Гиро на копии
М.б. я ошибаюсь, но 50% экспоненты - слишком много для такого самолёта, особенно при посадке. При посадке быстро меняется скорость обдува рулей (и их эффективность). Из-за большой экспоненты сложно поймать правильный ход рулей. При вывешивании перед касанием потихоньку тянешь ручку, а её всё мало, мало, потом хлобысь - много 😦 .
Т.е. при большой экспоненте рули получаются как бы дискретными - три положения: вверх, нейтраль, вниз.
Поэтому лучше сделать по совету Hell - убрать экспоненты (или уменьшить до 5-10%)
ps: а летаете как - со столом или передатчик в руках держите ?
Не маловато 5-10% экспоненты? Передатчик в руках.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке. Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает
Гира в канале крена - это суперпупермегаклассная весчь и не только для копии. Если летаете для себя - ставьте и получайте массу удовольствия при любой погоде. Но если для соревнований - то правилами соревнований запрещено, а вот как эти правила соблюдаются и контролируются - вопрос очень спорный и открытый.
Не маловато 5-10% экспоненты?
Подбирается опытным путём под себя. У Сергея Плющева на полукопии Фокера получилось 10%. Если меньше - модель рыскает (когда руки дрожат), больше - становится тупая и при посадке большие проблемы (сначало руля не хватает, а потом много). Летаем со столом (но это дело привычки).
а вот как эти правила соблюдаются и контролируются …
По прошлым соревнованиям - никак, но может случиться ситуация, что кому-нибудь что-то не понравится - могут созвать техком. У меня такое было пару лет назад на Q-500 😦 В результате из 9 туров за 6 - ноли (в стандартное топливо добавил синтетики).
Гира в канале крена - это суперпупермегаклассная весчь и не только для копии. Если летаете для себя - ставьте и получайте массу удовольствия при любой погоде. Но если для соревнований - то правилами соревнований запрещено, а вот как эти правила соблюдаются и контролируются - вопрос очень спорный и открытый.
А давайте на предстоящем Чемпионате проверим наличие гироскопов,шумы,вес и так далее…😉
А давайте на предстоящем Чемпионате проверим наличие гироскопов,шумы,вес и так далее…😉
Давайте! Что бы всё по-взрослому, “без трусов”! Меня в прошлый раз как только слетал нормально во втором туре, тут же на весы вгромоздили. (Ну, всмысле самолёт). Так почему бы не ввести “повсеместную” практику?!😃 Правда в настоящих правилах (полукопии) только гироскопы и вес оговорен…
На международных соревнованиях все модели подвергаются замеру шума и взвешиванию, на некоторых проводят поиск гироскопов. Как это буде во Владимире - вопрос открытый, это на совести организационного комитета.
Я накатал Лапшеву жалобу на взвешивание “сквозь пальцы”. Ибо нехер. В правилах написано - не более 12 кг, весы есть, весовщик есть - значит должно быть у всех без исключения. После этого начали мерять у всех.
В кулуарах ходили разговоры о гирах - уж слишком велика была разница между 1 и 2ым полетами у отдельных участников, но дальше слухов эту тему никто развивать не захотел.
Я лично недоумеваю, почему же гиры в копиях запрещены ведь на настоящих имеются системы стабилизации.Но раз правилами запрещено - значит должен быть явный контроль этого запрета, иначе это просто декларация. По крайней мере, самолеты занявшие первые 3 места - в обязательном порядке.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.
Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃
Спасибо.
Правильно настроенный гироскоп-штука конечно шикарная и самолет, как на рельсах, но на копию сразу ставить я бы не советовал, если переборщить с чютьем, гиро начинает сильно нервничать тем самым усугубив ситуацию, попробуте для начала на тренер поставить.
Удачи.
Я тоже советую потренироваться с гирой на простеньком самолёте. Обязательно переключение режимов и полное отключение её с передатчика. А ещё лучше почитай про них в разделе “Бортовая электроника”
Я накатал Лапшеву жалобу на взвешивание “сквозь пальцы”. Ибо нехер. В правилах написано - не более 12 кг, весы есть, весовщик есть - значит должно быть у всех без исключения. После этого начали мерять у всех.
В кулуарах ходили разговоры о гирах - уж слишком велика была разница между 1 и 2ым полетами у отдельных участников, но дальше слухов эту тему никто развивать не захотел.Я лично недоумеваю, почему же гиры в копиях запрещены ведь на настоящих имеются системы стабилизации.Но раз правилами запрещено - значит должен быть явный контроль этого запрета, иначе это просто декларация. По крайней мере, самолеты занявшие первые 3 места - в обязательном порядке.
У меня гироскопа не было,нет и не будет в ближайшее время! Рулить не интересно!!!😉
У меня гироскопа не было,нет и не будет в ближайшее время! Рулить не интересно!!!😉
А попробовать интересно!
Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …
Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …
А Вы похоже знаток!😂😂😂
Если тока для себя летать. Правилами соревнований запрещено.
ага, только для себя. Использование “магии” на соревнованиях совсем не приветствуется 😁
А если серьезно - зачем оно вам?
попробовать, да - чисто их интереса - а чё будит?
как эта система будет работать и т.д. Еще мне кажется допустимо использовать гиро на реактивных самолетах, которые довольно непросто сажать, но и то - тоже только для себя. Т.к. на соревнованиях важно показать не только сму модель, но и летное мастерство.
На винтовых самолетах? я, честно говоря, сомневаюсь.
Про экспоненты вам правильно написали - я вот вообще без них летаю, ничего так - поначалу правда колбасило меня в воздухе сильно, зато потом научился модель держать… все надо просто плавно делать, тада будет копийно.
Вот подумайте, сколько стоит гиро самый простой - тысяч восемь?
Надо ли ставить такой девайс, тем более говорили, что гиро не очень устойчивы к катастрофам…
Конечно - это дело ваше. Есть лишние звонкие шейкели - почему бы и нет.
Однозначен вывод: легче летать от этого если и станет, то не намного, а вот научиться держать модель точно не получиться. Опыт и только ваш собственный опыт разрешит все вопросы по этой теме…
Всем привет,действительно какой смысл в гироскопе ,помоему полукопии и так великолепно летают как тренера
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.
Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃
Спасибо.
а, кстати, что за копия у вас?
не подумайте, чего, я исренне интересуюсь…
ЛаГГ-3
а фото есть?
Ну, коль тему опять подняли… Предлагали-предлагали, декларировали, а толку - чуть! Прошли соревнования… На весы никого не “звали”, а про гиры вообще цирк! Судьи прекрасно знали где у кого что стоит, пальчиком погрозили, типа “ни-зяяя!”, и… допустили к полёту! А потом сами шарахались, когда “перекомпенсация” попёрла и самолёт по крену как паралитик дёргался на скорости около двухсот км в час. Бардак, да и только! Правила опять “не для всех”😦
Работа гиры совсем не заметна. Если при взлёте она была включена, то я утверждаю, что она не работает. Посадку совсем не видно - сильно далеко снимали. Ну а в середине и без гироскопа так можно летать.