грязи, это НАСТОЯЩИЙ самолёт, даже менты приходили в музей (когда стоял на заводе) и заставляли изуродовать пушку и пулемёты, т.к стояли НАСТОЯШИЕ!
Шилы оригинальные с Ярославского завода, блин найду фотки егро реставрации в цеху завода, скину, у нас стояли АИр-1 18Т, УТ-1 , блин 19, забыл ещё что, Целый ангар, был, просрали всё с этой долбанной перестройкой, музей при заводе закрыли!

Ваша правда настоящий там Як3, только собран этот настоящий як3 из всей линейки яков 😃 Так же особое внимание обратите на фонарь кабины, такой убогой подделки свет еще не видовал… Посмотрите на стойки шасси… так как они установлены, вообще закрыться не могут… Так что тот что на новой риге далек от идеала… да и сами сотрудники музея говорят что они кривой…
А вот так выглядит фонарь… ни на одном чертеже, ни на одной архивной фотографии нет такого страшного фонаря 😃

1 month later
sergetk

В Оренбурге на ПО “Стрела” в конце 90х делали Як-3 небольшой серией для буржуев (под американские двигатели Alisson). Один самолет стоит в Оренбурге в Парке Победы. Насколько эти самолеты совпадают с Як-3 времен войны и какая это модификация - я не знаю. Но это летающие самолеты (кроме того, что в парке - сомневаюсь, что в нем есть двигатель). Ссылка на фотографии стоящего в Оренбурге Як-3 есть в русской википедии в статье “Як-3”.

Я знаю, что те же люди, что занимались производством Як-3, делали потом P-40 и Зеро (я на них шабашил, сканируя американские микрофильмы с чертежами P-40), но производство они размещали не на ПО “Стрела”, а кажется в Самаре. Хотя я не уверен, что дошло до производства.