Альбатрос D III - копия
масштаб 1:6
максимальный размах крыла 1500 мм
длина 1218 мм
электро.
фюзеляж -композитный
крылья, стабилизатор, руль- бальза, липа.
вес до 1300 гр.
Чертежи: - базовые The_Best_of_Wylam, дополнительные wsdf_s_002_Albatros D_III
Модель создавалась в Рино на базе вышеуказанных источников с привязкой к фотографиям и во-вот должна направиться в работу.Однако, перед тем как отдать, хотелось бы услышать возможные замечания и недочеты по фюзеляжу.За базу я брал Вильяма и дорабатывал по фото модель, глаз замылен, как по мне, то вроде все ок.Может кто-то сталкивался с Д3 и может указать на недочеты модели, которые сразу бросятся в глаза.Заранее благодарен.
Про недочеты конструкции не знаю, а вот 3d-модель отличная. По-хорошему завидую! Желаю успехов.
На мой взгляд, у руля высоты слишком спрямленная задняя кромка. На чертежах в изданиях Windsock она более округлая, оживальной формы. Фотографии подтверждают.
Да.Согласен подправлю.Я заметил когда отрисовывал, что есть разница, но фото недосмотрел.Хотя попрежнему больше доверяю Вильяму, несмотря на то, что он отрисовывал сразу несколько модификаций.Все базовые привязки я брал у него, поэтому такой руль и вышел 😉
как будет имитироваться фактура тряпки на обшивке в стеклянной корке?
Никак не будет.Каверзный вопрос.Да и на реплике её нет.Фюзеляж обшивался фанерой и красился.Поэтому я не вижу тут никаких проблем.Я не видел ни одного фото на котором встречались бы расшитые швы под лючки и элементы ткани.На втором фото видна расшивка по фанере.У Вильяма нет никаких упоминаний на этот счет, кроме Plywood - фанера.
Очень сомнительно что весь фюз зашивался фанерой - он был бы неподъемный! при условии что это истребитель и мотор был всего 160-175лс. Даже на более поздних сомолях зашивка была тряпкой, которая когда лакировалась до глянца, а когда нет.
Вы меня заставили поволноваться.Думаю это изображение будет убедительней из вполне авторитетного источника.
На третьих и пятых альбатросах фюз полностью зашивался фанерой, включая киль. Так как везде поверхности двойной кривизны ( кроме боковин у D III), применялась подготовленная секциями фанера горячего формования.
Кстати, Обухович и Никифоров в своей работе “Самолеты первой мировой…” отмечают, что толщина покрытия фюзеляжа у DIII была 9 мм, на DV её уменьшили до 6 мм.
Очень сомнительно что весь фюз зашивался фанерой - он был бы неподъемный! при условии что это истребитель и мотор был всего 160-175лс. Даже на более поздних сомолях зашивка была тряпкой, которая когда лакировалась до глянца, а когда нет.
Сань,не спорь,на Альбатросах была фанерная обшивка. Если память не изменяет с кем попало, то Альбатросы одни из первых с жёсткой зашивкой фюзеляжа.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40af7cfc3df95500777948b1":{"_id":"40af7cfc3df95500777948b1","hid":3575,"name":"Алекс71","nick":"Алекс71","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"473017223df95500777800f8":{"_id":"473017223df95500777800f8","hid":28996,"name":"Хамит","nick":"Хамит","avatar_id":null,"css":""},"491894dc3df95500777759db":{"_id":"491894dc3df95500777759db","hid":40487,"name":"bazalt","nick":"bazalt","avatar_id":null,"css":""},"4a19170f3df955007776dcbb":{"_id":"4a19170f3df955007776dcbb","hid":48613,"name":"RedAllert","nick":"RedAllert","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4a24fb783df955007797414b","hid":144213,"title":"Альбатрос D III","views_count":2168,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4a24fb783df9550077975242","first_ts":"2009-06-02T10:14:16.000Z","first_user":"4a19170f3df955007776dcbb","last_post":"4a28df043df955007797527c","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-06-05T09:01:56.000Z","last_user":"40af7cfc3df95500777948b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}