P-51d Mustang 1:5
Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над “тандерболт”-ом и ремонтирую трудягу “мустанг”, он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.
Спасибо, тока я не унываю:)
После ЧР небольшой отдых от моделизма, одновременно с ремонтом самолёта.
Палить его я теперь точно не буду:). Уж больно он по-своему хорош. Как оказалось, так думаю не только я и вы, но и множество зрителей и даже судьи!😃 будем летать, кайфовать от полётов и строить Тандерболт:)
Спасибо, Друг!
Всётаки эта полоса ещё для него малость тесновата…
Пять месяцев перерыва в полётах не прошли даром.
За это время были выправлены мелкие коцки и отремонтированы крупные. В частности, проклеен треснувший лонжерон крыла, заменена местами обшивка и подкрашены повреждённые участки.
Установлен уже третий по счёту двигатель - на этот раз OS-55GT. Предполагается, что с ним тяговооружённость дойдёт до 1 и можно будет крутить бочки на вертикалях и разгоняться в ГП свыше 200 км/ч. Не уверен, что это очень необходимо для полукопии, просто двигатель подвернулся по случаю.😃
крутить бочки на вертикалях
С какого разгона ?😮
С ГП или после взлёта😁
Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!😃
pilot43
Сегодня планировал опробовать новый двигатель на самолёте, но в гаражах шёл ремонт электросети и поэтому затея перенесена на завтра. Я не поклонник Осмакса, но этот ослик на Мустанге - просто красавец!😃
Сюдя по всему 55 встаёт с подрезкой капота?
С уважением,
Капот и для Эво 35/40 резать необходимо было, но для Ослика окно пришлось расширить из-за большего диаметра рубашки цилиндра. Однако при виде сбоку этот двигатель заметен меньше, чем Эволюшен и практически не выступает за обводы капота благодаря тому, что свеча расположена под значительным углом, а не перпендикуляторно, как на Эволюшенах:). Большую сложность представляло размещение глушителя. Штатный Питтс пришлось переварить, чтобы патрубки направить отвесно вниз, а не под углом по потоку, как было изначально, так как из-за этого они упирались в файрвол и глушак элементарно не влазил на своё место. Но даже и этого оказалось мало и дополнительно пршлось сплющить баклушу глушителя миллиметров на пять. Только тогда под капотом нашлось место и ему и топливным патрубкам (дренаж/заправка) и свечному проводу с колпаком.😃
После настройки двигателя я выложу фото с капотом и можно будет убедиться, что внешнего вида самолёта(для меня это святое) он не портит:)
Сегодня ближе к вечеру планируется облёт с новым двигателем:)
Ты чего со совоим мустангом тут распоясался, давай тандерболт на гора. Тут люди понимаешь ли ждуть 😃
Сегодня ближе к вечеру планируется облёт с новым двигателем:)
Iskrenne gelayu udachi!
Ты чего со совоим мустангом тут распоясался, давай тандерболт на гора. Тут люди понимаешь ли ждуть 😃
Штукатурим, красим, белим…
Штукатурим, красим, белим…
Хоть бы одним глазком взглянуть ба !😒
Успел выполнить сегодня всего два полёта, помешала “большая авиация” в виде летающего Ми-8 и ещё какой-то “Бекас” шнырял.😃
Но даже эти два полёта позволили понять, что с новым “сердцем” Мустанг в небе стал вести себя совершенно по-новому:). Субъективно скорость выросла где-то на треть. На взлёте легко отрывается от земли на 50% газа и дальше, когда газ до полика, уходит в энергичный разгон:). На вертикаль уходит легко, восходящие фигуры крутит не напрягаясь. Ну просто истребитель:).
Выплыл один серьёзный косячок - малый выкос вниз, поэтому самолёт постоянно тянуло в небо:). При себе не оказалось пары шайб нужного размера, поэтому приходилось постоянно при даче газа дожимать его как вертолёт.
К сожалению фотографа не было, летал один, поэтому фото - со следующих полётов:)
И это, как его… OS-55GT хороший двигатель.
Особенно для полукопий до 14 кг.😃
И это, как его… OS-55GT хороший двигатель.
Полезная информация!
Успел выполнить сегодня всего два полёта…
Владимир!
Есть вопрос, как к бывалому “эксплуататору” флайтметалла.
Как сей держится на поверхности?
Убеждают меня , что со временем отклеивается.
Так ли это?
Спасибо!
Хрен там. Одна оговорка - я пользуюсь Аэрофойлом. Чтобы его отлепить/отодрать от поверхности надо кучу усилий приложить. По Флайтметалу ничего сказать не могу, не пользовался, но думаю, что ситуация такая же.
Во всяком случае, на моём самолёте уже третий сезон без проблем. Даже бензин, неоднократно попадающий на поверхность и выхлоп не оставляют следов воздействия. Никаких особых предохранительных мер не принимаю. Даже чехлов нет.
Видимо, ваши консультанты просто не держали его в руках.
аэрофойл тоньше раза в два и в другом месте www.meister-scale.com продаётся.
аэрофойл тоньше раза в два
Думаю, что я поторопился с приобретением флайтметалла 😃
да еще и крыло почти закончил им обклеивать .😦
Буду думать теперь на счет этого аерофойла 😒
Спасибо!