Гиро на копии
Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …
Да он просто не знает, что это такое …
Попробовать?
Очень интересная чтучька …
А Вы похоже знаток!😂😂😂
Если тока для себя летать. Правилами соревнований запрещено.
ага, только для себя. Использование “магии” на соревнованиях совсем не приветствуется 😁
А если серьезно - зачем оно вам?
попробовать, да - чисто их интереса - а чё будит?
как эта система будет работать и т.д. Еще мне кажется допустимо использовать гиро на реактивных самолетах, которые довольно непросто сажать, но и то - тоже только для себя. Т.к. на соревнованиях важно показать не только сму модель, но и летное мастерство.
На винтовых самолетах? я, честно говоря, сомневаюсь.
Про экспоненты вам правильно написали - я вот вообще без них летаю, ничего так - поначалу правда колбасило меня в воздухе сильно, зато потом научился модель держать… все надо просто плавно делать, тада будет копийно.
Вот подумайте, сколько стоит гиро самый простой - тысяч восемь?
Надо ли ставить такой девайс, тем более говорили, что гиро не очень устойчивы к катастрофам…
Конечно - это дело ваше. Есть лишние звонкие шейкели - почему бы и нет.
Однозначен вывод: легче летать от этого если и станет, то не намного, а вот научиться держать модель точно не получиться. Опыт и только ваш собственный опыт разрешит все вопросы по этой теме…
Всем привет,действительно какой смысл в гироскопе ,помоему полукопии и так великолепно летают как тренера
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить стандартную гиру на копию, для стабилизации крена при посадке.
Опыта с гирами вообще нет, а на посадке пошатывает 😃
Спасибо.
а, кстати, что за копия у вас?
не подумайте, чего, я исренне интересуюсь…
ЛаГГ-3
а фото есть?
Ну, коль тему опять подняли… Предлагали-предлагали, декларировали, а толку - чуть! Прошли соревнования… На весы никого не “звали”, а про гиры вообще цирк! Судьи прекрасно знали где у кого что стоит, пальчиком погрозили, типа “ни-зяяя!”, и… допустили к полёту! А потом сами шарахались, когда “перекомпенсация” попёрла и самолёт по крену как паралитик дёргался на скорости около двухсот км в час. Бардак, да и только! Правила опять “не для всех”😦
Работа гиры совсем не заметна. Если при взлёте она была включена, то я утверждаю, что она не работает. Посадку совсем не видно - сильно далеко снимали. Ну а в середине и без гироскопа так можно летать.
Да там гиры, то и нету 😃
На видео первый полет, поэтому несбало мотал самолет на взлете.
На видео первый полет, поэтому несбало мотал самолет на взлете.
Еще бы не болтать - и скорости не успел набрать и угол взял слишком крутой. Тяги то наверное 1:1 ?
Говорю же, первый отрыв этого агрегата 😃 учитываю, что я строю 80% и 20% времени летаю. Опыта не много. Привык к Кальмато спорт, он очень шустро уходит в небо.
Мотор там RCV-91CD. Винт 14х7 3-х лопастной. Тяги конечно в притык. Зато 4-т и все под капотом.
хорошая модель. меня вот что заинтересовало - можно ли фото кабины пилота, и приборной доски?
как вы делали стаканы для приборов?
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
В режиме удержания (а я подозреваю вертолётные сервы только в этом режиме и работают) на самолёте довольно сложно пилотировать. В этом режиме легко проводить затяжные манёвры(взлёт, посадка, полёт на малой высоте по прямой(на ноже) и даже висение). А вот в режиме конпенсации довольно легко становится летать, особенно в ветер. Для этого нужно полное управление гирой с передатчика по отдельному каналу.
А для того, что бы не было перерегулирования прямо с передатчика уменьшаете коэффициент усиления и дрыгалки устраняются. Колебания ещё могут возникнуть от медленных серв. Но это не значит, что они обязательно должны быть цыфровые и реактивные. Всё зависит от инертности самого самолёта. Например моя пилотажка весом 1,8 кГ. вполне обходится стандартными сервами.
Вы совершенно НЕПРАВИЛЬНО подозреваете!
У вертолётных гиро есть 2 режима НОРМАЛЬНЫЙ ( без удержания) и Хед Ин Холд (с удержанием) , кроме того с помощью доп. канала регулируется чувствительность гироскопа. А если он достаточно продвинутый , то можно отрегулировать ( с помощью терминала) и встроенные экспоненты и мёртвую зону стика.
P.S. Вопрос мне интересен, т.к. есть шустрый импеллер и на подходе полукопия 😃
А кто-нибудь может дать ссылочку на стандартную гиру?
Видел только вертолетные с удержанием, мне нужна обычная компенсация на крен. Если это можно приобрести за разумные деньги, почему бы не попробовать.
У меня стоит вот такая rcopen.com/forum/f87/topic122465 на РН и РВ.
Если двух каналов мало купи к нему ещё 351, и будут все три оси.
Замечательная гира. Я у ней ни одного минуса не нахожу.
Я попробую с этой.