УТ-21 А.С. Яковлева (1937)
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.
Пока со временем напряженно - конец года.
Давненько ничего не писал.
Очень интересная тема.
а чем планируете обтягивать самолет?
Обтягивать буду пленкой со структурой полотна SOLARTEX (уже купил). Ее рекламируют как очень прочную, можно красить.
Что то проэкт замёрз,а так хотелось увидеть что то оригинальное,ещё и с “0” своими руками,а то обрыдли ARF-ы и KIT"ы-немудрено готовые скорлупки склеить.Кстати чтото общего есть с этой моделью-
Как я определил, это, по всей вероятности, французский истребитель CR.714 “Cyclone”. А предшествовал ему спортивный легкий пилотажный самолет Renault-Caudrone C-690, который для лицензионного производства закупил СССР. Яковлеву была поставлена задача “модернизировать … УТ-1 под мотор “Рено” с достижением летных данных, равных лицензионному самолету “Кодрон” С-690”. Поэтому немудрено, что самолеты так похожи.
… продолжаем разговор!😁
Все-таки после Нового года приступил потихоньку к работе над моделью.
Сделал горизонтальное оперение, пока вчерне. Рахмах 70 см, вес 65г.
Сейчас делаю элементы конструкции крыла (нервюры, лонжероны и т.п.).
Все копии летают плохо- это не пилотажки. Но беда в другом! В том, что копиисты летают плохо плюс к плохо летающим самолётам, потому, что летать некогда- строительство модели отнимает слишком много времени.
И хто Вам такое говорил? Вы и сами знаете летают они хорошо, если все работает.Вспомните Ваши Классные посадки! А Ваши модели ! И эмоции, не мне Вам расказывать! Строим дальше. Да прибудет с нами Сила!
Сделал вертикальное оперение (вес 40 г).
На фото все, что успел к этому времени.😌
Извиняюсь, не дает вставить фото. Пишет: “Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует”. Что за маркер - не знаю.
Скажите пожалуйста, Вы когда гнули на оправке рейки для контура оперения, их без клея приматывали? Т.е. они сначала гнуться, высыхают, а потом промазываются клеем и снова приматываются или как?
Скажите пожалуйста, Вы когда гнули на оправке рейки для контура оперения, их без клея приматывали? Т.е. они сначала гнуться, высыхают, а потом промазываются клеем и снова приматываются или как?
Полоски бальзы толщиной 1-1,5 мм (толще нежелательно, хотя зависит от радиуса сгиба) отмачиваются в горячей воде под краном минут 15-20, затем последовательно каждая промазывается с одной стороны тонким слоем ПВА (чтобы не было излишков и не текло) и на нее накладывается следующая. Все повторяется. Затем весь пакет полосок приматывается бинтом к оправке. Чтобы пакет не приклеился к оправке, можно между ними проложить тонкий полиэтилен. У меня в пакете полосок было от 8 до 10 шт толщиной 1,5 мм.
Наступила зима, а движения пока почти никакого. До настоящего времени только занимался покупками. Приобрел колеса, бак, мотораму и, наконец, новый двигатель. По результатам летних полетов понял, что 15-кубовый четырехтактник не потянет модель весом 5-6 кг. Подбирал, чтобы был достаточно мощный и с выхлопным патрубком назад (чтобы спрятать глушак внутри капота). Купил двухтактный O.S. MAX-140RX с помпой. Теперь думаю, должно мощи хватить для полета и некоторых фигур пилотажа.
Начал делать болван обтекателя шасси для выклейки корок.
И опять понесло меня в сторону - делаю сейчас кордовую тренировочную бальзовую пилотажку под 2,5 куба (ностальгия!!!).
Какая симпатичная колодка на подоконнике…😁, прям как живая…
По колодкам - это сюда rcopen.com/forum/f83/topic90207/761
Ковыряюсь потихоньку с обтекателями шасси. Первая проба выклейки из стеклоткани.
Пока по-тихому движется дело с копией, решил подготовиться к летнему сезону.
Купил в “Пилотаже” полукопию Су-26М Honda (размах 1,73м) под 26сс бензин.
Так как размеры близки к размерам будущей копии УТ-21, буду использовать как тренер (чтобы копию сразу не грохнуть). Заодно и движок (OS MAX-140RX) поэксплуатирую, чтобы не лежал без дела.
Конечно, сразу возникли некоторые проблемы. Конструкция моторного отсека очень ажурная и на мой взгляд довольно хлипкая. Пришлось усиливать.
Штатный глушитель движка - полуметровая резонансная труба - не пойдет. Надо варить новый глушак с размерами по месту. Тут большое спасибо Олегу Захарову - сварил из титана (на фото видно). Так что будет спрятан под капотом.