Альбатрос D III

NailMan

как будет имитироваться фактура тряпки на обшивке в стеклянной корке?

RedAllert

Никак не будет.Каверзный вопрос.Да и на реплике её нет.Фюзеляж обшивался фанерой и красился.Поэтому я не вижу тут никаких проблем.Я не видел ни одного фото на котором встречались бы расшитые швы под лючки и элементы ткани.На втором фото видна расшивка по фанере.У Вильяма нет никаких упоминаний на этот счет, кроме Plywood - фанера.

NailMan

Очень сомнительно что весь фюз зашивался фанерой - он был бы неподъемный! при условии что это истребитель и мотор был всего 160-175лс. Даже на более поздних сомолях зашивка была тряпкой, которая когда лакировалась до глянца, а когда нет.

RedAllert

Вы меня заставили поволноваться.Думаю это изображение будет убедительней из вполне авторитетного источника.

Хамит

На третьих и пятых альбатросах фюз полностью зашивался фанерой, включая киль. Так как везде поверхности двойной кривизны ( кроме боковин у D III), применялась подготовленная секциями фанера горячего формования.

Кстати, Обухович и Никифоров в своей работе “Самолеты первой мировой…” отмечают, что толщина покрытия фюзеляжа у DIII была 9 мм, на DV её уменьшили до 6 мм.

Алекс71
NailMan:

Очень сомнительно что весь фюз зашивался фанерой - он был бы неподъемный! при условии что это истребитель и мотор был всего 160-175лс. Даже на более поздних сомолях зашивка была тряпкой, которая когда лакировалась до глянца, а когда нет.

Сань,не спорь,на Альбатросах была фанерная обшивка. Если память не изменяет с кем попало, то Альбатросы одни из первых с жёсткой зашивкой фюзеляжа.