"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?
Ты прав, РВ боуден ещё приклею к фюзу в районе кабины: если за вилку рулей тянуть, то боуден пытается прогнуться и небольшой люфт возникает. Толкатель хвостового ретракта продел в трубку. которая тоже будет закреплена.
Пока немножко видео ретрактов (видно, что хвостовой ещё на пару мм можно сильнее втянуть)
бландинка!?
Она испанка скорее всего, они редко блондинистые бывают. 😄
правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается😁
правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается
Спасибо
Абсолютной синхронности на самолётах того времени imho ни на каком не было.
Вопрос на засыпку: срез стволов пушек прямой или косой?. На чертежах нашел срез ШВАК 20мм косой, у кожедубовской белой 27 стволы сильно выходят за линию капота (на чертежах такого не наблюдаю) и оба среза прямые…
На всех фотографиях Ла-5/7 стволы пушек практически не выступают за амбразуру.На Ла-9 нижние стволы видны ,т.к. эти пушки смещены вперёд, но у всех прямой срез ствола. Если Вы имеете ввиду этот чертёж Ла-5, то под №4 -газоотводящая труба пушки.Ну а как укомплектован монинский Ла-7 -особый разговор, там и воздушный винт другого вращения а вместо пушек, подозреваю, -водопроводные трубы😵
Вся тушка в комплекте без акку, покраски и остекления фонаря весит 1430г. Полный полётный вес если принять 1700, то получится нагрузка на крыло как у моего мессера. Если кому интересно, могу взвесить частями (крыло/Фюз)
Если не затруднит.
Кросата!!!
Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать. 😃
Советую подумать о связывании фаервола с фюзом продольными стрингерами и раскосами иначе при первой жесткой посадке моторама со всем фаршем полетит отдельно от планера.
Ну и корочки! Практически все приходится под капот совать. 😃.
Ну дык пробные. Да и прототип довольно коротконосый
Советую подумать о связывании фаервола с фюзом
Спасибо за совет, будем думать 😃
На весах: 832г фюз в сборе без акку
Крыло 612г, элероны не вклеены, но тоже взвешены.
По предварительным прикидкам на крыле можно ~ 150 гр сэкономить при серийном производстве, может и больше.
ДокладАю: всё навешено и шевелится. Погоды нет, то дождь то ветер.
Импульсный BEC пару раз “зависал” под нагрузкой 😠. Буду менять на другой или бортовое питание из 4-х элементов.
За исключением питания к облёту готов.
Очен красиво получается 😃
Ждиом первой полет ,желаю удачи
Что-то получается с весом. У меня такой же только размер 40-ой не велика-ли нагрузка получается? Может удлинить капот?
Всё вместе 1647г.
Нагрузка выходит 57гр/дм²
У моего мессера в таком-же масштабе выходит 58гр/дм², летает хорошо. Конечно хорошая взлётка желательна.
А зачем капот удлинять? Центровка на данный момент 86мм, рассчётная на 16% стабильности 89мм.
У меня такой же только размер 40-ой
Это какой размах?
1400
Навесы элеронов. Вклеены вставки из многослойной берёзовой фанеры.
После обработки вставки вклеены в крыло. шевелится легко и без люфтов.
Фото в сборе с включеным бортом (ацки светит подлый ВЕС)
Глядя на расположение пушек был немного озадачен. Короткий телефонный разговор с производителем поставил всё на место: у монинской машины навесы капота смещены относительно оси симметрии. Семён семёныч… пришлось отрезать магниты и переклеить.
Юрий аплодирую. Красота.
Ай да Wit, ай да молодец! Спасибо 😃
Облетал сегодня лавку: машина звер. По ощущениям резвее большого мессера, энергичнее отзывается на рули (элероны и рв)
После вклейки остекления кабины немного центровка назад ушла, что было летабельно, но всё-же вперёд перенесу (батареей 4S3000 вместо 2200).
По порядку:
Заменил я поганый ВЕС на провереный из ЯК-3. Выехал на поле, погода хмурая, собирается дождь с грозой (пишу сейчас, а оно громыхает за окном). Ветер слабый, переменный, вдоль полосы. Пока до конца взлётки доехал, он переменился на противоположное направление.
Проверка дальности и рулей -ОК
Катаюсь немного по полосе, на малых оборотах рулится слабо (Руль ещё не обдувается, а пружины на привод колеса слабоваты), на пробежке нормально.
Разбегаюсь и лавка уходит круто в небо. Триммую РВ от себя. Выкос можно чуть увеличить, центровка не самая комфортная, но она летит. Разгоняется хорошо, но в сером небе серый силует плохо различим (обязательно нужен яркий раскрас или летать только в солнечную погоду). Элеронов хватает, даже многовато (поставлю D/R), РВ тоже хватат. Сбрасываю газ до половины, убираю шасси (без шасси немного вспучивает). Делаю пару низких пролётов (кррррасота!) и петельку (больше кувырок вокруг кабины из-за больших расходов РВ), с срывом в верхней точке. Выпускаю шасси и начинаю готовиться к посадке. Ого, а скорость-то терять не хотим. На третьем заходе до полосы убираю газ вообще, и то приходится притирать к взлётке (с подскоком). В конце пробежки лавка утыкается носом в мой полётный рюкзак, единственное препятствие в радиусе 250 метров 😁.
Мотор слегка тёплый (~40-50°), батарея и рег холодные.
БУду передвигать ЦТ обратно на 85мм и уменьшать расходы РВ и элеронов в полётном режиме.