Як-3 - где стоит прототип
Стоит он в Ле-Бурже.
www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_gen…
Стоит он в Ле-Бурже.
www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_gen…
В музее у Задорожного все Яковлевские машины стоят.Есть и Як-3.
Музей на Новорижском шоссе.
Небольшой оффтоп. По слухам, самолёты из музея ОКБ им. Яковлева просто выкинули на улицу, когда ангар был использован для съёмок “Звёзд на льду”. Музей техники Вадима Задорожного по сути спас всю экспозицию…
есть фото
Самолёт Normandie-Niemen, 303-я ИАД
Пилот - аспирант Роберт Марш.
В музее у Задорожного все Яковлевские машины стоят.Есть и Як-3.
Музей на Новорижском шоссе.
Забудь про Як3 от Задорожного, от яка там только крылья и фюз, все остальное сборная солянка от всех яков по чуть чуть…
Про все это сильно сказано, там их винтовых Як-3, Як-9 (серийный), Як-11, Як-18, Як-18Т
РФ, г.Москва, Парк Победы, Як-3 😃
Фото французского Яка (тактический №4) и пилота в июне 1945.
airfield.narod.ru/yak/…/photo_yak-3_nn_4b-4.html
airfield.narod.ru/yak/yak-3/yak-3_color2.html
всем спасибо, нашел фотографии прототипа, которого хотел.
номер на хвосте F-AZXZ
Выложи плиз… хотелось бы взглянуть 😃
Выложи плиз… хотелось бы взглянуть 😃
С уважением,
Выложи плиз… хотелось бы взглянуть 😃
Поздравляю… летающих яков-1, 7, 9, 3 времен второй мировой нет… не умеем мы хранить свою историю…
А то что ты взял за прототип это Yak-3UA по нашему ЯК-3М почитать о нем может тут www.airwar.ru/enc/fww2/yak3m.html
А это моя тема о 3М rcopen.com/forum/f7/topic118164
надеюсь фото на некоторые элементы настоящего самолета вам помогут -
Это фото с музея в Югославии - www.hunavia.hu/…/AERONAUTICALMUSEUMBELGRADEYAK3/
И это известный сайт - mig3.sovietwarplanes.com/…/yak3vk107amodel.html
Там по ссылкам если постучать много всякой мелкой деталировки .
Удачи…
www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=16&id=104
Судя по статье в Санта-Монике есть прототип
Evgen
www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=16&id=104
Судя по статье в Санта-Монике есть прототип
Но только американцы об этом www.museumofflying.com ни слова …😇
С уважением,
Як -3 Стояший в музее на Новой риге, из заводского музея ОКБ, тамже и ЯК -38 (серо-белый)
3 ка настоящая, восстановлена по заводским чертежам с соблюдением ВСЕХ норм и правил, и ненадо грязи, это НАСТОЯЩИЙ самолёт, даже менты приходили в музей (когда стоял на заводе) и заставляли изуродовать пушку и пулемёты, т.к стояли НАСТОЯШИЕ!
Шилы оригинальные с Ярославского завода, блин найду фотки егро реставрации в цеху завода, скину, у нас стояли АИр-1 18Т, УТ-1 , блин 19, забыл ещё что, Целый ангар, был, просрали всё с этой долбанной перестройкой, музей при заводе закрыли!
Як -3 Стояший в музее на Новой риге, из заводского музея ОКБ, тамже и ЯК -38 (серо-белый)
3 ка настоящая, восстановлена по заводским чертежам с соблюдением ВСЕХ норм и правил, и ненадо грязи, это НАСТОЯЩИЙ самолёт, даже менты приходили в музей (когда стоял на заводе) и заставляли изуродовать пушку и пулемёты, т.к стояли НАСТОЯШИЕ!
Шилы оригинальные с Ярославского завода, блин найду фотки егро реставрации в цеху завода, скину, у нас стояли АИр-1 18Т, УТ-1 , блин 19, забыл ещё что, Целый ангар, был, просрали всё с этой долбанной перестройкой, музей при заводе закрыли!
Ваша правда настоящий там Як3, только собран этот настоящий як3 из всей линейки яков 😃 Так же особое внимание обратите на фонарь кабины, такой убогой подделки свет еще не видовал… Посмотрите на стойки шасси… так как они установлены, вообще закрыться не могут… Так что тот что на новой риге далек от идеала… да и сами сотрудники музея говорят что они кривой…
А вот так выглядит фонарь… ни на одном чертеже, ни на одной архивной фотографии нет такого страшного фонаря 😃
В Оренбурге на ПО “Стрела” в конце 90х делали Як-3 небольшой серией для буржуев (под американские двигатели Alisson). Один самолет стоит в Оренбурге в Парке Победы. Насколько эти самолеты совпадают с Як-3 времен войны и какая это модификация - я не знаю. Но это летающие самолеты (кроме того, что в парке - сомневаюсь, что в нем есть двигатель). Ссылка на фотографии стоящего в Оренбурге Як-3 есть в русской википедии в статье “Як-3”.
Я знаю, что те же люди, что занимались производством Як-3, делали потом P-40 и Зеро (я на них шабашил, сканируя американские микрофильмы с чертежами P-40), но производство они размещали не на ПО “Стрела”, а кажется в Самаре. Хотя я не уверен, что дошло до производства.