Поведение модели-копии при выпуске щитков

pilot43
kolmol:

to: pilot43
Спасибо за советы и опыт! Если не секрет на чем летаете?

Речь шла о вот этом rcopen.com/forum/f82/topic132145 самолёте.
Хотя на низкоплане Си Фьюри при выпуске щитков наблюдалось энергичное кабрирование и микс руля высоты был настроен на пикирование. Я обычно в первом полёте загоняю самолёт повыше, перевожу двигатель на крейсерский режим и выпускаю механизацию ( время выпуска-уборки настраиваю 1.5сек.) и наблюдаю поведение модели. после посадки соответственно настраиваю миксы.
После кабрирующего Фьюри зараннее настроил микс на пикирование на Мустанге и в итоге в первом полёте чуть не вогнал его в землю - оказалось он и так пикирует при выпущенных закрылках.

toreo

у меня бомбер при выпуске закрылков кабрирует, а джет при выпуске щитков - совершенно однозначно пикирует.
вообще для таких вещей есть тюнинг миксера - потихоньку выпускаешь - а отклонение тюнишь крутилкой в любую сторону. Фича доступна с 9C и выше.

pilot43

Я всегда опасаюсь по запарке крутилку перед взлётом крутнуть куда-нить не туда😁 Поэтому на тумблер перевёл.

kolmol

Похоже нашел 😃

В одном из воспоминаний летчиков: “…Щитки на ЛаГГ-3 очень эффективны. После выпуска машина резко опускает нос, тормозится и круто планирует…”

…угол отклонения 15 градусов на взлёте и до 50 — на посадке…

Wherewolf
toreo:

Фича доступна с 9C и выше.

у меня семёрка на 2,4
тоже крутилкой прям в полёте можно подстроить…
даёшь чуток закрылков и следишь за аппаратом…
на высоте, естессно… чуть что не так - убираешь,
потом чуть изменил %% - вторая попытка…

toreo
pilot43:

Я всегда опасаюсь по запарке крутилку перед взлётом крутнуть куда-нить не туда Поэтому на тумблер перевёл.

ессно, когда все уже настроено - я перевожу все на тумблеры и фиксированные компенсации.Просто с крутилками найти нужные положения - это дело 1-2 полетов. Да и безопаснее.