"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
Застёжки капота.
Всё подумываю разместить аккумулятор поперечно под моторамой, поятому решил одну из трёх застёжек сделать сверху. Если не повезёт, то придётся подлазить отвёрткой мимо акку, чтоб отстегнуть
Взял жестянку 😁,
нарезал полосок,
согнул буквой зю, примерял.
В шпанте, фюзе и передней кромке крыла просверлил отверстие под 8мм буковый штырь:
в штыре сделал пропил для нервюры и в нервюре до половины углубление под штырь. Осталось вклеить.
Интересная компановка,судя по всему из-за центровки я правильно Вас понял?
Так точно. Из-за неё.
А бы ли тогда смысл ставить руль направления облегченный? Компенсировать 10 грамм на хвосте придется втрое большим весом на морде.
Компенсировать 10 грамм на хвосте придется втрое большим весом на морде.
Всё правильно: хвост пытаюсь максимально облегчить, чтоб морду не догружать. Где удастся урвать пару грамм в хвосте, буду урывать. Если Вы про хвостовой ретракт имеете в виду, то без него никак 😁
Намешал сегодня смолы, добавил микросферок по вкусу и вклеил таки мотораму. Пока приду с работы, уже схватится: будет видно, где накосячил 😈.
Пожелайте мне удачи
удачи! Однозначно!!!
Спасибо.
Всё приклеилось хорошо.
На фото ещё не обрезаны тяги ретракта и боуден РВ. Теперь можно навешивать рулевые поверхности и машинки элеронов. Бетонка освободится через неделю, постараюсь к тому времени привести в полётное состояние…
РН из бальзы с обтяжкой стеклом выглядит “как настоящий”, но по весу чуть тяжелее полистирольного. Будет запасной.
На фото ещё не обрезаны тяги ретракта и боуден РВ.
Боуден РВ как-то фиксирован по ходу следования от носа до кормы ?
Можешь снимки утробы фуза дать с видами от центроплана вперед и взад тоннеля ?
Боуден РВ как-то фиксирован по ходу следования от носа до кормы
Боуден вклеен в хвостовой шпангоут и будет ещё приклеен к мотораме (которая круглая, из нанотехнологий).
Фотки сделаю вечером.
Да… Жаба скоро лопнет. Она уже раздулась до неимоверных размеров. Тьфу,тьфу,тьфу на младенца щоб не зглазить!
Вырезал лючки и протянул удлинители для серв элеронов. Отверстия в нервюрах уже были, но попасть кабелем было не так просто. С каждым кабелем провозился минуты четыре, под спокойную музычку (Te quiero puta, продолжительность 3:56). Собрал всю электронику, подключил к приёмнику: качалку хвостового ретракта нужно ещё удлинить и боудены окончательно вклеить. Остальное всё шевелится хорошо.
бландинка!?
бландинка!?
В смысле?
Te quiero puta
😁
Пока блин фотик через кабину засунул, чуть объектив не свернул.
А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?
А не слишком большой пролет для нефиксированных боуденов получился ?
Ты прав, РВ боуден ещё приклею к фюзу в районе кабины: если за вилку рулей тянуть, то боуден пытается прогнуться и небольшой люфт возникает. Толкатель хвостового ретракта продел в трубку. которая тоже будет закреплена.
Пока немножко видео ретрактов (видно, что хвостовой ещё на пару мм можно сильнее втянуть)
бландинка!?
Она испанка скорее всего, они редко блондинистые бывают. 😄
правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается😁
правая стоечка не синхронно работает с правой и рывками😊
А вобщем очень хорошо получается
Спасибо
Абсолютной синхронности на самолётах того времени imho ни на каком не было.
Вопрос на засыпку: срез стволов пушек прямой или косой?. На чертежах нашел срез ШВАК 20мм косой, у кожедубовской белой 27 стволы сильно выходят за линию капота (на чертежах такого не наблюдаю) и оба среза прямые…
На всех фотографиях Ла-5/7 стволы пушек практически не выступают за амбразуру.На Ла-9 нижние стволы видны ,т.к. эти пушки смещены вперёд, но у всех прямой срез ствола. Если Вы имеете ввиду этот чертёж Ла-5, то под №4 -газоотводящая труба пушки.Ну а как укомплектован монинский Ла-7 -особый разговор, там и воздушный винт другого вращения а вместо пушек, подозреваю, -водопроводные трубы😵