Гиро на копии

a-korenev

Вы совершенно НЕПРАВИЛЬНО подозреваете!
У вертолётных гиро есть 2 режима НОРМАЛЬНЫЙ ( без удержания) и Хед Ин Холд (с удержанием) , кроме того с помощью доп. канала регулируется чувствительность гироскопа. А если он достаточно продвинутый , то можно отрегулировать ( с помощью терминала) и встроенные экспоненты и мёртвую зону стика.
P.S. Вопрос мне интересен, т.к. есть шустрый импеллер и на подходе полукопия 😃

kolmol

А кто-нибудь может дать ссылочку на стандартную гиру?

Видел только вертолетные с удержанием, мне нужна обычная компенсация на крен. Если это можно приобрести за разумные деньги, почему бы не попробовать.

Виктор

У меня стоит вот такая rcopen.com/forum/f87/topic122465 на РН и РВ.
Если двух каналов мало купи к нему ещё 351, и будут все три оси.
Замечательная гира. Я у ней ни одного минуса не нахожу.

a-korenev

Хороший выбор! А даже если поставить 3 шт., выйдет дешевле Футабы;)

kolmol

Начну с крена, караз есть свободный переключатель на канал, так что легко будет управляться с вкл\выкл гиры.

Виктор

О результатах потом напишите - может действительно можно получить хорошее качество за небольшие деньги.

kolmol

Обязательно. заказ думаю прийдет через недели 2-3

9 months later
D-pilot

…а о результатах так никто и не написал…

Виктор

Попробовал я такую - у ней сильный температурный дреф, поэтому возникают проблеммы при её отключении, т.е. при работе одно положение, а когда её отключаещь происходит изменение положения. Поэтому я его использовал без отключения с малым коэффициентом.