"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

boroda_de

Пока блин фотик через кабину засунул, чуть объектив не свернул. Получилось плохо, но вроде видно.

boroda_de

Вырезал лючки и протянул удлинители для серв элеронов. Отверстия в нервюрах уже были, но попасть кабелем было не так просто. С каждым кабелем провозился минуты четыре, под спокойную музычку (Te quiero puta, продолжительность 3:56). Собрал всю электронику, подключил к приёмнику: качалку хвостового ретракта нужно ещё удлинить и боудены окончательно вклеить. Остальное всё шевелится хорошо.

Pumper
boroda_de:

Пока блин фотик через кабину засунул, чуть объектив не свернул.

А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?

boroda_de
Pumper:

А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?

Ты прав, РВ боуден ещё приклею к фюзу в районе кабины: если за вилку рулей тянуть, то боуден пытается прогнуться и небольшой люфт возникает. Толкатель хвостового ретракта продел в трубку. которая тоже будет закреплена.
Пока немножко видео ретрактов (видно, что хвостовой ещё на пару мм можно сильнее втянуть)

avtandil:

бландинка!?

Она испанка скорее всего, они редко блондинистые бывают. 😄

Chaos

правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается😁

boroda_de
Chaos:

правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается

Спасибо
Абсолютной синхронности на самолётах того времени imho ни на каком не было.

boroda_de

Вопрос на засыпку: срез стволов пушек прямой или косой?. На чертежах нашел срез ШВАК 20мм косой, у кожедубовской белой 27 стволы сильно выходят за линию капота (на чертежах такого не наблюдаю) и оба среза прямые…

Viktor1952

На всех фотографиях Ла-5/7 стволы пушек практически не выступают за амбразуру.На Ла-9 нижние стволы видны ,т.к. эти пушки смещены вперёд, но у всех прямой срез ствола. Если Вы имеете ввиду этот чертёж Ла-5, то под №4 -газоотводящая труба пушки.Ну а как укомплектован монинский Ла-7 -особый разговор, там и воздушный винт другого вращения а вместо пушек, подозреваю, -водопроводные трубы😵

boroda_de

Спасибо большое, рассеяли мои сомнения.
Картинка мне попалась такая

boroda_de

Вся тушка в комплекте без акку, покраски и остекления фонаря весит 1430г. Полный полётный вес если принять 1700, то получится нагрузка на крыло как у моего мессера. Если кому интересно, могу взвесить частями (крыло/Фюз)

boroda_de
aleksandr:

Если не затруднит.

Сейчас на работе, дома взвешу.
Немного подсобрал висящие сопли. Акку 4S2200. Для центровки грамм 40 нужно будет догрузить или аккумулятор 4S3000 взять

Concord

Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать. 😃
Советую подумать о связывании фаервола с фюзом продольными стрингерами и раскосами иначе при первой жесткой посадке моторама со всем фаршем полетит отдельно от планера.

boroda_de
Concord:

Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать. 😃.

Ну дык пробные. Да и прототип довольно коротконосый

Concord:

Советую подумать о связывании фаервола с фюзом

Спасибо за совет, будем думать 😃

На весах: 832г фюз в сборе без акку
Крыло 612г, элероны не вклеены, но тоже взвешены.
По предварительным прикидкам на крыле можно ~ 150 гр сэкономить при серийном производстве, может и больше.

boroda_de

Утащил в соседней эскадрилье кок от Як-3. Если перекрасить, то для облёта пойдёт.

Concord:

все приходится под капот совать

Зато удобно: капот снял и всё, как на ладони 😁

12 days later
boroda_de

ДокладАю: всё навешено и шевелится. Погоды нет, то дождь то ветер.
Импульсный BEC пару раз “зависал” под нагрузкой 😠. Буду менять на другой или бортовое питание из 4-х элементов.
За исключением питания к облёту готов.

fokke

Очен красиво получается 😃
Ждиом первой полет ,желаю удачи