P-51d Mustang 1:5
сильно… Хоббисты-любители закусили удила 😃 по стенду уверенно заткнешь за пояс половину “настоящих” копий, если не больше…
Эх! Красота!
Видится, что отлично пилотируемый аппарат, постепенно переходит в стендовый?
Но , повторюсь, красотища!
😃
В стендовый врядли. У меня в квартире для него шкафчика нет.😃 В гараже стеллаж отдельно для крыла, отдельно для фюзеляжа.
В стендовый врядли. У меня в квартире для него шкафчика нет…
Предлагаю для такой красоты не шкафчик искать, а витрину (с подсветкой желательно) 😉
А если серьезно, то летать - то как на такой машине? Неужели не боязно? ❓
У меня реальных боевых вылетов поболе чем у того же Джона Лэндерса будет. Чего бздеть-то?😃
Всётаки опознавательные знаки и другая подобная лабудень, нанесённая самостоятельно выглядит на голову лучше фабричных декалей, которые, как правило, полностью скрывают всю рашивку заклёпки и т.п., делая их совершенно невидимыми.
Володя, ну ты и бахнул! Я в шоке. Сегодня еду к тебе смотреть!
😁А пустят ли в полукопии с таким офигенским исполнением? Лопастью винта ваще сразил, как веслом по голове😁
Наконец то одолел ПРОПЕЛЛЕР!😃 Эх, если бы ещё полетать с таким!😒
У нас второй день ливни с грозами никак на аэродром не вырваться. Задолбался 😃 уже маляром-краснодеревщиком работать. В небо хочется.
PS PILOTon99 - рад снова тебя здесь видеть! Как ваш лайнер? Во Владимир сможете приехать?
Катастрофически не успеваю воплотить всё задуманное. Усидчивости не хватает. Тем более уже есть планы ещё один аэроплан в таком масштабе собрать:).
Сегодня наконец-то полетел впервые после двухмесячного перерыва. Первое впечатление - не самолёт, а зеркало какое-то. В дневном свете отражает всё, что видит:). А вот после этого начались косяки. Двигатель почему-то категорически отказался всысывать топливо, хотя раньше делал это охотно. После танцев с бубнами запустился, причём макс. обороты выросли сами собой на 150 об/мин. После взлёта, уборки шасси и разминочно-привыкащюих пары кругов тока собрался петельку крутнуть, поддал газку, а обороты вместо этого упали. Долго не думая выпустил шасси, механизацию и на посадку. Вероятно после всех малярно-наждачных работ какая-то хреновина попала-таки в топливопровод. Потому как пытаясь полететь второй раз заметил вот что: после выхода на макс обороты примерно на 7-й секунде двигатель резко дохнет вплоть до полной остановки. И очень сильно греется. И не запускается потом. Хотя если в карб пшикнуть, то вспышку даёт мгновенную. Короче, на завтра увлекательный досуг обеспечен.😦
Давай в Динской всё воскресенье посвятим этой проблеме 😃
В Тахтамукай - не поеду! Ну не нравится мне Адыгейский аэродром 😃
Завтра всё настрою. Будет время - звони, подтягивайся 😃
Похоже, что беднится он. Осталось установить причину…
Самое главное, о чём по запарке вчера забыл написать - полностью зашитый люминем самолёт превосходно управляется. Во всяком случае на земле на дальности 250 метров уверенно всё работает даже когда стоишь спиной к самолёту. В небе без проблем. Признаюсь, поведение электроники в люминевом самоле очень меня беспокоило, тем более, что прогнозы соратников по хобби были самые мрачные:).
Самое главное, о чём по запарке вчера забыл написать - полностью зашитый люминем самолёт превосходно управляется…
Попутно вопросик - а аппа 2,4 ❓
Спасибо
Да простит меня Владимир…
Да, 2,4 гГц.
гут… знацицца флайтметал не повлиял на 2.4…
кста… как приёмыш расположен?
Под полом кабины приёмник, за бронезаголовником, под радиостанцией - сателлит. Послезавтра постараюсь фотки выложить.
Тахтамукай в воскресенье ждет нас ? 😃 (завтра дожди по прогнозу)
Если двигатель вылечу:), то конечно!
Если двигатель вылечу:), то конечно!
Двигатель вылечим 😃 100%
Посмотри до этого всю систему питания 😃