Гиро на копии
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
Пробовал когда то ставить вертолётную гиру на ероплан, по всем каналам по очереди. На РН нужна только на взлёте для удержания курса, потом сильно мешает. По крену и тангажу полезно когда ветер шибко порывистый, а полетать хоцца. На модельке с несимметричным профилем крыла на РВ гира очень полезна ибо по высоте в мерзкую погоду сильно колбасит. В безветренную погоду гира нафик не нужна. И ещё неприятный момент есть, на максимальных скоростях может возникнуть перерегулирование похожее на флаттер, особенно на РВ, так самолётик и развалиться может, у меня до этого не дошло но дрыгался сильно.
С уважением.
В режиме удержания (а я подозреваю вертолётные сервы только в этом режиме и работают) на самолёте довольно сложно пилотировать. В этом режиме легко проводить затяжные манёвры(взлёт, посадка, полёт на малой высоте по прямой(на ноже) и даже висение). А вот в режиме конпенсации довольно легко становится летать, особенно в ветер. Для этого нужно полное управление гирой с передатчика по отдельному каналу.
А для того, что бы не было перерегулирования прямо с передатчика уменьшаете коэффициент усиления и дрыгалки устраняются. Колебания ещё могут возникнуть от медленных серв. Но это не значит, что они обязательно должны быть цыфровые и реактивные. Всё зависит от инертности самого самолёта. Например моя пилотажка весом 1,8 кГ. вполне обходится стандартными сервами.
Вы совершенно НЕПРАВИЛЬНО подозреваете!
У вертолётных гиро есть 2 режима НОРМАЛЬНЫЙ ( без удержания) и Хед Ин Холд (с удержанием) , кроме того с помощью доп. канала регулируется чувствительность гироскопа. А если он достаточно продвинутый , то можно отрегулировать ( с помощью терминала) и встроенные экспоненты и мёртвую зону стика.
P.S. Вопрос мне интересен, т.к. есть шустрый импеллер и на подходе полукопия 😃
А кто-нибудь может дать ссылочку на стандартную гиру?
Видел только вертолетные с удержанием, мне нужна обычная компенсация на крен. Если это можно приобрести за разумные деньги, почему бы не попробовать.
У меня стоит вот такая rcopen.com/forum/f87/topic122465 на РН и РВ.
Если двух каналов мало купи к нему ещё 351, и будут все три оси.
Замечательная гира. Я у ней ни одного минуса не нахожу.
Я попробую с этой.
Хороший выбор! А даже если поставить 3 шт., выйдет дешевле Футабы;)
Начну с крена, караз есть свободный переключатель на канал, так что легко будет управляться с вкл\выкл гиры.
О результатах потом напишите - может действительно можно получить хорошее качество за небольшие деньги.
Обязательно. заказ думаю прийдет через недели 2-3
тоже заказал себе такую.протестирую на тренере, потом на спитфаера попробую впихнуть
Мне с ней не повезло - обсуждения тут
rcopen.com/forum/f4/topic168312
…а о результатах так никто и не написал…
Попробовал я такую - у ней сильный температурный дреф, поэтому возникают проблеммы при её отключении, т.е. при работе одно положение, а когда её отключаещь происходит изменение положения. Поэтому я его использовал без отключения с малым коэффициентом.