Гиро на копии

r-jet

На международных соревнованиях все модели подвергаются замеру шума и взвешиванию, на некоторых проводят поиск гироскопов. Как это буде во Владимире - вопрос открытый, это на совести организационного комитета.

toreo

Я накатал Лапшеву жалобу на взвешивание “сквозь пальцы”. Ибо нехер. В правилах написано - не более 12 кг, весы есть, весовщик есть - значит должно быть у всех без исключения. После этого начали мерять у всех.
В кулуарах ходили разговоры о гирах - уж слишком велика была разница между 1 и 2ым полетами у отдельных участников, но дальше слухов эту тему никто развивать не захотел.

Я лично недоумеваю, почему же гиры в копиях запрещены ведь на настоящих имеются системы стабилизации.Но раз правилами запрещено - значит должен быть явный контроль этого запрета, иначе это просто декларация. По крайней мере, самолеты занявшие первые 3 места - в обязательном порядке.

batareykin
kolmol:

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.

Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃

Спасибо.

Правильно настроенный гироскоп-штука конечно шикарная и самолет, как на рельсах, но на копию сразу ставить я бы не советовал, если переборщить с чютьем, гиро начинает сильно нервничать тем самым усугубив ситуацию, попробуте для начала на тренер поставить.
Удачи.

Виктор

Я тоже советую потренироваться с гирой на простеньком самолёте. Обязательно переключение режимов и полное отключение её с передатчика. А ещё лучше почитай про них в разделе “Бортовая электроника”

yablokov
toreo:

Я накатал Лапшеву жалобу на взвешивание “сквозь пальцы”. Ибо нехер. В правилах написано - не более 12 кг, весы есть, весовщик есть - значит должно быть у всех без исключения. После этого начали мерять у всех.
В кулуарах ходили разговоры о гирах - уж слишком велика была разница между 1 и 2ым полетами у отдельных участников, но дальше слухов эту тему никто развивать не захотел.

Я лично недоумеваю, почему же гиры в копиях запрещены ведь на настоящих имеются системы стабилизации.Но раз правилами запрещено - значит должен быть явный контроль этого запрета, иначе это просто декларация. По крайней мере, самолеты занявшие первые 3 места - в обязательном порядке.

У меня гироскопа не было,нет и не будет в ближайшее время! Рулить не интересно!!!😉

Виктор
yablokov:

У меня гироскопа не было,нет и не будет в ближайшее время! Рулить не интересно!!!😉

А попробовать интересно!

4 months later
Gintas

Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …

yablokov
Gintas:

Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …

А Вы похоже знаток!😂😂😂

D-pilot
pilot43:

Если тока для себя летать. Правилами соревнований запрещено.

ага, только для себя. Использование “магии” на соревнованиях совсем не приветствуется 😁

А если серьезно - зачем оно вам?
попробовать, да - чисто их интереса - а чё будит?
как эта система будет работать и т.д. Еще мне кажется допустимо использовать гиро на реактивных самолетах, которые довольно непросто сажать, но и то - тоже только для себя. Т.к. на соревнованиях важно показать не только сму модель, но и летное мастерство.

На винтовых самолетах? я, честно говоря, сомневаюсь.
Про экспоненты вам правильно написали - я вот вообще без них летаю, ничего так - поначалу правда колбасило меня в воздухе сильно, зато потом научился модель держать… все надо просто плавно делать, тада будет копийно.

Вот подумайте, сколько стоит гиро самый простой - тысяч восемь?
Надо ли ставить такой девайс, тем более говорили, что гиро не очень устойчивы к катастрофам…

Конечно - это дело ваше. Есть лишние звонкие шейкели - почему бы и нет.
Однозначен вывод: легче летать от этого если и станет, то не намного, а вот научиться держать модель точно не получиться. Опыт и только ваш собственный опыт разрешит все вопросы по этой теме…

apache

Всем привет,действительно какой смысл в гироскопе ,помоему полукопии и так великолепно летают как тренера

D-pilot
kolmol:

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.

Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃

Спасибо.

а, кстати, что за копия у вас?
не подумайте, чего, я исренне интересуюсь…

AeroLEX

Ну, коль тему опять подняли… Предлагали-предлагали, декларировали, а толку - чуть! Прошли соревнования… На весы никого не “звали”, а про гиры вообще цирк! Судьи прекрасно знали где у кого что стоит, пальчиком погрозили, типа “ни-зяяя!”, и… допустили к полёту! А потом сами шарахались, когда “перекомпенсация” попёрла и самолёт по крену как паралитик дёргался на скорости около двухсот км в час. Бардак, да и только! Правила опять “не для всех”😦

Виктор

Работа гиры совсем не заметна. Если при взлёте она была включена, то я утверждаю, что она не работает. Посадку совсем не видно - сильно далеко снимали. Ну а в середине и без гироскопа так можно летать.

kolmol

Да там гиры, то и нету 😃

На видео первый полет, поэтому несбало мотал самолет на взлете.

Володимир
kolmol:

На видео первый полет, поэтому несбало мотал самолет на взлете.

Еще бы не болтать - и скорости не успел набрать и угол взял слишком крутой. Тяги то наверное 1:1 ?

kolmol

Говорю же, первый отрыв этого агрегата 😃 учитываю, что я строю 80% и 20% времени летаю. Опыта не много. Привык к Кальмато спорт, он очень шустро уходит в небо.

Мотор там RCV-91CD. Винт 14х7 3-х лопастной. Тяги конечно в притык. Зато 4-т и все под капотом.

D-pilot

хорошая модель. меня вот что заинтересовало - можно ли фото кабины пилота, и приборной доски?
как вы делали стаканы для приборов?

kolmol

Подложка + цветная картинка + прозрачная пленка + панель со всеми отверстиями.