Мало известные самолеты

Петрович

Стартовали испытания российского истребителя пятого поколения18:25 «Собеседник»
Российский перспективный истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — совершил первые пробежки на
аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО).
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.
После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение.
Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько
пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.
Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го — начале 2010 года. В
середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и «изделие 701», начнет поступать
на вооружение ВВС России с 2015 года.
Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения
«4++». Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено
купить Минобороны, пока ничего не известно.
Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1
тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой
пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.
news.mail.ru/politics/3200335/?lang=ru&ver=2842

2 months later
8 days later
Terranozavr

недавно обнаружил, что двольно редкими оказались Superchipmunk и м5 Sparrowhawk. кинулся чертежи искать - фигушки, только несколько фотографий.

Alexm12
Terranozavr:

недавно обнаружил, что двольно редкими оказались Superchipmunk и м5 Sparrowhawk. кинулся чертежи искать - фигушки, только несколько фотографий.

Туда же “малоизвестного” Zivko EDGE 540 можно добавить. 😃 Точных чертежей в открытом доступе не заметно. Самолетки коммерчески удачные поэтому только за денушку.😦

1 month later
1 month later
Dr_On

А вот еще, целый блог посвященный мультипланам (до чего ж людям в небо хотелось, что они так извращались)
nnm.ru/blogs/sigala/krylyami_nebo_ne_isportish/#cu…

Интересно, делал ли кто-нить такие модели?

Кузя
111:

ищи “Фанера 2”, а вообще-то такой вопрос уже был.😊
airwar.ru/enc/cw1/fanera.html

Вопрос не вопрос, а упоминание об этом самолёте на первой странице темы

Кузя:

Вот ещё один редкий самолёт
НИАИ-1 или Фанера-2



Модель правда пока только строится.

Петрович
Gintas:

В музее наверное …

Реплика,сам самолет разбился, а этот из Як-12 переделан…

12 months later
Пермяк
подкохо_52:

Не понятно,все ответы есть впервоисточниках.А зачем?

Анатолий! Первоисточник не есть панацея!!! А знания плодятся в дебатах!!! 😃

Alexm12
подкохо_52:

Не понятно,все ответы есть впервоисточниках.А зачем?

Дык, оне ж (ответы) кагбэ “мало известные”. И первоисточнеги тоже “мало известные”. Вот народ и делится тем, что нашел.

Денис_из_Петергофа

Вроде такого ещё не было:

Если этот самолёт уже здесь побывал, значит я проглядел, извиняюсь.

pionegger
Денис_из_Петергофа:

Вроде такого ещё не было

А кто это?