Me.163 Komet, Воплощение давней мечты.
А зажигание у него будет электронное или фитиль?
Первый этап испытаний прошёл нормально. С центровкой я угадал, положение РВ подобрал. Для планирования подобрал свой режим и вывел его на канал флаперонов. Теперь сразу после отработки движка нужно будет только щёлкнуть тумблером и передти на режим планирования. Дальше ветер разошёлся так, что подлёты пришлось прекратить. Буду ждать выходных и двинусь дальше.
Сегодня прошли дальнейшие испытания “бешенного ёжика”, как метко окрестил его мой товарищ.
Для полётов со стартом с земли времени работы двигателя слишком мало. Высоту набрать не удаётся. Но смотрится здорово.
При старте с резинки всё гораздо проще. Главное дождаться, когда фитиль догорит до движка и только потом отпускать. Если отпустить раньше, то самолёт начинает садится, а тут врубается движок. Тем не менее высоту уже можно набрать. Но всё равно, хочется большего. Попробую сделать движки сам. При одном из стартов с земли двигатель только заработал и вдруг выстрелил из самолёта метров на десять. Видимо брачок.
Фотографии уж какие получились. В основном - чистое небо, но иногда присутствует ма-а-а-ленькая точка, это и есть “Комета”. “Оператор фотоаппарата” сказал, что он не успевает за этой блохой.
Сергей, когда следующий олет?
Посмотреть бы)))
Сбрось свой телефон в личку, как поеду - позвоню.
вот бы такие в тему слопперы, маленькая красивая полукопия для боев в динаме
“При старте с резинки всё гораздо проще. Главное дождаться, когда фитиль догорит до движка и только потом отпускать. Если отпустить раньше, то самолёт начинает садится, а тут врубается движок.”
если сделать приспособу для старта, то запустившийся двигатель пережгет стопор (нитку) и резина+движок закинут эту малютку на высоту.
как вариант - электрозапал пережигает стопор и запускает двигатель, но первый вариант на мой взгляд надежней.
Можно и так. Но тогда нужно взять такую нитку. которая сможет удержать растянутую резинку. А такую крепкую нитку будет не так-то просто пережечь. Так что проще дождаться пока огонёк на фитиле забежит в движок и отпустить. Двигатель всё равно начинает работать не мгновенно, главное - крепкие нервы.
второе фото - супермегавау!!! 😃
Есть Диск с фильмом о этой машине, подарок от американских моделистов.
Подборка документальных кадров и чертежи. Если интересуетесь, пишите в личку!
вот тут прикольные фото этого самоля)))
members.quicknet.nl/…/homepage (2) (Medium).jpg
members.quicknet.nl/d.vandervecht/
Ну самолёт другой совсем…
Фото обложки диска который подарили, возможно на указанном сайте есть фото и видео… Да! Заглянул на сайт, есть там и фильм этот, и другие, можно скачать без проблем… Посмотрите!
вот тут прикольные фото этого самоля)))
Это другой самолет если что…
У нас, среди ракетомоделистов, были попытки создания ракетных самолётов -копий, Би-1, и анг.типа метеора-2 балки-точно не помню названия.
Би-1 летал, второй пытались запустить - не удачно.
Попытки все делались на стандартных ракетомодельных двигателях 20-40 н.с.(сум.импульс) ср.тяга 400гр.
Проблема в том, что движки твёрдотопливные, установленные в хвост, сильно “заднят” центровку, а выработав тапливо сильно её изменяют (большое плечо…) Проблему так и не решили, а можно придумать что то с перемещением баласта …??
Я решил эту проблему по другому. После взлёта, когда движок отработал, щёлкаю тумблером и РВ поднимаются вверх, в положение планирования. Передняя центровка Комете не очень мешает, без скорости она вообще не летит.
Делают еще удлиннительные трубки сопловой части - был материал в свое время в каком-то журнале. Движок вставляется с хвоста вместе с электрозапалом; проблем с центровкой нет. Но как и из чего сделана трубка - открытый вопрос.
Ну, трубки - это удлинняют сопло, (т.е. срез) на 15-20мм, это не существенно.
Допустимо на моделях копиях ракет, с целью вписаться в копийные обводы хвостового отсека… Делается из текстолита и тягу ест-но уменьшает…