Думаю что нет
модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами
на приличной высоте,выявлять опасные режимы,
Высота была вобщем не маленькая и на таких режимах модель уже летала в этом же ролике.
Думаю что скорее всего какой то сбой в аппе или помеха
модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами
Как говорил один мой знакомый инструктор по вождению автомобиля-относитесь к проезду каждого перекрёстка,как к огромному событию в вашей жизни.Достаточно одной таблэтки…одна ошибка в данном конкретном случае,при конкретном стечении обстоятельств,и делаем новый самолёт.
Высота была вобщем не маленькая
Вот и говорю,что даже с этой высотой надо было от себя давать ручку и набирать скорость,а не усугублять ситуацию дёрганиями по крену…
Всё случилось,как случилось,самолёт вещь опасная и обычно падает на землю.
больше похоже на отказ, чем перебор на РВ.
больше похоже на отказ
Да какой там перебор РВ замедлите скорость воспроизведения и посмотрите 100% отказ
да и центровка там похоже передняя была
Ту-91 с подвесными контейнерами НУРС
Краткое техническое описание самолета «91»
Общая концепция
Самолет «91» - двухместный пикирующий бомбардировщик-торпедоносец с одним ТВД типа ТВ-2М. Предназначался для действий с ограниченных взлетно-посадочных площадок в прибрежных районах, акваториях морей и океанов, окружавших СССР, по надводным кораблям и подводным лодкам противника, а также для отражения морских десантных операций.
Интересный самолёт.
Только почему то у него посадки такие жёсткие прям плюханье какое то
Самолёт напоминает Як-38 по динамике,предназначен для перевозки только самого себя,и то не далеко.Представляю секундный расход горючего на висении при 10ти движках…Общался в 1980м году с Як-38,самолёт-загадка…