Гиро на копии
хорошая модель. меня вот что заинтересовало - можно ли фото кабины пилота, и приборной доски?
как вы делали стаканы для приборов?
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
В режиме удержания (а я подозреваю вертолётные сервы только в этом режиме и работают) на самолёте довольно сложно пилотировать. В этом режиме легко проводить затяжные манёвры(взлёт, посадка, полёт на малой высоте по прямой(на ноже) и даже висение). А вот в режиме конпенсации довольно легко становится летать, особенно в ветер. Для этого нужно полное управление гирой с передатчика по отдельному каналу.
А для того, что бы не было перерегулирования прямо с передатчика уменьшаете коэффициент усиления и дрыгалки устраняются. Колебания ещё могут возникнуть от медленных серв. Но это не значит, что они обязательно должны быть цыфровые и реактивные. Всё зависит от инертности самого самолёта. Например моя пилотажка весом 1,8 кГ. вполне обходится стандартными сервами.
Вы совершенно НЕПРАВИЛЬНО подозреваете!
У вертолётных гиро есть 2 режима НОРМАЛЬНЫЙ ( без удержания) и Хед Ин Холд (с удержанием) , кроме того с помощью доп. канала регулируется чувствительность гироскопа. А если он достаточно продвинутый , то можно отрегулировать ( с помощью терминала) и встроенные экспоненты и мёртвую зону стика.
P.S. Вопрос мне интересен, т.к. есть шустрый импеллер и на подходе полукопия 😃
А кто-нибудь может дать ссылочку на стандартную гиру?
Видел только вертолетные с удержанием, мне нужна обычная компенсация на крен. Если это можно приобрести за разумные деньги, почему бы не попробовать.
У меня стоит вот такая rcopen.com/forum/f87/topic122465 на РН и РВ.
Если двух каналов мало купи к нему ещё 351, и будут все три оси.
Замечательная гира. Я у ней ни одного минуса не нахожу.
Я попробую с этой.
Хороший выбор! А даже если поставить 3 шт., выйдет дешевле Футабы;)
Начну с крена, караз есть свободный переключатель на канал, так что легко будет управляться с вкл\выкл гиры.
О результатах потом напишите - может действительно можно получить хорошее качество за небольшие деньги.
Обязательно. заказ думаю прийдет через недели 2-3
тоже заказал себе такую.протестирую на тренере, потом на спитфаера попробую впихнуть
Мне с ней не повезло - обсуждения тут
rcopen.com/forum/f4/topic168312
…а о результатах так никто и не написал…
Попробовал я такую - у ней сильный температурный дреф, поэтому возникают проблеммы при её отключении, т.е. при работе одно положение, а когда её отключаещь происходит изменение положения. Поэтому я его использовал без отключения с малым коэффициентом.